str писал(а):MeMka писал(а):VERNER писал(а):Бог мой...это кто..точнее что за Ниссын?)
это ж nissan exa (n13) двигатель овощной 1.6, выпускается с 1987 года
в планах очень много работы
тип кузова тарга (разновидность спортивного 2-
местного родстера с жёстко закреплённым
ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar)
сзади сидений, съёмной крышей и задним
стеклом).
знатный дроволет
мне кажется надо машину сперва заставить нормально ездить каждый день, и технически болемене в порядок привести а потом уже планы строить на всё остальное. т.к. если состояние у машины сейчас печальное то надо будет много времени и денег! а запихать какой нить рб25дет всегда можно.
Добралась, наконец-то до гаража. Опустим моменты с запуском машины, ибо это был адский труд ногой по педали газа и принудительным впрыском очистителя в воздуховод.
Первым делом в яму, т.к. не было возможности при покупке детально все осмотреть. Можно сказать, что была проведена полная диагностика всего и вся:
1) Стабилизатор.
До гаража ехала под веселый бряк под ногами, особенно забавляло, когда попадала в огромные российские ямки на дороге.
Выяснилась причина — отсутствует одна скобка крепления стабилизатора кузова (соответственно нет втулки стабилизатора, вторая погрызаная!).
2) Выхлоп
Выхлоп блестит рыженькой ржавчиной, гофра прогорела напрочь, из-за этого при запуске авто по всему подкапотному пространству клубы выхлопного дыма, в результате невозможно ездить с включенной печкой.
3)Под замену сайлентблоки, шаровая, не критично, но заменить надо. Задняя подвеска вполне хорошо себя чувствует.
3) Было долито масло в АКПП, ибо было совсем не в уровень, долит антифриз в расширительный бочок. Налита вода в бочок омывателя, но сия процедура была напрасна, т.к. все содержимое оказалось на полу по неизвестной на данный момент причине.
4) Был настроен датчик положения дросельной заслонки на два глаза и отрегулирован холостой ход.
5)При детальном осмотре подкапотки был замечен неподцепленый разъем на датчик температуры охлаждающей жидкости (на ЕCU), что существенно повлияло на нормальный запуск двигателя!
6)Были отрегулированы слепыши (монтажкой), т.к. при открытии-закрытии за что-то все время цеплялись (усилитель бампера, капот) и издавали скрежет.
Вдоволь накатавшись, при неудачной парковке забуксовала, в следствии чего был выявлен радостный хруст гранаты. Так же под замену переднюю подушку ДВС.
Наслаждаясь пейзажами своего города, был замечен на пол стекла работающий обогрев заднего стекла.
Руль установлен не по центру, что значительно мешает ездить, т.к. по привычке пытаешься руль держать прямо.