nissan exa (n13)

описания, отзывы о наших авто.
Аватара пользователя
MeMka
Новичок
Новичок
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:74
Зарегистрирован:09 июн 2013, 15:34
nissan exa (n13)  »  07 мар 2015, 00:52

07 мар 2015, 00:52

Модель: EXA
Год выпуска: 1988
Расположение руля: правый
Объём двигателя: 1.6
Мощность л.с.: 120
Коробка передач: АКПП
Расход топлива
городской режим л.: 10
Привод: передний
Тип кузова: тарга
Марка кузова: KEN 13
Отзыв: Сегодня стала обладательницей этого редкого чуда :roll:
фотографии:
Вложения
491942s-960.jpg
b891942s-960.jpg
bf11942s-960.jpg
ec91942s-960.jpg
fc91942s-960.jpg
3f11942s-960.jpg
Грязная :)
Последний раз редактировалось MeMka 19 мар 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Хонда какая-то...
Изображение
VERNER
Новичок
Новичок
auto:
Сообщения:45
Зарегистрирован:04 апр 2014, 23:38

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  07 мар 2015, 01:13

07 мар 2015, 01:13

Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
Аватара пользователя
MeMka
Новичок
Новичок
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:74
Зарегистрирован:09 июн 2013, 15:34

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  07 мар 2015, 02:53

07 мар 2015, 02:53

VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года :) в планах очень много работы :) тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
Хонда какая-то...
Изображение
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  16 мар 2015, 20:51

16 мар 2015, 20:51

MeMka писал(а): Сегодня стала обладательницей этого редкого чуда :roll:

Изображение
в полку слепошарых прибыло :))
RD1
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  17 мар 2015, 00:56

17 мар 2015, 00:56

А что это?
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  17 мар 2015, 13:35

17 мар 2015, 13:35

Рашит писал(а):А что это?
Экса это, написано ж выше.
RD1
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  17 мар 2015, 13:59

17 мар 2015, 13:59

MeMka писал(а):
VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года :) в планах очень много работы :) тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
знатный дроволет :)
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  18 мар 2015, 00:02

18 мар 2015, 00:02

str писал(а): знатный дроволет :)
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
РБ туда некуда пихать, это ведёрко переднеприводное :)
RD1
Аватара пользователя
MeMka
Новичок
Новичок
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:74
Зарегистрирован:09 июн 2013, 15:34

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  18 мар 2015, 19:51

18 мар 2015, 19:51

str писал(а):
MeMka писал(а):
VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года :) в планах очень много работы :) тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
знатный дроволет :)
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
Добралась, наконец-то до гаража. Опустим моменты с запуском машины, ибо это был адский труд ногой по педали газа и принудительным впрыском очистителя в воздуховод.

Первым делом в яму, т.к. не было возможности при покупке детально все осмотреть. Можно сказать, что была проведена полная диагностика всего и вся:

1) Стабилизатор.
До гаража ехала под веселый бряк под ногами, особенно забавляло, когда попадала в огромные российские ямки на дороге.
Выяснилась причина — отсутствует одна скобка крепления стабилизатора кузова (соответственно нет втулки стабилизатора, вторая погрызаная!).
2) Выхлоп
Выхлоп блестит рыженькой ржавчиной, гофра прогорела напрочь, из-за этого при запуске авто по всему подкапотному пространству клубы выхлопного дыма, в результате невозможно ездить с включенной печкой.
3)Под замену сайлентблоки, шаровая, не критично, но заменить надо. Задняя подвеска вполне хорошо себя чувствует.
3) Было долито масло в АКПП, ибо было совсем не в уровень, долит антифриз в расширительный бочок. Налита вода в бочок омывателя, но сия процедура была напрасна, т.к. все содержимое оказалось на полу по неизвестной на данный момент причине.
4) Был настроен датчик положения дросельной заслонки на два глаза и отрегулирован холостой ход.
5)При детальном осмотре подкапотки был замечен неподцепленый разъем на датчик температуры охлаждающей жидкости (на ЕCU), что существенно повлияло на нормальный запуск двигателя!
6)Были отрегулированы слепыши (монтажкой), т.к. при открытии-закрытии за что-то все время цеплялись (усилитель бампера, капот) и издавали скрежет.
Вдоволь накатавшись, при неудачной парковке забуксовала, в следствии чего был выявлен радостный хруст гранаты. Так же под замену переднюю подушку ДВС.
Наслаждаясь пейзажами своего города, был замечен на пол стекла работающий обогрев заднего стекла.
Руль установлен не по центру, что значительно мешает ездить, т.к. по привычке пытаешься руль держать прямо.
Хонда какая-то...
Изображение
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ  »  18 мар 2015, 20:19

18 мар 2015, 20:19

фото-то будут? Хотя я подозреваю что видел эту машинку в продаже, не так уж их у нас много :)
RD1
Аватара пользователя
MeMka
Новичок
Новичок
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:74
Зарегистрирован:09 июн 2013, 15:34

Re: nissan exa (n13)  »  19 мар 2015, 14:15

19 мар 2015, 14:15

После первого визита в гараж и детального осмотра авто решила первым делом нашаманить с запуском. Напомню, что запускалась она только с принудительным впрыском очистителя в воздуховод и игрой "поймай холостые обороты и не заглохни". Причина была ясна — плохо себя ведет датчик прогревочных оборотов. Поискала в интернете со словарем (русско-японско-английским) такой датчик, цена (мягко сказать) огорошила (6-7 тыс). Зачем платить больше, если можно починить…Начались поиски этого датчик в разборе, нашла. Был снят свой. Но до снятия конечно час раздумий, час разговоров.решилась. Датчик был снят, заклепан. Было решено срезать клепы. Внутри пластина и термозависимая пружина, которая приоткрывает клапан и увеличивает обороты. С пружиной было все нормально (не растянута, не ржавая), заинтересовала пластина, которая была загнута в одну сторону. Пластина была выпрямлена, датчик собран, установлен. И пришло время тестов. Пока шныряла по машине в поисках инородных стуков (не считая стабилизатор), мотор уже подостыл. Запустилась идеально, прогревочные 1500, немного прогрелся двиг, скинул до 700. Еще минут так 30 тестировала, отклонений обнаружено не было, так же пропали провалы оборотов. Радости моей не было предела :)

Так же были выполнены работы по мелочи: прикрутила поворотник, а то уже болтался на одном болту. Нашла причину стука — это ржавый кусок железа (который должен был крепить снизу бампер) при движении долбился об радиатор. Убрала ненужную деталь.
Был выставлен прямо руль, убрана сигналка (болталась в педалях).
Был откручен болт на рулевом карданчике, изогнувшись в позе мятого лотоса он был прикручен обратно, прекратилось "шатание" руля.
Времени категорически не хватает, но по-тихоньку буду ею заниматься.
Изображение
Изображение
Хонда какая-то...
Изображение
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: nissan exa (n13)  »  19 мар 2015, 14:53

19 мар 2015, 14:53

такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном :)
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
MeMka
Новичок
Новичок
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:74
Зарегистрирован:09 июн 2013, 15:34

Re: nissan exa (n13)  »  19 мар 2015, 17:08

19 мар 2015, 17:08

marsel331 писал(а):такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном :)
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
А рукожопство, простите, в чем заключается? Чисто поинтересоваться :)
Хонда какая-то...
Изображение
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: nissan exa (n13)  »  19 мар 2015, 17:16

19 мар 2015, 17:16

MeMka писал(а):
marsel331 писал(а):такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном :)
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
А рукожопство, простите, в чем заключается? Чисто поинтересоваться :)
ну, тут я использовал этот термин как понятие собирательное )) Много чего в его смысл вложил. Например я уже месяца 2 без переднего бампера ежу )) а задний на четверть отломан! А сделать все не могу... То лень, то времени нет, то не могу придумать как крепление лучше сделать, то еще что-нить. Да и ваще как-то лихо ты так в яму, из ямы в салон, из салона под капот, из под капота опять в яму :hond:
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
MeMka
Новичок
Новичок
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:74
Зарегистрирован:09 июн 2013, 15:34

Re: nissan exa (n13)  »  19 мар 2015, 17:36

19 мар 2015, 17:36

Ну а что тянуть кота-то, итак уже на пол года растянут (сначала выбирала машину, потом не было денег, потом были,но вариантов не было и т.д.) :) Надо ходовку быстрее доделать, потом уже косметикой заняться, пока запал не пропал ^_^ Да, в два дня уложилась, что бы нормально её запускать. А ведь именно кхх и дпо и были причинами её двухлетнего хранения в гараже у прошлого хозяина..
Хонда какая-то...
Изображение

Вернуться в «Наши Автомобили»



Новости группы Вконтакте