Модель: Honda Z
Год выпуска:2001
Комплектация (можете указывать всё что на ней накручено... ксенон,нави,тв,...): заводская
Расположение руля: правый
Марка двигателя:EO72
Объём двигателя:656
Мощность л.с.:52
Коробка передач: автомат
Тип топлива: бензин
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива
городской режим л.: 7.5
загородний режим л.: 6.2
смешанный режим л.: 7
Привод: полный
Тип кузова: Хэтчбэк
Марка кузова: PA1
Как давно у вас эта машина? 15.04.2008
Год назад купила машину, долго выбирать не хотела, очень хотелось скорее за руль. Купила Hondy Z. Год никаких проблем не знала, сейчас она стала странно мурлыкать, но ни один сервис за нее не береться, не знает что это за машина. Может кто-нибудь, что-нибудь подскажет?
Honda Z
-
svetiksv
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda Z » 02 авг 2009, 21:46
Да сказать нечего поистине волшебный авто! Дрыгатель объемом 0,7л находщийся под сиденьями и еще и поцентру авто и имеющий систему полного привода ваще адский табурет почти порше! У тебя турбовая версия или атмосферник? какие признаки у подозрительного мурлыканья, может турбина умирать начала! И вообще где ты его купила? и как доумилась купить настолько редкий автомобильчик?
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
-
svetiksv
Сообщение
Re: Honda Z » 03 авг 2009, 12:20
Честно говоря, я не знаю турбовая она или какая другая
Купила у знакомых, они машины гоняют с Красноярска, такую пригнали первую в Томск, потом еще 2 появились.
А додумалась быстро, долго не выбирала. Мне первого ISTа пригнали показать, что-то не очень понравился, а на след день его разбили. Потом сразу Z, не знаю чем, но она меня сразу очаровала
Только когда в сервисах стали отказываться даже смотреть ее, поняла, что лучше брать что-то более распространенное
Купила у знакомых, они машины гоняют с Красноярска, такую пригнали первую в Томск, потом еще 2 появились.
А додумалась быстро, долго не выбирала. Мне первого ISTа пригнали показать, что-то не очень понравился, а на след день его разбили. Потом сразу Z, не знаю чем, но она меня сразу очаровала
Только когда в сервисах стали отказываться даже смотреть ее, поняла, что лучше брать что-то более распространенное
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Z » 03 авг 2009, 12:31
если сил 52, то это не турбо
у турбовой 64л.с.
у турбовой 64л.с.
ACURA MDX YD2, 2007г.
-
svetiksv
Сообщение
Re: Honda Z » 04 авг 2009, 14:35
разве они бывают разные? я сколько смотрела, везде одной и тойже комплектации, с одними и теми же характеристиками.
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Z » 04 авг 2009, 14:39
есть и турбоверсия
они ничем не отличаются кроме Л.С. и ещё пары показателей
они ничем не отличаются кроме Л.С. и ещё пары показателей
ACURA MDX YD2, 2007г.
-
svetiksv
Сообщение
Re: Honda Z » 04 авг 2009, 14:55
посмотрела, буду знать У меня черная, беленькая прикольно смотрится Но след. хочу большую
- Dim600
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Integra DC-5
- Откуда:Томск-Каргасок
Сообщение
Re: Honda Z » 04 авг 2009, 15:45
Внешних различий я думаю нет, а вот технически немного отличаются, как минимум степенью сжатия и всеми патрохами от турбины. А обслуживать ее я думаю придется самостоятельно, раз сервисы за нее не берутся, но вопрос с продажей я думаю будет проблемным!
DC-5 is 5MT Злой полноприводной овощ!!!
- T-ViTEC
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Z » 04 авг 2009, 16:01
Период выпуска Октябрь 1998 - Январь 2002
Тип привода - Полный (4WD)
Тип кузова - Хэтчбэк
Тип трансмиссии - 4AT
Объем двигателя, куб.см - 656
Марка кузова - GF-PA1
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 3395 x 1475 x 1675
Габариты салона (Д x Ш x В), мм - 1665 x 1220 x 1135
Колесная база, мм - 2360
Длина передней оси, мм - 1280
Длина задней оси, мм - 1290
Клиренс (высота дорожного просвета), мм - 195
Масса, кг - 960 // turbo - 970
Число мест - 4
Число дверей - 3
Минимальный радиус разворота, м - 4.6
Объем топливного бака, л - 35
Двигатель
Марка двигателя - E07Z
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 52 (38) / 7000 // turbo - 64 (47) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 6.1 (60) / 4000 // turbo - 9.5 (93) / 3700
Удельная мощность, кг/л.с. - 18.46 // turbo - 15.160
Тип двигателя - Water cooling 3 cylinder vertical
Используемое топливо - Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) - HONDA LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 6.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 4.9
Передаточное число 1-й передачи - 2.722
Передаточное число 2-й передачи - 1.5
Передаточное число 3-й передачи - 1.027
Передаточное число 4-й передачи - 0.744
Передаточное число задней передачи - 1.954
Степень сжатия - 10 // turbo - 8
Диаметр поршня, мм - 66
Ход поршня, мм - 64
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза - Дисковые
Задние тормоза - Leading trailing // turbo - Барабанные
Передняя подвеска - Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска - Подвеска De-Dion
Колеса - 175 / 80R15
Тип привода - Полный (4WD)
Тип кузова - Хэтчбэк
Тип трансмиссии - 4AT
Объем двигателя, куб.см - 656
Марка кузова - GF-PA1
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 3395 x 1475 x 1675
Габариты салона (Д x Ш x В), мм - 1665 x 1220 x 1135
Колесная база, мм - 2360
Длина передней оси, мм - 1280
Длина задней оси, мм - 1290
Клиренс (высота дорожного просвета), мм - 195
Масса, кг - 960 // turbo - 970
Число мест - 4
Число дверей - 3
Минимальный радиус разворота, м - 4.6
Объем топливного бака, л - 35
Двигатель
Марка двигателя - E07Z
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. - 52 (38) / 7000 // turbo - 64 (47) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. - 6.1 (60) / 4000 // turbo - 9.5 (93) / 3700
Удельная мощность, кг/л.с. - 18.46 // turbo - 15.160
Тип двигателя - Water cooling 3 cylinder vertical
Используемое топливо - Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) - HONDA LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км - 6.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км - 4.9
Передаточное число 1-й передачи - 2.722
Передаточное число 2-й передачи - 1.5
Передаточное число 3-й передачи - 1.027
Передаточное число 4-й передачи - 0.744
Передаточное число задней передачи - 1.954
Степень сжатия - 10 // turbo - 8
Диаметр поршня, мм - 66
Ход поршня, мм - 64
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза - Дисковые
Задние тормоза - Leading trailing // turbo - Барабанные
Передняя подвеска - Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска - Подвеска De-Dion
Колеса - 175 / 80R15
ACURA MDX YD2, 2007г.
- schnaps
- Член клуба
- auto:
Сообщение
Re: Honda Z » 04 авг 2009, 20:59
ВАУ! приезжай обязательно на ближайший слет, хочу поглядеть на сие чудо вживую
к20а
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Honda Z » 11 авг 2009, 03:56
таки прокатился. крайне интересный мобиль! жоне бы своей не задумываясь купил. себе двигатель слабоват
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
svetiksv
Сообщение
Re: Honda Z » 11 авг 2009, 12:55
по городу - идеальный вариант, особенно для начинающих . А на трассе больше 120 не едет
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Honda Z » 11 авг 2009, 13:41
для такого миниатюрного автомобиля больше 120 и не надо, к примеру на паджеро мини больше 90 км/ч ехать невозможно
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: Honda Z » 11 авг 2009, 14:39
Можно адски приколоться. Посадить вперед какого нибудь крепыша. подкатить к маркету, накатом, бесшумно ) выйти, открыть капот, выпустить "мотор" и забрать его с собой носить покупки )
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]