Honda Accord CL3
Добавлено: 07 апр 2016, 04:08
Модель: Honda Accord
Год выпуска: 2000
Комплектация: VTS
Расположение руля: Правый
Марка двигателя: F20B SOHC
Объём двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Механика
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: Зима АИ-95, Лето АИ-92. Теперь оканчательно решил остаться на 95, ибо расход меньше.
Расход топлива
городской режим л.: Лето 11-12. Зима 15-16
загородний режим л.: 8-9
смешанный режим л.:10-11
Привод: Передний
Тип кузова: Седан
Марка кузова: CL3
Cрок владения: с 29.08.13
Отзыв: Зарегистрировался на хонда клубе давно, как только купил машину, но как то все не было времени рассказать о ней здесь (не такой я активный участник). Веду бортовой журнал на другом сайте, теперь буду и здесь
Вот проездил почти три года и что могу сказать об авто. Пересел я на него после ВАЗ 2115, была она практически новой и пробега было 28 тысяч. Долго думал что купить. Тазоводом оставаться не хотел, хотя были желания купить новую приору (вот лох)))). Смотрел Чайзеры, Марки, Селики, Алтеззы, Фокусы и все было не то, либо бюджет не позволял.
Потом вспомнил о Торнео. Начал читать о них, пообщался с владельцами, прокатился и понял что это мое. Поиски длились не особо долго, но все что я смотрел было на автомате и что то меня не цепляло. Нашел в идеальном состоянии СИР, цвет серебро, автомат. Прокатился, кайф, едет хорошо, если бы не одно НО! Хотел я механику, и плевать я хотел что это пруль, и хотел черную! И тут нахожу в архиве на дроме объявление о Аккорде черном на мехе. Сфотан был стремно, и показался мне не очень хорошим экземпляром, но смотреть захотел. Созвонился, парень его продавал еще на тот момент. Встретились, и сразу понял что буду брать. Было плевать на текущий радиатор, сломанные переключатели дворников и поворотников, убитую резину (причем зимнюю на которой гоняли летом), вложений по подвеске, и жрущий масло мотор, засранный салон, где даже подлокотник был сломан и стерт в мясо. Сторговались, и я его забрал. Заказал запчасти у Андрюхи (civic13) и полетел все это дело шаманить. Обжегся несколько раз в автосервисах, теперь не доверяю и делаю сам (только в крайних случаях еду в сервис). Почти за три года проехал 55000 км, и эмоции только положительные. С каждым днем люблю все больше и больше Часто сижу и думаю, а на что его менять? За те деньги что они продаются я даже не знаю что можно интересное взять. Поэтому думаю пару лет еще с ним поживем это точно, возможно даже что и свап переживем))
Динамика кстати радует, едет в городе довольно не плохо. Все таки это плюс механики. Конечно после того как я прокатился на Евро-р он не сравнится, но для города более чем достаточно.
Буду писать что делаю и что меняю, надеюсь приживется здесь
Фотографии:
Год выпуска: 2000
Комплектация: VTS
Расположение руля: Правый
Марка двигателя: F20B SOHC
Объём двигателя: 2.0
Мощность л.с.: 150
Коробка передач: Механика
Тип топлива: Бензин
Марка топлива: Зима АИ-95, Лето АИ-92. Теперь оканчательно решил остаться на 95, ибо расход меньше.
Расход топлива
городской режим л.: Лето 11-12. Зима 15-16
загородний режим л.: 8-9
смешанный режим л.:10-11
Привод: Передний
Тип кузова: Седан
Марка кузова: CL3
Cрок владения: с 29.08.13
Отзыв: Зарегистрировался на хонда клубе давно, как только купил машину, но как то все не было времени рассказать о ней здесь (не такой я активный участник). Веду бортовой журнал на другом сайте, теперь буду и здесь
Вот проездил почти три года и что могу сказать об авто. Пересел я на него после ВАЗ 2115, была она практически новой и пробега было 28 тысяч. Долго думал что купить. Тазоводом оставаться не хотел, хотя были желания купить новую приору (вот лох)))). Смотрел Чайзеры, Марки, Селики, Алтеззы, Фокусы и все было не то, либо бюджет не позволял.
Потом вспомнил о Торнео. Начал читать о них, пообщался с владельцами, прокатился и понял что это мое. Поиски длились не особо долго, но все что я смотрел было на автомате и что то меня не цепляло. Нашел в идеальном состоянии СИР, цвет серебро, автомат. Прокатился, кайф, едет хорошо, если бы не одно НО! Хотел я механику, и плевать я хотел что это пруль, и хотел черную! И тут нахожу в архиве на дроме объявление о Аккорде черном на мехе. Сфотан был стремно, и показался мне не очень хорошим экземпляром, но смотреть захотел. Созвонился, парень его продавал еще на тот момент. Встретились, и сразу понял что буду брать. Было плевать на текущий радиатор, сломанные переключатели дворников и поворотников, убитую резину (причем зимнюю на которой гоняли летом), вложений по подвеске, и жрущий масло мотор, засранный салон, где даже подлокотник был сломан и стерт в мясо. Сторговались, и я его забрал. Заказал запчасти у Андрюхи (civic13) и полетел все это дело шаманить. Обжегся несколько раз в автосервисах, теперь не доверяю и делаю сам (только в крайних случаях еду в сервис). Почти за три года проехал 55000 км, и эмоции только положительные. С каждым днем люблю все больше и больше Часто сижу и думаю, а на что его менять? За те деньги что они продаются я даже не знаю что можно интересное взять. Поэтому думаю пару лет еще с ним поживем это точно, возможно даже что и свап переживем))
Динамика кстати радует, едет в городе довольно не плохо. Все таки это плюс механики. Конечно после того как я прокатился на Евро-р он не сравнится, но для города более чем достаточно.
Буду писать что делаю и что меняю, надеюсь приживется здесь
Фотографии: