Honda Integra DC1
Добавлено: 06 июл 2009, 15:58
Модель: Integra
Год выпуска: 1994г
Комплектация: ZX двухкарбюраторная
Карбюраторы заменены на инжектрор + мозг PM7 чипованный, мотор заменен на ZC DOHC
Подвеска - стойки + рычаги + стабилизаторы + рулевая рейка от топора DC2 98спек.
Коробка передач - S8G + дисковая блокировка дифференциала
Расположение руля: правый
Марка двигателя: ZC dohc
Объём двигателя: 1600
Мощность л.с.: 130
Коробка передач: 5MT
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92
Расход топлива
городской режим л.: 7.5-9 (зимой 10-14)
загородний режим л.: 6.5-7
смешанЊй режим л.: 8
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: DC1
Как давно Ў вас эта машина? с 2007 года
Отзыв: машина нравится, всё устраивает, и для бытовухи багажник большой, и меня катает ловко Другого ни чего не хочется пока, искал именно эту модель с круглыми глазами.
В этой теме буду периодически размещать комментарии с фотками, пока касающиеся стайлинга и ремонта.
фотографии:
Год выпуска: 1994г
Комплектация: ZX двухкарбюраторная
Карбюраторы заменены на инжектрор + мозг PM7 чипованный, мотор заменен на ZC DOHC
Подвеска - стойки + рычаги + стабилизаторы + рулевая рейка от топора DC2 98спек.
Коробка передач - S8G + дисковая блокировка дифференциала
Расположение руля: правый
Марка двигателя: ZC dohc
Объём двигателя: 1600
Мощность л.с.: 130
Коробка передач: 5MT
Тип топлива: бензин
Марка топлива: 92
Расход топлива
городской режим л.: 7.5-9 (зимой 10-14)
загородний режим л.: 6.5-7
смешанЊй режим л.: 8
Привод: передний
Тип кузова: купе
Марка кузова: DC1
Как давно Ў вас эта машина? с 2007 года
Отзыв: машина нравится, всё устраивает, и для бытовухи багажник большой, и меня катает ловко Другого ни чего не хочется пока, искал именно эту модель с круглыми глазами.
В этой теме буду периодически размещать комментарии с фотками, пока касающиеся стайлинга и ремонта.
фотографии: