Глобальный вопрос по литью

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Глобальный вопрос по литью  »  09 ноя 2009, 04:24

09 ноя 2009, 04:24

trane писал(а): и что если я" вроде хотел продавать"то у меня че не может накрытся шаровая,ты ваще меня вырубаешь Стасик.
:mrgreen:
tr
trane

Re: Глобальный вопрос по литью  »  09 ноя 2009, 10:36

09 ноя 2009, 10:36

Stas писал(а):
trane писал(а): и что если я" вроде хотел продавать"то у меня че не может накрытся шаровая,ты ваще меня вырубаешь Стасик.
:mrgreen:

что,улыбнуло?
8)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Глобальный вопрос по литью  »  09 ноя 2009, 11:40

09 ноя 2009, 11:40

Стучат обычно наконечники и верхняя шаровая, а шаровые нижние скрипят.
шаровые нижние все таки посмотри :) Чтоб пыльники целые были и свободно не болтались без нижнего рычага.
А то не смешно будет, когда выпадет. Или даже печально.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Глобальный вопрос по литью  »  09 ноя 2009, 11:42

09 ноя 2009, 11:42

А по запчастям может Accord поможет или в экзисте закажи, но дольше.
In
Inspired

Re: Глобальный вопрос по литью  »  09 ноя 2009, 12:49

09 ноя 2009, 12:49

Сёдня утром на белинского напротив входа на труд видал одика RA6-7 c подломленным левым колесом, крыло замято, наверняка шрусу капец. Так что с шаровыми надо аккуратным быть, особенно нижними. Можно по пробегу их менять - на оригинальных 100 тыков пробежал - стоит поменять.
tr
trane

Re: Глобальный вопрос по литью  »  10 ноя 2009, 00:27

10 ноя 2009, 00:27

Hondovod писал(а):Стучат обычно наконечники и верхняя шаровая, а шаровые нижние скрипят.
шаровые нижние все таки посмотри :) Чтоб пыльники целые были и свободно не болтались без нижнего рычага.
А то не смешно будет, когда выпадет. Или даже печально.

вот наконечники и нужны,а скрип пропал после первой,временной,не спасающей(!),а продляющей существование помощи смазкой наконечнику.Смотрели ваще все ручежки,резинки,пыльники.хочю услышать ваш примерный ценник на мои запчастюлины.
tr
trane

Re: Глобальный вопрос по литью  »  10 ноя 2009, 00:29

10 ноя 2009, 00:29

Inspired писал(а):Сёдня утром на белинского напротив входа на труд видал одика RA6-7 c подломленным левым колесом, крыло замято, наверняка шрусу капец. Так что с шаровыми надо аккуратным быть, особенно нижними. Можно по пробегу их менять - на оригинальных 100 тыков пробежал - стоит поменять.
у меня как раз 200 тыков будет скоро :evil:

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте