Страница 1 из 2

Honda Civic by Neogen

Добавлено: 15 июн 2009, 11:50
Neogen
Модель: Honda Civic
Год выпуска: 2000
Цвет кузова: синий
Комплектация: VTI
Расположение руля: правый руль
Марка двигателя: D15Z7 VTEC
Объём двигателя: 1.5л
Мощность л.с.: 125
Коробка передач: вариатор
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ 92
Расход топлива
городской режим л.: 9-10л
загородний режим л.: 6,5л
смешанный режим л.: 7,5л
Привод: передний
Тип кузова: седан
Марка кузова: EК3
Салон: чёрная кожа
Шумка передних дверей
Как давно у вас эта машина? март 2008г

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 15 июн 2009, 19:49
Dim600
Все бы ничего но от вариатора лучше избавиться!

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 15 июн 2009, 22:19
Neogen
думал поставить меху, но смысла не вижу, да и гемору это много, кто возьмется? ((
к тому же он еще какой живой ;)

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 15 июн 2009, 22:47
Dim600
Был у меня ферик ЕК-3 на вариаторе, я сравнивал его со ступенчатым автоматом с таким же мотором, результат на порядок приятние, а свапнуть меху я думаю нетак уж и сложно на редлайнерс продоют частенько готовые свап комплекты коробок. Просто сивка бодренько смотрится надо ему и бегать по шустрее!

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 15 июн 2009, 23:12
Neogen
про бегать, да думал.... хз, разве можно выжать что из d15b?
там ведь много чего надо и коробку и мозги и педаль и работа, короч заниматься этим надо, но у меня чисто физически времени не хватает((
в идеале, вообще бы, взял аккорда в предпоследнем кузове ;)

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 01:10
str
на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 10:41
Neogen
arrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Серьёзное заявление :)
так ведь полюбасу тогда надо коробочку менять....
и бюджет интересен замены + компрессор

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 11:12
str
Neogen писал(а):
arrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Серьёзное заявление :)
так ведь полюбасу тогда надо коробочку менять....
и бюджет интересен замены + компрессор
коробку мож HCK будет продавать, S40. если мы ему S20 таки водрузим, которая у нас уже месяц как в гараже располовиненая лежит...
правда там тока коробка будет, без педалей, сцепы итп.
бюджет компрессора тыр 30-40 еслия я не ошибаюсь, опять таки лучше у Сереги HCK спросить, он этот вопрос предметно исследовал.

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 11:19
Neogen
а коробочка тогда во сколько встанет с цеплением?

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 11:46
Hondovod
Короб, если дифф на больших подшипниках, держать будет.
Бюджетнее будет валы поменять, моск и раскрутить д15, сирт далеко не уедет тогда, если еще уедет. Можно и больше, атмотюнинг как-то поинтересней наддува, но лошади там дорогие получаются при том же приходе.

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 12:24
hck
arrow писал(а):на д15б можно влегкую ничего не делая с двигом поставить компрессор, задувать 0,6 бара и объежжать всякие там сирты итп...
Проще поставить турбинку небольшую, даже готовые киты на d15 есть. Приколхозить тойотовский компрессор - эт лично мой заскок - интересно и в плане бюджета, и в плане момента снизу, и в плане отключаемости его.

грубо бюджет "колхозного" чаргера:

тойотовский компрессор - 6-8 тыр
форсунки - 6 тыр
мозги - 6 тыр
переходник для мозгов - 3 тыр
широкополосная лямбда - 6 тыр
топливный насос - наверное около 4 тыр
блоуофф - ? тыр

так же желателен интеркулер.

мозги и переходник можно исключить и поставить SAF, которая будет обманкой для мозгов, но это порочный путь. более того, если менять коробку, то мозги менять скорее всего неизбежно.

ну и сюда стоит добавить чиповку мозга, отнюдь нетривиальную установку самого чаргера, и кропотливую отстройку мотора.

есть и готовые чаргеры для d15, которые прямо под впуск приворачиваются, никакого колхоза. цен не знаю. ещё есть чаргеры турбинного типа, в которых редуктор и крыльчатка. такой чаргер на d15 + SAF продавали за 50 тысяч год назад на хондамоторе.

Так же стоит задуматься об изменении СЖ, если не хочется лить высокооктановый бензин постоянно. Есть мнение, что лучше разжимать блок заменой поршней, нежели добавлением прокладок, дабы не изменять геометрию камеры сгорания - это может вызывать более раннюю детонацию. на d15 есть недорогие кованные поршни, можно притащить с ebay. ценник помоему 4-5 тыр.

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 12:35
Granin
ыыыы и нах это всё нужно?
у нас даже трассы драговой нет...

не уж то ездить по соревнованиям будете?

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 12:47
hck
А я на дреге и не был ни разу участником -) да и вряд ли буду, не мой это вид спорта. Просто интересно поехать поживее, особенно снизу, скучаю по крутящему моменту 6G73 2500cc :)

Stage1 - мена коробки и мозгов, если денег выкрою - закажу на неделе могзи OBD1 + фишки, переходник сколхожу сам, и изведу свой эконом-втык наконец. А чаргер запланирован на следующее лето.

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 13:02
АлеKSеу
И как потом с такими переделками проходить техосмотр

Re: Honda Civic by Neogen

Добавлено: 16 июн 2009, 14:07
Neogen
да, кстати как потом с тех осмотром?