Страница 1 из 4

Honda Civic Ferio EK3 Rocket

Добавлено: 21 май 2014, 11:08
ToXa100687
Авто: Honda Civic Ferio
Год выпуска: 1998
Комплектация: ML-2
Расположение руля: п-руль
Марка двигателя: B20B
Объём двигателя: 2.0 л
Мощность: 150 л.с.
Коробка передач: МКПП S9B
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива
городской режим л.: пока хз
загородный режим л.: 6-7 л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: E-EK3

Ссылки страниц на отчёты:
1. Свап B20B+МКПП.
2. Выбор и обсуждения сайлентблоков задней подвески.
3. Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески.
Civic 1.jpg
Civic 2.jpg
Машинкой владею с августа 2010г , приобретал в Красноярске. Брать хонду честно и не задумывался изначально (планировал корону бочку). На руках была небольшая сумма (180 тыс), в итоге, выбора на тот момент особо не было и ценник тогда скакнул вверх. Попался вариант с цивиком, ценник на него был в 170 тыс. Машина уже побывала тогда в ДТП, сторговался и забрал за 150 тыс. Когда увидел цивика - влюбился сразу в него). Чем-то притянул дизайн машины. Была она на ходу, мотор был D15B живой и АКПП не пиналась, подвеска ок. Прибыв в Томск, поставил на учёт, заменил лобовое стекло, аккумулятор, и т.д. начался путь восстановления и доработок...) Позже выправил телевизор, подтянули чашку, покрасил машину вкруг. Всё это делалось постепенно в течение 2лет по мере поступления финансов. Владея машиной год, два, три, в процессе эксплуатации понимаю, что машина моего уровня: возможности содержания, всегда на неё есть куча тюнинга и всё это за доступные средства (по крайней мере не всё, но самого основного из запчастей - куча всего).

НО! Всегда чего-то не хватает для полного счастья) Хотелось на выходе получить динамичный надёжный авто, перейти с АКПП на МКПП и всегда иметь запас мощности, когда хочется надавить "тапок в пол", чтобы поехало))). Думал продать и купить цивика с МКПП, но найти живого тяжко, да и на D15B как-то скучно стало_). Езжу по трассе часто, гружёный и с пассажирами. Посмотрел как поступают многие товарищи на этом форуме в таких ситуациях, остаются довольными и решил не изобретать велосипед, а просто уаткнуть (вживить в моего цуцика) B20B :D Считаю мотор В20B в этом кузове - баланс цены и качества ( всё на цивиковских подушках и кронштейнах, кондишн родной остался, ГУР ), базой для тюнинга вперёд, да и вообще вон ЦРВ-шки сколько бегают на нём...

Напишу список, так называемый "прайс", может, а я думаю многие смогут хоть примерно прицениться). Начну с ценника по доставкам:
1) Поездка в Сиб за ДВС (1.500 р)
2) Вся остальная мелочь (3.300 р)

Запчастюлины:
1) ДВС B20B от CR-V рестайл в сборе с навесным + коса (18.200 р)
2) МКПП S9B с блок диф. + ниже всякая требуха (35.000 р)
3) Нижний правый кронштейн МКПП 50843-S10-J00
4) Болты и шайбы кронштейнов
5) Кулиса в сборе от mb-9 подошла
6) Болты корзины сцепы
7) Маховик, корзина, диск сцепления
8 ) Болты маховика
9) Патрубки печки и радиатора (бонусом получил в подарок)
10) Пыльник маховика для МКПП
11) Педаль сцепления
12) Магистраль сцепы + бачок
13) Патрубки к печке
14) Бонусом в подарок кучу всяких болтов получил, пригодились даже Марселю )))
15) Промвал мех на В-серию (3тыра)
16) Штаны от B-серии (2тыра)
17) Стартер B- МКПП (3 тыра)
18) Воздушный короб от EK под горизонт. впуск (2тыра)
19) Верхний правый кронштейн МКПП 50825-S04-000 (500 р.)
20) Лямбда 4-провода от ЦР-В RD1 (1.000 р)
21) Привода орхия EL3 AT (5.400 р)
22) Задний кронштейн ДВС с avtodoc.ru 50827-S04-N10 (2.300 р)
23) Гайки и болты, мелочь (500 р)
24) ECU 37820-P7J-901 от GF-EL3 4wd (1.000 р)
25) Моторная коса от орхии понадобилась дербанить некот фишки (1.500 р)
26) Прямоточный выхлоп из 50-той трубы и резонатором от УАЗ (3.000 р)

Ну и расходнички:
1) Колодки тормозные NIBK (1.200 р)
2) Масло в ДВС (1.500 р)
3) Масло MTF-1 + задний сальник колена коренной в ДВС (1.480 р)
4) Воздушный фильтр (310 р)
5) Масляный фильтр (200 р)
5) Свечи (600 р)

Как бы ценничег получается под 90.000р. Это учесть что был у меня ватомат изначально (может кто-то и в меньшие денюшки свапался, у кого была уже меха))). Далее на очереди радиатор двухрядный, ну и тормозилки надо свапать. Если по-нормальному делать этот свап - соточка денег самое оно думаю )))
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 11:54
marsel331
ты там в описании написал АИ92. Забудь теперь про него!!! Лей АИ95, а то ехать не будет :)

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 12:18
Damned_Jesus
Поддержу предыдущего оратора

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 12:31
civic13
я в орху тоже 92 лил

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 14:01
ToXa100687
marsel331 писал(а):ты там в описании написал АИ92. Забудь теперь про него!!! Лей АИ95, а то ехать не будет :)
Марсель привет!)) ок. собирался попробовать, ага :)

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 14:01
marsel331
Привет, Антоха! Вернулся уже?
я пару раз заправлял 92 на Газпроме, ехать ваще не хотела

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 14:09
str
мож зажигание подрегулировать не? так то там не та сж чтоб детонить на 92.

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 14:09
ToXa100687
ага, в понедельник вышел на работу, щас вот пишу в свободные минуты отчёт, а то год уже собираюсь всё оформить...интересного много)) позже сообщу...

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 21 май 2014, 15:01
marsel331
str писал(а):мож зажигание подрегулировать не? так то там не та сж чтоб детонить на 92.
вроде со стробоскопом по мануалу выставлял. Оно не то что детонит, оно просто становится заметно вялым. Мож конечно сам бенз был херовым, но с тех пор перешел на 95 и не жалею :)

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 29 май 2014, 10:32
ToXa100687
marsel331 писал(а):Мож конечно сам бенз был херовым, но с тех пор перешел на 95 и не жалею :)
Залил АИ-95 на Газпроме (пр.Комсомол) сразу заметнее хуже по динамике разгона стало((( отъездил на нём неделю, щас залил опять АИ-92 (там же), вроде лучше подрывается машина на нём. чёт и правда, мож бенз там херовый?

Re: Honda Civic Ferio EK3 Rocket

Добавлено: 29 май 2014, 11:42
VtecMan
Роснефть валит))) а что такое детон и с чем его едят
? А то не разу не слышал))))

Re: Honda Civic Ferio EK3 Rocket

Добавлено: 29 май 2014, 11:45
Damned_Jesus
VtecMan писал(а):Роснефть валит))) а что такое детон и с чем его едят
? А то не разу не слышал))))
80 залей и услышишь)

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 29 май 2014, 13:42
marsel331
ToXa100687 писал(а):
marsel331 писал(а):Мож конечно сам бенз был херовым, но с тех пор перешел на 95 и не жалею :)
Залил АИ-95 на Газпроме (пр.Комсомол) сразу заметнее хуже по динамике разгона стало((( отъездил на нём неделю, щас залил опять АИ-92 (там же), вроде лучше подрывается машина на нём. чёт и правда, мож бенз там херовый?
на 95ом тянет хуже, чем на 92ом о_0 а где ты до этого 92ой заливал?! Я тоже попробую.

Re: Honda Civic Ferio EK3 (тема пока наполняется)

Добавлено: 29 май 2014, 13:44
ToXa100687
marsel331 писал(а): на 95ом тянет хуже, чем на 92ом о_0 а где ты до этого 92ой заливал?! Я тоже попробую.
всё возле твоего дома))) причём на 4-той колонке..)))

Re: Honda Civic Ferio EK3 Rocket

Добавлено: 29 май 2014, 14:37
ToXa100687
4 года назад перебирал задний подвесон. сайленты запиливал RBI. я честно удивлён сколько отходило всё, машина на каждый день, в морозы тоже долбил подвеску, и что как бы это неориджи-анал))) так вот, начало поджирать заднее колесо скраю, обнаружил порваный ушастый сайлент, остальные более менее, но покоцаны резинки, надо менять...(((
подсчитал тут ценничек на оригинальные рычаги в сборе, вышло:
s041b290.0c.png
s041b290.0c.png (38.02КБ)5334 просмотра
Итого: 16.690р + запресовка ушастиков 500-1000р.
Немного опечален, а бюджет всего 10тыр макс.

В раздумьях пока, есть я так понимаю 3 варианта:
1. Взять отдельно ориг сайленты и найти где подешевше всё запресуют.
2. Взять неориг сайленты + вся запресовка.
3. Взять неориг рычаги в сборе (но вопросы к размерам рычагов и железу).
Кто что посоветует?