Ремонт двигателя СИР

Ремонт и обслуживание автомобиля.
atymxajkth
Новичок
Новичок
auto:Honda Torneo SIR
Сообщения:14
Зарегистрирован:16 май 2014, 13:36
Re: Ремонт двигателя СИР  »  19 май 2014, 00:15

19 май 2014, 00:15

т.е. около 25 тыров уйдет? я слышал их часто с автоматами продают вместе, типо так дешевле (начинает попинывать АКПП) гарантия хоть какая нить есть?
Аватара пользователя
tomsk2001
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:Honda решает. ВСЁ .
Откуда:Томск
Сообщения:1065
Зарегистрирован:13 июн 2013, 02:41

Re: Ремонт двигателя СИР  »  19 май 2014, 00:18

19 май 2014, 00:18

ты посмотри ценники сам на japancar.ru в разделе запчасти, по гарантии что скажу , что деньги в случае плохого мотора вернем , и всё т,е, доставка туда и обратно в случае возврата в гору уходит , просто я моторы с востока уже лет 5м вожу НИ ОДНОГО ВОЗВРАТА не было,а если что звони тел в личку скинул
Последний раз редактировалось tomsk2001 19 май 2014, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
Visha
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Accord cf3 2.0 sir
Откуда:Томск-Парабель
Сообщения:132
Зарегистрирован:25 ноя 2012, 10:41

Re: Ремонт двигателя СИР  »  19 май 2014, 00:47

19 май 2014, 00:47

это не капиталка а чорти чо. навроде кольца и мск махнуть и на продажу.

расскажи как ты за 4 дня осуществишь операцию разбор и промер блока - заказ поршней - проточка блока под новые поршни?
это ваобще без всех остальных операций коих весьма немало и некоторые из которых тоже требуют промера и ремонта в зависимости от промеров.

ваще на сир ремонтные поршни то существуют неориг?[/quote]

Знакомый у меня откапитал сам овощной. 50 тыс прооехал после ремонта, все хорошо.
Зачем блок то точить ?:) Вот после таких операций фиг знает что может получиться.
А вот заменить колечки,вкладыши,колпачки,сальники, притереть клапана это нормально.
Аватара пользователя
marsel331
Это имя известно всем
Это имя известно всем
auto:Honda Civic E-EK54WD TypeRTi 1997г.в. МКПП В20В
Сообщения:1511
Зарегистрирован:09 окт 2011, 01:18

Re: Ремонт двигателя СИР  »  19 май 2014, 01:03

19 май 2014, 01:03

Visha писал(а): Знакомый у меня откапитал сам овощной. 50 тыс прооехал после ремонта, все хорошо.
Зачем блок то точить ?:) Вот после таких операций фиг знает что может получиться.
А вот заменить колечки,вкладыши,колпачки,сальники, притереть клапана это нормально.
я вот тоже капиталил пару ДВС. На Д16 потратил порядка 30т.р. и месяц времени. Запчасти не оригинал в большей части. Все мерил и точил/шлифовал. Промерить все надо обязательно, тем более на иномарках! Делал я это сам (с другом) из любви к искусству. Там же все надо разбирать, отмывать, мерить и т.д. Больше я за такой геморрой не возьмусь )) А доверять кому-то - это тоже кот в мешке. Я бы в данном случае воспользовался подсказкой товарища из Владика или ехел в Новосиб и выбирал сам. Ну или сидеть курить в интернете разные конторы и читать отзывы про них. Перед покупкой просить фото.
Honda Civic Ferio E-EK5 В20В 4WD TypeRTi 1997г.в. МКПП
Аватара пользователя
tomsk2001
Луч света в тёмном царстве
Луч света в тёмном царстве
auto:Honda решает. ВСЁ .
Откуда:Томск
Сообщения:1065
Зарегистрирован:13 июн 2013, 02:41

Re: Ремонт двигателя СИР  »  19 май 2014, 01:06

19 май 2014, 01:06

Знакомый у меня откапитал сам овощной. 50 тыс прооехал после ремонта, все хорошо.
Зачем блок то точить ?:) Вот после таких операций фиг знает что может получиться.
А вот заменить колечки,вкладыши,колпачки,сальники, притереть клапана это нормально.




Ты шутишь , что-ли?
На движке пробег 240 тама надо смотреть цилиндры , на выработку, на бочкообразность , на эллипс , колено , в обяз промерить , ремонт насоса масляного ( лучше новый ) , смореть голову , мотор сир у них валы гремят здрово , гремит вал - большой зазор - потеря давления , и это только начало списка ,

а если на продажу - конечно , замена колец , мск и сальники ---НО ВОПРОС - как с совестью - то ?
HONDA ODISSEY RA8 2002 J30A + АКПП+FWD ABSOLUTE
HONDA ACCORD WAGON CF7 1998 F23A +АКПП + 4WD -- был
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: Ремонт двигателя СИР  »  19 май 2014, 09:04

19 май 2014, 09:04

По мне, самая большая проблема любой капиталки - часть работ всё равно отдавать на аутсорс, и при этом весьма важную часть - расточку. При расточке крайне важно получить ось проточенного в цилиндре отверстия перпендикулярную оси колена, но не плоскости блока/постели. Шаманство с центроисканием на бочках/эллипсах может и не дать правильного позиционирования, и как следствие - кривой внутри мотор (http://www.ab-engine.ru/abs/06_02_block.html" target="_blank). Хонинговка тоже вопрос. Дважды точил моторы в академе и хонинговал, после окончания работ зазор был 3 сотки как я заказывал. После пробега ~3000 перемерил мотор - зазор 6 соток, это когда на стоке сервислимит 5 соток. Что это, хон был такой глубокий и слизался? Хрен знает. Второй мотор я точил сразу в 5 соток. По факту координатчик налажал и сделал 6 соток. Если при этом он сделал хон как в первый раз - то у меня теперь зазор все 9 соток. И следствие: https://vk.com/hcktsk?w=wall198657200_192%2Fall" target="_blank
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте