Блок н23а всборе.
Поменять местами их.
двигатель
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: двигатель » 25 апр 2014, 00:14
если ты имеешь ввиду ф20б снять и поставить х23 мотор в сборе то всё подойдет да. если ты хочешь коленвал головку и поршневую поставить от ф20б в х23 то не подойдет без колхоза. как минимум у них разные диаметры цилиндров.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
смысла разбирать по абзацам нету, можно остановится только вот на этом
Re: двигатель » 25 апр 2014, 00:22
простите, но это писал человек далекий от обслуживания ф и х моторов.brooks писал(а):нет смысла мучать >I<опу, автор почитай ради интереса http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-f.html" target="_blank
смысла разбирать по абзацам нету, можно остановится только вот на этом
клапан холостого хода на половине ф/х моторов расположен спереди коллектора, и зачем с ним мастеру работать ума не приложу. открутить/прикрутить не слишком большая проблема даже если он расположен сзади, видали и посложней задачки.Еще одним, не самым грамотным конструкторским решением с точки зрения доступа, можно назвать и расположение клапана холостого хода на дальней стороне впускного коллектора. Работать с этим клапаном мастеру приходится "вслепую", что требует концентрации и сноровки, как следствие, это ведет к удорожанию операции (по сравнению с другими автомобилями). Также, из-за неудобства доступа повышается вероятность ошибки в работе мастера.
вот это ваще зачот. как говоритс без коментариев. если кто мне раскажет какие внутренние каналы засоряются или хотябы что это ваще такое тому коньяк куплю.Постоянное засорение внутренних каналов двигателя приводит к повышенному давлению внутри него и постоянным течам из-под прокладок и уплотнений. Течет просто отовсюду, начиная от кольца трамблера, и заканчивая патрубками радиатора.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
vladimir petinvl
Сообщение
Re: двигатель » 25 апр 2014, 00:48
Я просто хочу поменять низ ф20б. И поставить х23а. Он всборе только вкладыши поменять. так у меня получится да.а обьем как то повлияет на что нибудь?
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: двигатель » 25 апр 2014, 01:17
коленвалы там разные. коренные шейки одинаковые, шатунные разные.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
vladimir petinvl
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: двигатель » 25 апр 2014, 11:10
Вить, чего ты к коленвалу пристал, человек хочет заряженный блок от х23 накрыть башкой от ф20.str писал(а):коленвалы там разные. коренные шейки одинаковые, шатунные разные.
RD1
-
vladimir petinvl
Сообщение
Re: двигатель » 25 апр 2014, 12:38
Да. Я вот так хочу поставить.))))))должно ж получиться.. Спасибо.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»