Непонятное про хондовский DPS

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Непонятное про хондовский DPS  »  04 ноя 2009, 01:12

04 ноя 2009, 01:12

Конечно же кардан, определённо крутица, на подключаемых полноприводниках! Ведь самоблокирующияся муфта стоит как правило сзади(ну не уникумы конечно же)
Al
Alexx

Re: Непонятное про хондовский DPS  »  05 ноя 2009, 11:30

05 ноя 2009, 11:30

PT2piov писал(а):У меня ACCORD WAGON T4 с такойже муфтой DPS. При прокрутке на барабанах даже при маленькой скорости (передние колеса даже пол оборота сделать не успевают) задний привод мгновенно подключается и пытается вытолкнуть машину. Видимо на вашей машине муфта DPS не срабатывает либо пробуксовывает.
У меня такой же вагончик 2001 года и на техосмотре задние не подключались. Вообще поначалу при пробуксовке слышался хруст, после замены жижи вроде все стало тихо, но вот работает ли оно я сомневаюсь. Вообще как можно надежно проверить работоспособность подключаемого заднего привода?
P.S. в машинах нуб :)
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Непонятное про хондовский DPS  »  05 ноя 2009, 19:54

05 ноя 2009, 19:54

Газани на галолёде, если не можешь отличить как едет полноприводник от монопривода, то верный способ попросить друзей например, чтоб глянули со стороны, что у тебя гребёт, ну если конечно нет неотключаемой ПБС
Последний раз редактировалось Stas 05 ноя 2009, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
Ad
Adeha_K

Re: Непонятное про хондовский DPS  »  05 ноя 2009, 22:16

05 ноя 2009, 22:16

Можно и горочку найти с уклоном хорошим! Я забирался в горку по зиме, где камень основания города Томска (тока там кирпич:-) )! Заезжал наполовину, останавливался на ручник, потом трогался плавненько! Перед срывается и подключается задок и тогда прет в гору! Королла у знакомого переднеприводная шлифуя колесами укатывается назад!
PT
PT2piov

Re: Непонятное про хондовский DPS  »  06 ноя 2009, 17:35

06 ноя 2009, 17:35

Как раз на таком стенде как на техосмотре лучше всего и проверять. Сейчас зимой на гололеде прекрасно чувствуется как задок подключается. Со светофора газу навалил, передние колеса шипами шоркнули долю секунды и все букс прекрашается, пошел разгон как летом.
Al
Alexx

Re: Непонятное про хондовский DPS  »  04 дек 2009, 15:00

04 дек 2009, 15:00

PT2piov писал(а):Как раз на таком стенде как на техосмотре лучше всего и проверять. Сейчас зимой на гололеде прекрасно чувствуется как задок подключается. Со светофора газу навалил, передние колеса шипами шоркнули долю секунды и все букс прекрашается, пошел разгон как летом.
Ага, по такой погоде и по снежному месиву действительно очень хорошо чувствуется когда зад подключается. Вот только на стенде при прохождении ТО этого не было. К чему бы это...

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте