Друзья , делимся мыслями про реализацию полного привода на CF кузове ,
В идеале мотор H22 + мкпп ( скорее всего S22 от B серии)
просто есть идея попытаться рулить DPS ,
в принципе видиться вариант перед -зад блокируемый , а меж осями как блоку внедрить ?
что думаете ?
приветствуется всё , ссылки , фото , примеры проектов и т,д и т,п, . . . .
4WD
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: 4WD » 13 дек 2014, 04:03
ВахВахВах)))
На редсах - JTlab(Artem-Makarchuk кажись), rooman, У нас и на Драйве dim600 Саня f20b.
Америкосовские форумы типа http://www.civicwagon.com/" target="_blank - твои лучшие друзья, там про полный привод много хорошо и интересно
На редсах - JTlab(Artem-Makarchuk кажись), rooman, У нас и на Драйве dim600 Саня f20b.
Америкосовские форумы типа http://www.civicwagon.com/" target="_blank - твои лучшие друзья, там про полный привод много хорошо и интересно
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: 4WD » 13 дек 2014, 11:12
у Сани дифы открытые , межосевой - сток ,
Про Дим 600 ничего не скажу . общались , у него вроде вискомуфта от шатла стоит .
JtLab - там бюджет такой чтоя не подниму!
как думаете , блока от S2000 встанет в CF редуктор ( задний ) ?
Про Дим 600 ничего не скажу . общались , у него вроде вискомуфта от шатла стоит .
JtLab - там бюджет такой чтоя не подниму!
как думаете , блока от S2000 встанет в CF редуктор ( задний ) ?
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: 4WD » 13 дек 2014, 14:05
МКПП S22 на сколько я помню - это от Д серии. А там кишки не такие крепкие. Для Б серии есть SBMX от CR-V и SKJ от орхии.
А есть чувак, который запихал внутрянку от еврея в корпус SBMX. Дам кстати есть какой-то механизм блокировки переднего дифа. Продает он ее кажется на орхия-клубе.
А есть чувак, который запихал внутрянку от еврея в корпус SBMX. Дам кстати есть какой-то механизм блокировки переднего дифа. Продает он ее кажется на орхия-клубе.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: 4WD » 13 дек 2014, 18:38
неправда твоя про кишки. Rooman, JTLab и куча америкосов на турбодвижках ездять на сток коробасе s22 и на L3 таки, сцепа ессено керамико. вагоны вполне держат на стоковой трансмиссии 350 лошадок, естественно, если на керамике.marsel331 писал(а):МКПП S22 на сколько я помню - это от Д серии. А там кишки не такие крепкие. Для Б серии есть SBMX от CR-V и SKJ от орхии.
А есть чувак, который запихал внутрянку от еврея в корпус SBMX. Дам кстати есть какой-то механизм блокировки переднего дифа. Продает он ее кажется на орхия-клубе.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Про кишки я "где-то читал", что тупо чисто визуально внутрянка Д-коробки выглядит не так массивно. А еще, кстати, есть ли пластина переходная для Н-мотора и Д-коробки?
Ксатит, в гараже лежит 2 коробки S22
Re: 4WD » 13 дек 2014, 20:09
Ну, крутяк А какие это ограничения накладывает?tomsk2001 писал(а):Ребят , всё это задумывается для сивика купе , мотор h22 закрытый , и буст 0,5-0,7
Про кишки я "где-то читал", что тупо чисто визуально внутрянка Д-коробки выглядит не так массивно. А еще, кстати, есть ли пластина переходная для Н-мотора и Д-коробки?
Ксатит, в гараже лежит 2 коробки S22
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: 4WD » 14 дек 2014, 01:31
Вот я и говорю, что не видел в интернетах случая, когда в 4ВД коробку от Б-серии получалось поставить блокировку переднего дифа. Единственный случай - с заменой внутрянки на запчасти от евреевской коробки. И эту коробку видел в продаже, кажись 40тр за нее хотели. я постараюсь найти ссылку. А вот проблему с межосевым дифференциалом решить сложно. Один вариант - как у Димм600, т.е. поставить кардан от шаттла. Там посреди кардана стоит вискомуфта, которая и играет роль межосевого дифа. Сам хочу внедрить такую штукку и жестко заварить механизм ДПС. Задний межколесный диф при этом остается. Хотя у меня есть один редуктор с ДПС на эксперименты, в котором я хочу и его заварить - чисто зимой поотжигать ))))tomsk2001 писал(а):Марсель , с кишками навряд-ли получиться , скорее всего будет коробас ср-в или орхия ( движки В серии ) вопрос как блокировки вкорячить ?
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
- tomsk2001
- Луч света в тёмном царстве
- auto:Honda решает. ВСЁ .
- Откуда:Томск
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: 4WD » 20 дек 2014, 01:35
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000#Specifications" target="_blank таблица specifications
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)