Страница 1 из 3

nissan exa (n13)

Добавлено: 07 мар 2015, 00:52
MeMka
Модель: EXA
Год выпуска: 1988
Расположение руля: правый
Объём двигателя: 1.6
Мощность л.с.: 120
Коробка передач: АКПП
Расход топлива
городской режим л.: 10
Привод: передний
Тип кузова: тарга
Марка кузова: KEN 13
Отзыв: Сегодня стала обладательницей этого редкого чуда :roll:
фотографии:

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 07 мар 2015, 01:13
VERNER
Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 07 мар 2015, 02:53
MeMka
VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года :) в планах очень много работы :) тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 16 мар 2015, 20:51
Dark_Angel
MeMka писал(а): Сегодня стала обладательницей этого редкого чуда :roll:

Изображение
в полку слепошарых прибыло :))

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 17 мар 2015, 00:56
Рашит
А что это?

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 17 мар 2015, 13:35
Dark_Angel
Рашит писал(а):А что это?
Экса это, написано ж выше.

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 17 мар 2015, 13:59
str
MeMka писал(а):
VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года :) в планах очень много работы :) тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
знатный дроволет :)
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 18 мар 2015, 00:02
Dark_Angel
str писал(а): знатный дроволет :)
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
РБ туда некуда пихать, это ведёрко переднеприводное :)

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 18 мар 2015, 19:51
MeMka
str писал(а):
MeMka писал(а):
VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года :) в планах очень много работы :) тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
знатный дроволет :)
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
Добралась, наконец-то до гаража. Опустим моменты с запуском машины, ибо это был адский труд ногой по педали газа и принудительным впрыском очистителя в воздуховод.

Первым делом в яму, т.к. не было возможности при покупке детально все осмотреть. Можно сказать, что была проведена полная диагностика всего и вся:

1) Стабилизатор.
До гаража ехала под веселый бряк под ногами, особенно забавляло, когда попадала в огромные российские ямки на дороге.
Выяснилась причина — отсутствует одна скобка крепления стабилизатора кузова (соответственно нет втулки стабилизатора, вторая погрызаная!).
2) Выхлоп
Выхлоп блестит рыженькой ржавчиной, гофра прогорела напрочь, из-за этого при запуске авто по всему подкапотному пространству клубы выхлопного дыма, в результате невозможно ездить с включенной печкой.
3)Под замену сайлентблоки, шаровая, не критично, но заменить надо. Задняя подвеска вполне хорошо себя чувствует.
3) Было долито масло в АКПП, ибо было совсем не в уровень, долит антифриз в расширительный бочок. Налита вода в бочок омывателя, но сия процедура была напрасна, т.к. все содержимое оказалось на полу по неизвестной на данный момент причине.
4) Был настроен датчик положения дросельной заслонки на два глаза и отрегулирован холостой ход.
5)При детальном осмотре подкапотки был замечен неподцепленый разъем на датчик температуры охлаждающей жидкости (на ЕCU), что существенно повлияло на нормальный запуск двигателя!
6)Были отрегулированы слепыши (монтажкой), т.к. при открытии-закрытии за что-то все время цеплялись (усилитель бампера, капот) и издавали скрежет.
Вдоволь накатавшись, при неудачной парковке забуксовала, в следствии чего был выявлен радостный хруст гранаты. Так же под замену переднюю подушку ДВС.
Наслаждаясь пейзажами своего города, был замечен на пол стекла работающий обогрев заднего стекла.
Руль установлен не по центру, что значительно мешает ездить, т.к. по привычке пытаешься руль держать прямо.

Re: ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ

Добавлено: 18 мар 2015, 20:19
Dark_Angel
фото-то будут? Хотя я подозреваю что видел эту машинку в продаже, не так уж их у нас много :)

Re: nissan exa (n13)

Добавлено: 19 мар 2015, 14:15
MeMka
После первого визита в гараж и детального осмотра авто решила первым делом нашаманить с запуском. Напомню, что запускалась она только с принудительным впрыском очистителя в воздуховод и игрой "поймай холостые обороты и не заглохни". Причина была ясна — плохо себя ведет датчик прогревочных оборотов. Поискала в интернете со словарем (русско-японско-английским) такой датчик, цена (мягко сказать) огорошила (6-7 тыс). Зачем платить больше, если можно починить…Начались поиски этого датчик в разборе, нашла. Был снят свой. Но до снятия конечно час раздумий, час разговоров.решилась. Датчик был снят, заклепан. Было решено срезать клепы. Внутри пластина и термозависимая пружина, которая приоткрывает клапан и увеличивает обороты. С пружиной было все нормально (не растянута, не ржавая), заинтересовала пластина, которая была загнута в одну сторону. Пластина была выпрямлена, датчик собран, установлен. И пришло время тестов. Пока шныряла по машине в поисках инородных стуков (не считая стабилизатор), мотор уже подостыл. Запустилась идеально, прогревочные 1500, немного прогрелся двиг, скинул до 700. Еще минут так 30 тестировала, отклонений обнаружено не было, так же пропали провалы оборотов. Радости моей не было предела :)

Так же были выполнены работы по мелочи: прикрутила поворотник, а то уже болтался на одном болту. Нашла причину стука — это ржавый кусок железа (который должен был крепить снизу бампер) при движении долбился об радиатор. Убрала ненужную деталь.
Был выставлен прямо руль, убрана сигналка (болталась в педалях).
Был откручен болт на рулевом карданчике, изогнувшись в позе мятого лотоса он был прикручен обратно, прекратилось "шатание" руля.
Времени категорически не хватает, но по-тихоньку буду ею заниматься.
Изображение
Изображение

Re: nissan exa (n13)

Добавлено: 19 мар 2015, 14:53
marsel331
такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном :)
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...

Re: nissan exa (n13)

Добавлено: 19 мар 2015, 17:08
MeMka
marsel331 писал(а):такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном :)
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
А рукожопство, простите, в чем заключается? Чисто поинтересоваться :)

Re: nissan exa (n13)

Добавлено: 19 мар 2015, 17:16
marsel331
MeMka писал(а):
marsel331 писал(а):такое ощущение, что Витя (str) завел новый ник, чтобы не палиться с ниссаном :)
Девушка, конечно, четко все делает! Даже как-то стыдно становится за свое рукожопство...
А рукожопство, простите, в чем заключается? Чисто поинтересоваться :)
ну, тут я использовал этот термин как понятие собирательное )) Много чего в его смысл вложил. Например я уже месяца 2 без переднего бампера ежу )) а задний на четверть отломан! А сделать все не могу... То лень, то времени нет, то не могу придумать как крепление лучше сделать, то еще что-нить. Да и ваще как-то лихо ты так в яму, из ямы в салон, из салона под капот, из под капота опять в яму :hond:

Re: nissan exa (n13)

Добавлено: 19 мар 2015, 17:36
MeMka
Ну а что тянуть кота-то, итак уже на пол года растянут (сначала выбирала машину, потом не было денег, потом были,но вариантов не было и т.д.) :) Надо ходовку быстрее доделать, потом уже косметикой заняться, пока запал не пропал ^_^ Да, в два дня уложилась, что бы нормально её запускать. А ведь именно кхх и дпо и были причинами её двухлетнего хранения в гараже у прошлого хозяина..