trane писал(а): и что если я" вроде хотел продавать"то у меня че не может накрытся шаровая,ты ваще меня вырубаешь Стасик.
Глобальный вопрос по литью
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Глобальный вопрос по литью » 09 ноя 2009, 04:24
-
tranetr
Сообщение
что,улыбнуло?
Re: Глобальный вопрос по литью » 09 ноя 2009, 10:36
Stas писал(а):trane писал(а): и что если я" вроде хотел продавать"то у меня че не может накрытся шаровая,ты ваще меня вырубаешь Стасик.
что,улыбнуло?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Глобальный вопрос по литью » 09 ноя 2009, 11:40
Стучат обычно наконечники и верхняя шаровая, а шаровые нижние скрипят.
шаровые нижние все таки посмотри Чтоб пыльники целые были и свободно не болтались без нижнего рычага.
А то не смешно будет, когда выпадет. Или даже печально.
шаровые нижние все таки посмотри Чтоб пыльники целые были и свободно не болтались без нижнего рычага.
А то не смешно будет, когда выпадет. Или даже печально.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Глобальный вопрос по литью » 09 ноя 2009, 11:42
А по запчастям может Accord поможет или в экзисте закажи, но дольше.
-
InspiredIn
Сообщение
Re: Глобальный вопрос по литью » 09 ноя 2009, 12:49
Сёдня утром на белинского напротив входа на труд видал одика RA6-7 c подломленным левым колесом, крыло замято, наверняка шрусу капец. Так что с шаровыми надо аккуратным быть, особенно нижними. Можно по пробегу их менять - на оригинальных 100 тыков пробежал - стоит поменять.
-
tranetr
Сообщение
вот наконечники и нужны,а скрип пропал после первой,временной,не спасающей(!),а продляющей существование помощи смазкой наконечнику.Смотрели ваще все ручежки,резинки,пыльники.хочю услышать ваш примерный ценник на мои запчастюлины.
Re: Глобальный вопрос по литью » 10 ноя 2009, 00:27
Hondovod писал(а):Стучат обычно наконечники и верхняя шаровая, а шаровые нижние скрипят.
шаровые нижние все таки посмотри Чтоб пыльники целые были и свободно не болтались без нижнего рычага.
А то не смешно будет, когда выпадет. Или даже печально.
вот наконечники и нужны,а скрип пропал после первой,временной,не спасающей(!),а продляющей существование помощи смазкой наконечнику.Смотрели ваще все ручежки,резинки,пыльники.хочю услышать ваш примерный ценник на мои запчастюлины.
-
tranetr
Сообщение
Re: Глобальный вопрос по литью » 10 ноя 2009, 00:29
у меня как раз 200 тыков будет скороInspired писал(а):Сёдня утром на белинского напротив входа на труд видал одика RA6-7 c подломленным левым колесом, крыло замято, наверняка шрусу капец. Так что с шаровыми надо аккуратным быть, особенно нижними. Можно по пробегу их менять - на оригинальных 100 тыков пробежал - стоит поменять.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»