Honda Civic Ferio EK3 Rocket
Добавлено: 21 май 2014, 11:08
Авто: Honda Civic Ferio
Год выпуска: 1998
Комплектация: ML-2
Расположение руля: п-руль
Марка двигателя: B20B
Объём двигателя: 2.0 л
Мощность: 150 л.с.
Коробка передач: МКПП S9B
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива
городской режим л.: пока хз
загородный режим л.: 6-7 л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: E-EK3
Ссылки страниц на отчёты:
1. Свап B20B+МКПП.
2. Выбор и обсуждения сайлентблоков задней подвески.
3. Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески.
Машинкой владею с августа 2010г , приобретал в Красноярске. Брать хонду честно и не задумывался изначально (планировал корону бочку). На руках была небольшая сумма (180 тыс), в итоге, выбора на тот момент особо не было и ценник тогда скакнул вверх. Попался вариант с цивиком, ценник на него был в 170 тыс. Машина уже побывала тогда в ДТП, сторговался и забрал за 150 тыс. Когда увидел цивика - влюбился сразу в него). Чем-то притянул дизайн машины. Была она на ходу, мотор был D15B живой и АКПП не пиналась, подвеска ок. Прибыв в Томск, поставил на учёт, заменил лобовое стекло, аккумулятор, и т.д. начался путь восстановления и доработок...) Позже выправил телевизор, подтянули чашку, покрасил машину вкруг. Всё это делалось постепенно в течение 2лет по мере поступления финансов. Владея машиной год, два, три, в процессе эксплуатации понимаю, что машина моего уровня: возможности содержания, всегда на неё есть куча тюнинга и всё это за доступные средства (по крайней мере не всё, но самого основного из запчастей - куча всего).
НО! Всегда чего-то не хватает для полного счастья) Хотелось на выходе получить динамичный надёжный авто, перейти с АКПП на МКПП и всегда иметь запас мощности, когда хочется надавить "тапок в пол", чтобы поехало))). Думал продать и купить цивика с МКПП, но найти живого тяжко, да и на D15B как-то скучно стало_). Езжу по трассе часто, гружёный и с пассажирами. Посмотрел как поступают многие товарищи на этом форуме в таких ситуациях, остаются довольными и решил не изобретать велосипед, а просто уаткнуть (вживить в моего цуцика) B20B Считаю мотор В20B в этом кузове - баланс цены и качества ( всё на цивиковских подушках и кронштейнах, кондишн родной остался, ГУР ), базой для тюнинга вперёд, да и вообще вон ЦРВ-шки сколько бегают на нём...
Напишу список, так называемый "прайс", может, а я думаю многие смогут хоть примерно прицениться). Начну с ценника по доставкам:
1) Поездка в Сиб за ДВС (1.500 р)
2) Вся остальная мелочь (3.300 р)
Запчастюлины:
1) ДВС B20B от CR-V рестайл в сборе с навесным + коса (18.200 р)
2) МКПП S9B с блок диф. + ниже всякая требуха (35.000 р)
3) Нижний правый кронштейн МКПП 50843-S10-J00
4) Болты и шайбы кронштейнов
5) Кулиса в сборе от mb-9 подошла
6) Болты корзины сцепы
7) Маховик, корзина, диск сцепления
8 ) Болты маховика
9) Патрубки печки и радиатора (бонусом получил в подарок)
10) Пыльник маховика для МКПП
11) Педаль сцепления
12) Магистраль сцепы + бачок
13) Патрубки к печке
14) Бонусом в подарок кучу всяких болтов получил, пригодились даже Марселю )))
15) Промвал мех на В-серию (3тыра)
16) Штаны от B-серии (2тыра)
17) Стартер B- МКПП (3 тыра)
18) Воздушный короб от EK под горизонт. впуск (2тыра)
19) Верхний правый кронштейн МКПП 50825-S04-000 (500 р.)
20) Лямбда 4-провода от ЦР-В RD1 (1.000 р)
21) Привода орхия EL3 AT (5.400 р)
22) Задний кронштейн ДВС с avtodoc.ru 50827-S04-N10 (2.300 р)
23) Гайки и болты, мелочь (500 р)
24) ECU 37820-P7J-901 от GF-EL3 4wd (1.000 р)
25) Моторная коса от орхии понадобилась дербанить некот фишки (1.500 р)
26) Прямоточный выхлоп из 50-той трубы и резонатором от УАЗ (3.000 р)
Ну и расходнички:
1) Колодки тормозные NIBK (1.200 р)
2) Масло в ДВС (1.500 р)
3) Масло MTF-1 + задний сальник колена коренной в ДВС (1.480 р)
4) Воздушный фильтр (310 р)
5) Масляный фильтр (200 р)
5) Свечи (600 р)
Как бы ценничег получается под 90.000р. Это учесть что был у меня ватомат изначально (может кто-то и в меньшие денюшки свапался, у кого была уже меха))). Далее на очереди радиатор двухрядный, ну и тормозилки надо свапать. Если по-нормальному делать этот свап - соточка денег самое оно думаю )))
Год выпуска: 1998
Комплектация: ML-2
Расположение руля: п-руль
Марка двигателя: B20B
Объём двигателя: 2.0 л
Мощность: 150 л.с.
Коробка передач: МКПП S9B
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива
городской режим л.: пока хз
загородный режим л.: 6-7 л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: E-EK3
Ссылки страниц на отчёты:
1. Свап B20B+МКПП.
2. Выбор и обсуждения сайлентблоков задней подвески.
3. Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески.
Машинкой владею с августа 2010г , приобретал в Красноярске. Брать хонду честно и не задумывался изначально (планировал корону бочку). На руках была небольшая сумма (180 тыс), в итоге, выбора на тот момент особо не было и ценник тогда скакнул вверх. Попался вариант с цивиком, ценник на него был в 170 тыс. Машина уже побывала тогда в ДТП, сторговался и забрал за 150 тыс. Когда увидел цивика - влюбился сразу в него). Чем-то притянул дизайн машины. Была она на ходу, мотор был D15B живой и АКПП не пиналась, подвеска ок. Прибыв в Томск, поставил на учёт, заменил лобовое стекло, аккумулятор, и т.д. начался путь восстановления и доработок...) Позже выправил телевизор, подтянули чашку, покрасил машину вкруг. Всё это делалось постепенно в течение 2лет по мере поступления финансов. Владея машиной год, два, три, в процессе эксплуатации понимаю, что машина моего уровня: возможности содержания, всегда на неё есть куча тюнинга и всё это за доступные средства (по крайней мере не всё, но самого основного из запчастей - куча всего).
НО! Всегда чего-то не хватает для полного счастья) Хотелось на выходе получить динамичный надёжный авто, перейти с АКПП на МКПП и всегда иметь запас мощности, когда хочется надавить "тапок в пол", чтобы поехало))). Думал продать и купить цивика с МКПП, но найти живого тяжко, да и на D15B как-то скучно стало_). Езжу по трассе часто, гружёный и с пассажирами. Посмотрел как поступают многие товарищи на этом форуме в таких ситуациях, остаются довольными и решил не изобретать велосипед, а просто уаткнуть (вживить в моего цуцика) B20B Считаю мотор В20B в этом кузове - баланс цены и качества ( всё на цивиковских подушках и кронштейнах, кондишн родной остался, ГУР ), базой для тюнинга вперёд, да и вообще вон ЦРВ-шки сколько бегают на нём...
Напишу список, так называемый "прайс", может, а я думаю многие смогут хоть примерно прицениться). Начну с ценника по доставкам:
1) Поездка в Сиб за ДВС (1.500 р)
2) Вся остальная мелочь (3.300 р)
Запчастюлины:
1) ДВС B20B от CR-V рестайл в сборе с навесным + коса (18.200 р)
2) МКПП S9B с блок диф. + ниже всякая требуха (35.000 р)
3) Нижний правый кронштейн МКПП 50843-S10-J00
4) Болты и шайбы кронштейнов
5) Кулиса в сборе от mb-9 подошла
6) Болты корзины сцепы
7) Маховик, корзина, диск сцепления
8 ) Болты маховика
9) Патрубки печки и радиатора (бонусом получил в подарок)
10) Пыльник маховика для МКПП
11) Педаль сцепления
12) Магистраль сцепы + бачок
13) Патрубки к печке
14) Бонусом в подарок кучу всяких болтов получил, пригодились даже Марселю )))
15) Промвал мех на В-серию (3тыра)
16) Штаны от B-серии (2тыра)
17) Стартер B- МКПП (3 тыра)
18) Воздушный короб от EK под горизонт. впуск (2тыра)
19) Верхний правый кронштейн МКПП 50825-S04-000 (500 р.)
20) Лямбда 4-провода от ЦР-В RD1 (1.000 р)
21) Привода орхия EL3 AT (5.400 р)
22) Задний кронштейн ДВС с avtodoc.ru 50827-S04-N10 (2.300 р)
23) Гайки и болты, мелочь (500 р)
24) ECU 37820-P7J-901 от GF-EL3 4wd (1.000 р)
25) Моторная коса от орхии понадобилась дербанить некот фишки (1.500 р)
26) Прямоточный выхлоп из 50-той трубы и резонатором от УАЗ (3.000 р)
Ну и расходнички:
1) Колодки тормозные NIBK (1.200 р)
2) Масло в ДВС (1.500 р)
3) Масло MTF-1 + задний сальник колена коренной в ДВС (1.480 р)
4) Воздушный фильтр (310 р)
5) Масляный фильтр (200 р)
5) Свечи (600 р)
Как бы ценничег получается под 90.000р. Это учесть что был у меня ватомат изначально (может кто-то и в меньшие денюшки свапался, у кого была уже меха))). Далее на очереди радиатор двухрядный, ну и тормозилки надо свапать. Если по-нормальному делать этот свап - соточка денег самое оно думаю )))