Добрый день. сразу извеняйте что буду очень подробно и нудно обьяснять но я думаю может это точнее диагноз поможет определить. значит история такая: купил не так давно аскота(кузов се4 дв g20a) , первое время нарадоваться не мог, но к сожалению эт длилось совсем не долго. после работы как обычно завел прогрел поехал,ничего не предвещало беды) еду значит еду никого не трогаю тут нужно резко перестроиться обогнать ну как обочно тапочек в пол и... вообщем мотор ревет а не едет... думаю может нитралку нечаянно рукой включил,а нет все как должно быть, ну делать нечего паркуюсь двигатель работает должным образом не троит все нормально вообщем а вот ехать не едет. включаю и заднюю и д1 и р вообщем все перетыкал не едет газует и все и что интересно обычно раньше когда включал либо заднюю либо дэшку был маленький ударчик ну я много у кого замечал такое поэтому думаю для машины такого возраста эт нормально. так вот при переключении абсолтно ничего не происходило никаких реакций и даже когда в р ставишь. вообщем заглушил, покурил постоял минут 15 завожу и о чудо все работает,но как оказалось не долго, хватило этого метров на 100 первый раз, опять заглушил. постоял починилось еду. черес 50м такая же история . вообщем мужики 2 км до дома я кое как доехал. и вот пока я ехал заметил такую вещь, пока держишь газ на одних оборотах едет как только сбросил газ кочку обрулить или еще чего когда опять нажимаешь его начинает сцепление буксовать как будто если момент не поймать опять не едет стоять приходится.
и вот еще что я не знаю связано ли как то это или стечение обстоятельсв но напишу мало ли, вообщем в тот вечер акб сел у меня (утром забыл усилок выключить) взял у товарища акб завел поставил свой думаю пусть постоит поработает зарядится хоть маленько вообщем с час стояла наверно заведеная, пришел смотрю темпер на 3/4 к красной (хотя на улице было холодно, да и вообще такого не было никогда все лето в жару ездил нормально было все) ну думаю надо ехать что б темпер сбить ну вот сбил, нормальная стала заехал в магазин еще вообщем нинут 40 еще ездил и глушил ничего беды не предвещало а потом случилось то что вначале писал. мужики вообщем вопрос что за фигня такая может быть, можно ли малыми жертвами обойтись какими нибудь т.к. у меня в городе за эту коробку 18.5 рублей и то еще+ 4 что б её с красноярска привезти вообщем надеюсь что поможете хоть чем нибудь, кстати после этого всего масло частично менял 4 слил 4 залил не помогло,и кстати масло когда ехал менять свист появился непонятный какой то. заранее спасибо всем)
хонда аскот проблемы с акпп
-
mysteryprofmy
Сообщение хонда аскот проблемы с акпп » 18 фев 2014, 15:27
Последний раз редактировалось mysteryprof 18 фев 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: выручите советом) » 18 фев 2014, 15:37
частичная замена 4 литра ?
не многовато ли
уровень померь нормально
а так скорее всего смерть пришла коробке
не многовато ли
уровень померь нормально
а так скорее всего смерть пришла коробке
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
mysteryprofmy
- JaguarBlack
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Civic Ferio 1993 EG8 D15B Vtec
Сообщение
Re: выручите советом) » 18 фев 2014, 15:59
мне тоже знакомому поменяли коробу, правда на короне, в итоге такие же симптомы были, сейчас обратно отогнал им делают ( хотя короба контрактная)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: выручите советом) » 18 фев 2014, 20:04
как модератор настоятельно советую переименовать тему в соответвие с п. 3.1 правил, иначе тема будет удалена.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»