Всё началось с того что при проверки мащины (Honda Orthia 2000гв. B20B) доктрониксом, выявилось что короткая коррекция есть, а вот длинная всегда на нуле и не меняется при любых условиях работы.
Решил сделать самодиагностику, замкнул как обычно двупиновый разьём и сижу считаю ошибки... АБС намигала 61, а чек просто горит и всё.
по мамнуалу написано:
" Индикатор "чек енджин" горит постоянно: короткое замыкание в цепи диагностического разьёма или индикатора "чек енджин", короткое замыкание в цепи питания датчика, короткое замыкание в цепи питания блока управления, неисправен блок управления"
машина ездит хорошо, только расход "кажется" великоватым а 1-2 литра (вилимо из-за отсутсвия длинной коррекции)
и раньше чек отмигивался нормально.
На машине временно стоит кислородный датчик Bosch.
Диагностика датчика показала сумашедшие результаты - 20 откликов за 10 секунд при 2500об в минуту. Фронты 110 и 240. минимум 0В максимум 0.9В (при перегазовке) при лямбдо регулировании минимум 0.1В максимум 0.8
Но на холостом ходу регулирование идёт скачками, не плавно а резко, перрывисто и как попало.
какие будут мысли?
При самодиагностике постоянно горит чек
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение При самодиагностике постоянно горит чек » 27 сен 2009, 04:26
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: При самодиагностике постоянно горит чек » 27 сен 2009, 11:29
> Индикатор "чек енджин" горит постоянно: короткое замыкание в цепи диагностического разьёма
Так и должно быть. Это значит, что включен режим самодиагностики, и нет ошибок.
20 циклов ты мог насчитать если стоит неправильная развертка на осцилле. Лямбда-регулирование идет ровно на оборотах, на хх оно нестабильное, так было на всех машинах насколько я помню.
Так и должно быть. Это значит, что включен режим самодиагностики, и нет ошибок.
20 циклов ты мог насчитать если стоит неправильная развертка на осцилле. Лямбда-регулирование идет ровно на оборотах, на хх оно нестабильное, так было на всех машинах насколько я помню.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
nikacoyni
Сообщение
Re: При самодиагностике постоянно горит чек » 27 сен 2009, 11:30
Нихрена не разбираюсь в фронтах и откликах, и какие они должны быть , но джекки чан во время самодиагностики у меня горит тоже. Если есть ошибки - мигает, диагност. разъем 16 пиновый
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: При самодиагностике постоянно горит чек » 27 сен 2009, 13:25
Не буду конечно утверждать пока не проверю, но помоему раньше с чеком не так было...
да и смущает вот что:
а вот как кислородник ведёт себя на ХХ:
вот фронты:
Вот тест на 10 секунд:
но самое интересное - почему нет длинной коррекции. проверял во всех модификациях доктроникса.
да и смущает вот что:
а вот как кислородник ведёт себя на ХХ:
вот фронты:
Вот тест на 10 секунд:
но самое интересное - почему нет длинной коррекции. проверял во всех модификациях доктроникса.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
Re: При самодиагностике постоянно горит чек » 28 сен 2009, 00:48
По чеку - уверен, так и должно быть. Могу показать на своей, у меня тоже 2+3pin dlc.
Фронты офигенные, регулирование на хх - адекватное, на многих машинах так же. Постоянного перелива нет. А close loop test вообще супер.
long fuel trim надо глянуть у меня, возможно тоже по нулям будет, быть может доктроник его не рисует правильно.
Фронты офигенные, регулирование на хх - адекватное, на многих машинах так же. Постоянного перелива нет. А close loop test вообще супер.
long fuel trim надо глянуть у меня, возможно тоже по нулям будет, быть может доктроник его не рисует правильно.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»