Авто: Honda Civic Ferio
Год выпуска: 1998
Комплектация: ML-2
Расположение руля: п-руль
Марка двигателя: B20B
Объём двигателя: 2.0 л
Мощность: 150 л.с.
Коробка передач: МКПП S9B
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива
городской режим л.: пока хз
загородный режим л.: 6-7 л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: E-EK3
Ссылки страниц на отчёты:
1. Свап B20B+МКПП.
2. Выбор и обсуждения сайлентблоков задней подвески.
3. Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески.
Машинкой владею с августа 2010г , приобретал в Красноярске. Брать хонду честно и не задумывался изначально (планировал корону бочку). На руках была небольшая сумма (180 тыс), в итоге, выбора на тот момент особо не было и ценник тогда скакнул вверх. Попался вариант с цивиком, ценник на него был в 170 тыс. Машина уже побывала тогда в ДТП, сторговался и забрал за 150 тыс. Когда увидел цивика - влюбился сразу в него). Чем-то притянул дизайн машины. Была она на ходу, мотор был D15B живой и АКПП не пиналась, подвеска ок. Прибыв в Томск, поставил на учёт, заменил лобовое стекло, аккумулятор, и т.д. начался путь восстановления и доработок...) Позже выправил телевизор, подтянули чашку, покрасил машину вкруг. Всё это делалось постепенно в течение 2лет по мере поступления финансов. Владея машиной год, два, три, в процессе эксплуатации понимаю, что машина моего уровня: возможности содержания, всегда на неё есть куча тюнинга и всё это за доступные средства (по крайней мере не всё, но самого основного из запчастей - куча всего).
НО! Всегда чего-то не хватает для полного счастья) Хотелось на выходе получить динамичный надёжный авто, перейти с АКПП на МКПП и всегда иметь запас мощности, когда хочется надавить "тапок в пол", чтобы поехало))). Думал продать и купить цивика с МКПП, но найти живого тяжко, да и на D15B как-то скучно стало_). Езжу по трассе часто, гружёный и с пассажирами. Посмотрел как поступают многие товарищи на этом форуме в таких ситуациях, остаются довольными и решил не изобретать велосипед, а просто уаткнуть (вживить в моего цуцика) B20B Считаю мотор В20B в этом кузове - баланс цены и качества ( всё на цивиковских подушках и кронштейнах, кондишн родной остался, ГУР ), базой для тюнинга вперёд, да и вообще вон ЦРВ-шки сколько бегают на нём...
Напишу список, так называемый "прайс", может, а я думаю многие смогут хоть примерно прицениться). Начну с ценника по доставкам:
1) Поездка в Сиб за ДВС (1.500 р)
2) Вся остальная мелочь (3.300 р)
Запчастюлины:
1) ДВС B20B от CR-V рестайл в сборе с навесным + коса (18.200 р)
2) МКПП S9B с блок диф. + ниже всякая требуха (35.000 р)
3) Нижний правый кронштейн МКПП 50843-S10-J00
4) Болты и шайбы кронштейнов
5) Кулиса в сборе от mb-9 подошла
6) Болты корзины сцепы
7) Маховик, корзина, диск сцепления
8 ) Болты маховика
9) Патрубки печки и радиатора (бонусом получил в подарок)
10) Пыльник маховика для МКПП
11) Педаль сцепления
12) Магистраль сцепы + бачок
13) Патрубки к печке
14) Бонусом в подарок кучу всяких болтов получил, пригодились даже Марселю )))
15) Промвал мех на В-серию (3тыра)
16) Штаны от B-серии (2тыра)
17) Стартер B- МКПП (3 тыра)
18) Воздушный короб от EK под горизонт. впуск (2тыра)
19) Верхний правый кронштейн МКПП 50825-S04-000 (500 р.)
20) Лямбда 4-провода от ЦР-В RD1 (1.000 р)
21) Привода орхия EL3 AT (5.400 р)
22) Задний кронштейн ДВС с avtodoc.ru 50827-S04-N10 (2.300 р)
23) Гайки и болты, мелочь (500 р)
24) ECU 37820-P7J-901 от GF-EL3 4wd (1.000 р)
25) Моторная коса от орхии понадобилась дербанить некот фишки (1.500 р)
26) Прямоточный выхлоп из 50-той трубы и резонатором от УАЗ (3.000 р)
Ну и расходнички:
1) Колодки тормозные NIBK (1.200 р)
2) Масло в ДВС (1.500 р)
3) Масло MTF-1 + задний сальник колена коренной в ДВС (1.480 р)
4) Воздушный фильтр (310 р)
5) Масляный фильтр (200 р)
5) Свечи (600 р)
Как бы ценничег получается под 90.000р. Это учесть что был у меня ватомат изначально (может кто-то и в меньшие денюшки свапался, у кого была уже меха))). Далее на очереди радиатор двухрядный, ну и тормозилки надо свапать. Если по-нормальному делать этот свап - соточка денег самое оно думаю )))
Honda Civic Ferio EK3 Rocket
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение Honda Civic Ferio EK3 Rocket » 21 май 2014, 11:08
Последний раз редактировалось ToXa100687 12 июн 2017, 14:52, всего редактировалось 24 раза.
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 11:54
ты там в описании написал АИ92. Забудь теперь про него!!! Лей АИ95, а то ехать не будет
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 12:18
Поддержу предыдущего оратора
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 12:31
я в орху тоже 92 лил
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 14:01
Марсель привет!)) ок. собирался попробовать, агаmarsel331 писал(а):ты там в описании написал АИ92. Забудь теперь про него!!! Лей АИ95, а то ехать не будет
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 14:01
Привет, Антоха! Вернулся уже?
я пару раз заправлял 92 на Газпроме, ехать ваще не хотела
я пару раз заправлял 92 на Газпроме, ехать ваще не хотела
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 14:09
мож зажигание подрегулировать не? так то там не та сж чтоб детонить на 92.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 14:09
ага, в понедельник вышел на работу, щас вот пишу в свободные минуты отчёт, а то год уже собираюсь всё оформить...интересного много)) позже сообщу...
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 21 май 2014, 15:01
вроде со стробоскопом по мануалу выставлял. Оно не то что детонит, оно просто становится заметно вялым. Мож конечно сам бенз был херовым, но с тех пор перешел на 95 и не жалеюstr писал(а):мож зажигание подрегулировать не? так то там не та сж чтоб детонить на 92.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 29 май 2014, 10:32
Залил АИ-95 на Газпроме (пр.Комсомол) сразу заметнее хуже по динамике разгона стало((( отъездил на нём неделю, щас залил опять АИ-92 (там же), вроде лучше подрывается машина на нём. чёт и правда, мож бенз там херовый?marsel331 писал(а):Мож конечно сам бенз был херовым, но с тех пор перешел на 95 и не жалею
- VtecMan
- Просто великолепная личность
- auto:civic EG8 b20vtec
- Откуда:Спичка, иногда Моряковка City)
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 Rocket » 29 май 2014, 11:42
Роснефть валит))) а что такое детон и с чем его едят
? А то не разу не слышал))))
? А то не разу не слышал))))
Real VtecMan)))
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 Rocket » 29 май 2014, 11:45
80 залей и услышишь)VtecMan писал(а):Роснефть валит))) а что такое детон и с чем его едят
? А то не разу не слышал))))
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 29 май 2014, 13:42
на 95ом тянет хуже, чем на 92ом о_0 а где ты до этого 92ой заливал?! Я тоже попробую.ToXa100687 писал(а):Залил АИ-95 на Газпроме (пр.Комсомол) сразу заметнее хуже по динамике разгона стало((( отъездил на нём неделю, щас залил опять АИ-92 (там же), вроде лучше подрывается машина на нём. чёт и правда, мож бенз там херовый?marsel331 писал(а):Мож конечно сам бенз был херовым, но с тех пор перешел на 95 и не жалею
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется) » 29 май 2014, 13:44
всё возле твоего дома))) причём на 4-той колонке..)))marsel331 писал(а): на 95ом тянет хуже, чем на 92ом о_0 а где ты до этого 92ой заливал?! Я тоже попробую.
- ToXa100687
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск, Усть-Каменогорск
Сообщение
Re: Honda Civic Ferio EK3 Rocket » 29 май 2014, 14:37
4 года назад перебирал задний подвесон. сайленты запиливал RBI. я честно удивлён сколько отходило всё, машина на каждый день, в морозы тоже долбил подвеску, и что как бы это неориджи-анал))) так вот, начало поджирать заднее колесо скраю, обнаружил порваный ушастый сайлент, остальные более менее, но покоцаны резинки, надо менять...(((
подсчитал тут ценничек на оригинальные рычаги в сборе, вышло: Итого: 16.690р + запресовка ушастиков 500-1000р.
Немного опечален, а бюджет всего 10тыр макс.
В раздумьях пока, есть я так понимаю 3 варианта:
1. Взять отдельно ориг сайленты и найти где подешевше всё запресуют.
2. Взять неориг сайленты + вся запресовка.
3. Взять неориг рычаги в сборе (но вопросы к размерам рычагов и железу).
Кто что посоветует?
подсчитал тут ценничек на оригинальные рычаги в сборе, вышло: Итого: 16.690р + запресовка ушастиков 500-1000р.
Немного опечален, а бюджет всего 10тыр макс.
В раздумьях пока, есть я так понимаю 3 варианта:
1. Взять отдельно ориг сайленты и найти где подешевше всё запресуют.
2. Взять неориг сайленты + вся запресовка.
3. Взять неориг рычаги в сборе (но вопросы к размерам рычагов и железу).
Кто что посоветует?