Модель: EXA
Год выпуска: 1988
Расположение руля: правый
Объём двигателя: 1.6
Мощность л.с.: 120
Коробка передач: АКПП
Расход топлива
городской режим л.: 10
Привод: передний
Тип кузова: тарга
Марка кузова: KEN 13
Отзыв: Сегодня стала обладательницей этого редкого чуда
фотографии:
nissan exa (n13)
- MeMka
- Новичок
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение nissan exa (n13) » 07 мар 2015, 00:52
Последний раз редактировалось MeMka 19 мар 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Хонда какая-то...
- VERNER
- Новичок
- auto:
- MeMka
- Новичок
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ » 07 мар 2015, 02:53
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года в планах очень много работы тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
Хонда какая-то...
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ » 16 мар 2015, 20:51
в полку слепошарых прибыло )MeMka писал(а): Сегодня стала обладательницей этого редкого чуда
RD1
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ » 17 мар 2015, 13:35
Экса это, написано ж выше.Рашит писал(а):А что это?
RD1
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ » 17 мар 2015, 13:59
знатный дроволетMeMka писал(а):это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года в планах очень много работы тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ » 18 мар 2015, 00:02
РБ туда некуда пихать, это ведёрко переднеприводноеstr писал(а): знатный дроволет
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
RD1
- MeMka
- Новичок
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Первым делом в яму, т.к. не было возможности при покупке детально все осмотреть. Можно сказать, что была проведена полная диагностика всего и вся:
1) Стабилизатор.
До гаража ехала под веселый бряк под ногами, особенно забавляло, когда попадала в огромные российские ямки на дороге.
Выяснилась причина — отсутствует одна скобка крепления стабилизатора кузова (соответственно нет втулки стабилизатора, вторая погрызаная!).
2) Выхлоп
Выхлоп блестит рыженькой ржавчиной, гофра прогорела напрочь, из-за этого при запуске авто по всему подкапотному пространству клубы выхлопного дыма, в результате невозможно ездить с включенной печкой.
3)Под замену сайлентблоки, шаровая, не критично, но заменить надо. Задняя подвеска вполне хорошо себя чувствует.
3) Было долито масло в АКПП, ибо было совсем не в уровень, долит антифриз в расширительный бочок. Налита вода в бочок омывателя, но сия процедура была напрасна, т.к. все содержимое оказалось на полу по неизвестной на данный момент причине.
4) Был настроен датчик положения дросельной заслонки на два глаза и отрегулирован холостой ход.
5)При детальном осмотре подкапотки был замечен неподцепленый разъем на датчик температуры охлаждающей жидкости (на ЕCU), что существенно повлияло на нормальный запуск двигателя!
6)Были отрегулированы слепыши (монтажкой), т.к. при открытии-закрытии за что-то все время цеплялись (усилитель бампера, капот) и издавали скрежет.
Вдоволь накатавшись, при неудачной парковке забуксовала, в следствии чего был выявлен радостный хруст гранаты. Так же под замену переднюю подушку ДВС.
Наслаждаясь пейзажами своего города, был замечен на пол стекла работающий обогрев заднего стекла.
Руль установлен не по центру, что значительно мешает ездить, т.к. по привычке пытаешься руль держать прямо.
Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ » 18 мар 2015, 19:51
Добралась, наконец-то до гаража. Опустим моменты с запуском машины, ибо это был адский труд ногой по педали газа и принудительным впрыском очистителя в воздуховод.str писал(а):знатный дроволетMeMka писал(а):это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года в планах очень много работы тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
Первым делом в яму, т.к. не было возможности при покупке детально все осмотреть. Можно сказать, что была проведена полная диагностика всего и вся:
1) Стабилизатор.
До гаража ехала под веселый бряк под ногами, особенно забавляло, когда попадала в огромные российские ямки на дороге.
Выяснилась причина — отсутствует одна скобка крепления стабилизатора кузова (соответственно нет втулки стабилизатора, вторая погрызаная!).
2) Выхлоп
Выхлоп блестит рыженькой ржавчиной, гофра прогорела напрочь, из-за этого при запуске авто по всему подкапотному пространству клубы выхлопного дыма, в результате невозможно ездить с включенной печкой.
3)Под замену сайлентблоки, шаровая, не критично, но заменить надо. Задняя подвеска вполне хорошо себя чувствует.
3) Было долито масло в АКПП, ибо было совсем не в уровень, долит антифриз в расширительный бочок. Налита вода в бочок омывателя, но сия процедура была напрасна, т.к. все содержимое оказалось на полу по неизвестной на данный момент причине.
4) Был настроен датчик положения дросельной заслонки на два глаза и отрегулирован холостой ход.
5)При детальном осмотре подкапотки был замечен неподцепленый разъем на датчик температуры охлаждающей жидкости (на ЕCU), что существенно повлияло на нормальный запуск двигателя!
6)Были отрегулированы слепыши (монтажкой), т.к. при открытии-закрытии за что-то все время цеплялись (усилитель бампера, капот) и издавали скрежет.
Вдоволь накатавшись, при неудачной парковке забуксовала, в следствии чего был выявлен радостный хруст гранаты. Так же под замену переднюю подушку ДВС.
Наслаждаясь пейзажами своего города, был замечен на пол стекла работающий обогрев заднего стекла.
Руль установлен не по центру, что значительно мешает ездить, т.к. по привычке пытаешься руль держать прямо.
Хонда какая-то...
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ » 18 мар 2015, 20:19
фото-то будут? Хотя я подозреваю что видел эту машинку в продаже, не так уж их у нас много
RD1
- MeMka
- Новичок
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: nissan exa (n13) » 19 мар 2015, 14:15
После первого визита в гараж и детального осмотра авто решила первым делом нашаманить с запуском. Напомню, что запускалась она только с принудительным впрыском очистителя в воздуховод и игрой "поймай холостые обороты и не заглохни". Причина была ясна — плохо себя ведет датчик прогревочных оборотов. Поискала в интернете со словарем (русско-японско-английским) такой датчик, цена (мягко сказать) огорошила (6-7 тыс). Зачем платить больше, если можно починить…Начались поиски этого датчик в разборе, нашла. Был снят свой. Но до снятия конечно час раздумий, час разговоров.решилась. Датчик был снят, заклепан. Было решено срезать клепы. Внутри пластина и термозависимая пружина, которая приоткрывает клапан и увеличивает обороты. С пружиной было все нормально (не растянута, не ржавая), заинтересовала пластина, которая была загнута в одну сторону. Пластина была выпрямлена, датчик собран, установлен. И пришло время тестов. Пока шныряла по машине в поисках инородных стуков (не считая стабилизатор), мотор уже подостыл. Запустилась идеально, прогревочные 1500, немного прогрелся двиг, скинул до 700. Еще минут так 30 тестировала, отклонений обнаружено не было, так же пропали провалы оборотов. Радости моей не было предела
Так же были выполнены работы по мелочи: прикрутила поворотник, а то уже болтался на одном болту. Нашла причину стука — это ржавый кусок железа (который должен был крепить снизу бампер) при движении долбился об радиатор. Убрала ненужную деталь.
Был выставлен прямо руль, убрана сигналка (болталась в педалях).
Был откручен болт на рулевом карданчике, изогнувшись в позе мятого лотоса он был прикручен обратно, прекратилось "шатание" руля.
Времени категорически не хватает, но по-тихоньку буду ею заниматься.
Так же были выполнены работы по мелочи: прикрутила поворотник, а то уже болтался на одном болту. Нашла причину стука — это ржавый кусок железа (который должен был крепить снизу бампер) при движении долбился об радиатор. Убрала ненужную деталь.
Был выставлен прямо руль, убрана сигналка (болталась в педалях).
Был откручен болт на рулевом карданчике, изогнувшись в позе мятого лотоса он был прикручен обратно, прекратилось "шатание" руля.
Времени категорически не хватает, но по-тихоньку буду ею заниматься.
Хонда какая-то...
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: nissan exa (n13) » 19 мар 2015, 14:53
такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- MeMka
- Новичок
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: nissan exa (n13) » 19 мар 2015, 17:08
А рукожопство, простите, в чем заключается? Чисто поинтересоватьсяmarsel331 писал(а):такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
Хонда какая-то...
- marsel331
- Это имя известно всем
- auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщение
Re: nissan exa (n13) » 19 мар 2015, 17:16
ну, тут я использовал этот термин как понятие собирательное )) Много чего в его смысл вложил. Например я уже месяца 2 без переднего бампера ежу )) а задний на четверть отломан! А сделать все не могу... То лень, то времени нет, то не могу придумать как крепление лучше сделать, то еще что-нить. Да и ваще как-то лихо ты так в яму, из ямы в салон, из салона под капот, из под капота опять в ямуMeMka писал(а):А рукожопство, простите, в чем заключается? Чисто поинтересоватьсяmarsel331 писал(а):такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
- MeMka
- Новичок
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: nissan exa (n13) » 19 мар 2015, 17:36
Ну а что тянуть кота-то, итак уже на пол года растянут (сначала выбирала машину, потом не было денег, потом были,но вариантов не было и т.д.) Надо ходовку быстрее доделать, потом уже косметикой заняться, пока запал не пропал ^_^ Да, в два дня уложилась, что бы нормально её запускать. А ведь именно кхх и дпо и были причинами её двухлетнего хранения в гараже у прошлого хозяина..
Хонда какая-то...