При самодиагностике постоянно горит чек

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47
При самодиагностике постоянно горит чек  »  27 сен 2009, 04:26

27 сен 2009, 04:26

Всё началось с того что при проверки мащины (Honda Orthia 2000гв. B20B) доктрониксом, выявилось что короткая коррекция есть, а вот длинная всегда на нуле и не меняется при любых условиях работы.
Решил сделать самодиагностику, замкнул как обычно двупиновый разьём и сижу считаю ошибки... АБС намигала 61, а чек просто горит и всё.
по мамнуалу написано:
" Индикатор "чек енджин" горит постоянно: короткое замыкание в цепи диагностического разьёма или индикатора "чек енджин", короткое замыкание в цепи питания датчика, короткое замыкание в цепи питания блока управления, неисправен блок управления"

машина ездит хорошо, только расход "кажется" великоватым а 1-2 литра (вилимо из-за отсутсвия длинной коррекции)
и раньше чек отмигивался нормально.

На машине временно стоит кислородный датчик Bosch.
Диагностика датчика показала сумашедшие результаты - 20 откликов за 10 секунд при 2500об в минуту. Фронты 110 и 240. минимум 0В максимум 0.9В (при перегазовке) при лямбдо регулировании минимум 0.1В максимум 0.8
Но на холостом ходу регулирование идёт скачками, не плавно а резко, перрывисто и как попало.


какие будут мысли?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: При самодиагностике постоянно горит чек  »  27 сен 2009, 11:29

27 сен 2009, 11:29

> Индикатор "чек енджин" горит постоянно: короткое замыкание в цепи диагностического разьёма

Так и должно быть. Это значит, что включен режим самодиагностики, и нет ошибок.

20 циклов ты мог насчитать если стоит неправильная развертка на осцилле. Лямбда-регулирование идет ровно на оборотах, на хх оно нестабильное, так было на всех машинах насколько я помню.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
ni
nikacoy

Re: При самодиагностике постоянно горит чек  »  27 сен 2009, 11:30

27 сен 2009, 11:30

Нихрена не разбираюсь в фронтах и откликах, и какие они должны быть :D , но джекки чан во время самодиагностики у меня горит тоже. Если есть ошибки - мигает, диагност. разъем 16 пиновый
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: При самодиагностике постоянно горит чек  »  27 сен 2009, 13:25

27 сен 2009, 13:25

Не буду конечно утверждать пока не проверю, но помоему раньше с чеком не так было...
да и смущает вот что:
Изображение

а вот как кислородник ведёт себя на ХХ:
Изображение

вот фронты:
Изображение

Вот тест на 10 секунд:
Изображение

но самое интересное - почему нет длинной коррекции. проверял во всех модификациях доктроникса.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: При самодиагностике постоянно горит чек  »  28 сен 2009, 00:48

28 сен 2009, 00:48

По чеку - уверен, так и должно быть. Могу показать на своей, у меня тоже 2+3pin dlc.

Фронты офигенные, регулирование на хх - адекватное, на многих машинах так же. Постоянного перелива нет. А close loop test вообще супер.

long fuel trim надо глянуть у меня, возможно тоже по нулям будет, быть может доктроник его не рисует правильно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте