Всякая Всячина

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38
Всякая Всячина  »  02 окт 2008, 01:36

02 окт 2008, 01:36

Вопрос: Какой антифриз использовать?
Ответ: Honda рекомендует оригинальный антифриз 08CLA-G01-8L0.
Можно лить любой качественный. Например красный Texaco. Система охлаждения обычно вмещает 6-8 литров.

Вопрос: Где в блоке находится сливная пробка охлаждающей жидкости?
Ответ:Двигатели ZC, D15B, D16A - пробка возле маслянного фильтра, удобно откручивать сверху, желательно снять аккумулятор.
Двигатели B16A, B16B - пробка спереди, под выпускным коллектором, удобно откручивать сверху.
Двигатели F20A - пробка находится над масляным фильтром перед перегородкой, разделяющей моторный отсек и салон.
Если пробка не откручивется или труднодостигаема, то на крайний случай можно слить через выходящий из печки нижний патрубок.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  02 окт 2008, 01:47

02 окт 2008, 01:47

Вопрос: Что лить в МКПП?
Ответ: Автомобили до 1994 года включительно - производитель рекомендует заливать моторное масло 10W40.
Новые автомобили - заливать Honda MFT (Manual Transmission Fluid).

Вопрос: Что лить в варитор или АКПП?
Ответ: Трансмиссионное масло Honda ATF Z1. Цвет красный или малиновый. Производится в Японии, ОАЭ, Эквадоре, ЕС. Заливать Dexron III можно только как временную меру, доехать до СТО.

Вопрос: Сколько масла нужно для частичной замены в вариаторе?
Ответ: Для частичной замены обычно хватает 4 литра ATF Z1. Но если до замены уровень масла в вариаторе был низкий - необходимо 5 литров ATF Z1.
Частичную замену масла в вариаторе необходимо делать каждые 20 ткм при тяжелых условиях эксплуатации, или каждые 40 ткм при обычных условиях.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  02 окт 2008, 01:48

02 окт 2008, 01:48

Вопрос: Что заливать в ГУР (Гидравлический Усилитель Руля).
Ответ: Honda PSF (Power Stering Fluid). Заливать Dexron III можно только как временную меру, доехать до СТО, с обязательной последующей промывкой системы.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  02 окт 2008, 01:49

02 окт 2008, 01:49

Вопрос: Каковы периоды замены расходников?
Ответ: Сроки замены расходников зависят не только от пробега, но и от времени эксплуатации.
Антифриз: 80 000 км или 48 месяцев
Масло в ДВС: 10 000 км или 12 месяцев
Маслянный фильтр ДВС: 10 000 км или 12 месяцев вместе с заменой масла.
Воздушный фильтр: 40 000 км или 24 месяца
При эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сокращатьсроки замены в два раза.
go
gosshha

  »  02 окт 2008, 11:15

02 окт 2008, 11:15

Это где столько "полезного" ты узнал??? :)
Для начала я бы с тобой поспорил по поводу того что заливается в хондовский вариатор и акпп. В АКПП до 1996 года (могу ошибаться) допускалось заливать в АКПП Dexron III, после того как управление АКПП стало полностью электронным рекомендовано и необходимо заливать ATF Z1. Вариаторные коробки используют жидкость HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
с расходниами ты тоже погорячился. в наших климат. условиях и грязью масло и расходные материалы рекомендовано менять 5-8 т.км.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  02 окт 2008, 11:30

02 окт 2008, 11:30

Пл сливу охлаждайки по мануалу так, НО почему-то у меня на ZC сливная пробка на блоке спереди, у выпускного коллектора, как у В16, В 18. Поэтому бывает и так.
Ал
Алабай

  »  02 окт 2008, 11:32

02 окт 2008, 11:32

масло и масл. фильтр меняется каждые 5-8 тыщ. он же написал что срок - 10, но в тяжелых условиях рекомендованно менять в 2 раза чаще! Наши условия, так скажем, не совсем легкие :)
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  02 окт 2008, 12:09

02 окт 2008, 12:09

gosshha писал(а):Это где столько "полезного" ты узнал??? :)
Для начала я бы с тобой поспорил по поводу того что заливается в хондовский вариатор и акпп. В АКПП до 1996 года (могу ошибаться) допускалось заливать в АКПП Dexron III, после того как управление АКПП стало полностью электронным рекомендовано и необходимо заливать ATF Z1. Вариаторные коробки используют жидкость HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
с расходниами ты тоже погорячился. в наших климат. условиях и грязью масло и расходные материалы рекомендовано менять 5-8 т.км.
внимательности тебе немного надо хлопец ;)

а вообще эти цитаты с hondamotor.ru
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  02 окт 2008, 12:29

02 окт 2008, 12:29

Это все с мануала, поэтому верно, применительно к правильным ипонцам.
зы. на хондомоторе piздоболов тоже хватает, не всегда стоит верить всему :)
go
gosshha

  »  02 окт 2008, 15:37

02 окт 2008, 15:37

АлеKSеу писал(а):
gosshha писал(а):Это где столько "полезного" ты узнал??? :)
Для начала я бы с тобой поспорил по поводу того что заливается в хондовский вариатор и акпп. В АКПП до 1996 года (могу ошибаться) допускалось заливать в АКПП Dexron III, после того как управление АКПП стало полностью электронным рекомендовано и необходимо заливать ATF Z1. Вариаторные коробки используют жидкость HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
с расходниами ты тоже погорячился. в наших климат. условиях и грязью масло и расходные материалы рекомендовано менять 5-8 т.км.
внимательности тебе немного надо хлопец ;)

а вообще эти цитаты с hondamotor.ru
А в чем заключается моя не внимательность???
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  03 окт 2008, 15:09

03 окт 2008, 15:09

gosshha писал(а):)
с расходниами ты тоже погорячился. в наших климат. условиях и грязью масло и расходные материалы рекомендовано менять 5-8 т.км.
вот в этой части
Последний раз редактировалось АлеKSеу 04 окт 2008, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
go
gosshha

  »  03 окт 2008, 15:29

03 окт 2008, 15:29

ну так ты пиши точнее и сам будь внимательнее когда плагиатничаешь.... тяжелыми условиями считаются гонки Париж-Дакар или ещё что-нибудь :), а у нас во-первых Россия, а во-вторых две проблемы :)
Ma
MaTaDoP

  »  05 окт 2008, 16:23

05 окт 2008, 16:23

gosshha писал(а):ну так ты пиши точнее и сам будь внимательнее когда плагиатничаешь.... тяжелыми условиями считаются гонки Париж-Дакар или ещё что-нибудь :), а у нас во-первых Россия, а во-вторых две проблемы :)
... тут вам и Париж,тут вам и Дакар...
Ма
Макс

антифриз  »  10 окт 2008, 17:43

10 окт 2008, 17:43

где с блока слить антифриз скажите плиз??? civic ES1 D15B, где эта пробка по возможности с рисунком если есть. пасиб всем кто ответит
Ma
MaTaDoP

Re: антифриз  »  10 окт 2008, 18:43

10 окт 2008, 18:43

Макс писал(а):где с блока слить антифриз скажите плиз??? civic ES1 D15B, где эта пробка по возможности с рисунком если есть. пасиб всем кто ответит
рядом с масляным фильтром по горизонтали с лева....чтоб удобней было скрутить надо снять акумм...

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте