если эксплуатировать авто без кислородника

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Lev
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Honda Civic EK3 D15B - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC. - был :(
Civic ferio es1
Honda HRV
Откуда:Tomsk
Сообщения:157
Зарегистрирован:10 сен 2009, 22:37
Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  19 июн 2010, 18:49

19 июн 2010, 18:49

А вот обороты на холостых падают (особенно когда D включаешь)-это все-таки из-за лямбды или она к этому отношения не имеет?Топливную надо мыть однозначно,может из-за нее и падают.А чек гарит из-за лямбды.Тогда ее заглушить и все.Читал,что лампочку подсоединяют на 5W вместо датчика..
Honda Civic Ferio EK3 (D15B) - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  19 июн 2010, 21:18

19 июн 2010, 21:18

мож тебе машину боле-мене подшаманить да продать? а то гляжу мучаешься с ней только :((
к20а
Lev
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Honda Civic EK3 D15B - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC. - был :(
Civic ferio es1
Honda HRV
Откуда:Tomsk
Сообщения:157
Зарегистрирован:10 сен 2009, 22:37

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  19 июн 2010, 21:53

19 июн 2010, 21:53

Чтоб продать,нужно на новую добавлять.А это не раньше сентября.А шило на мыло менять смысла не вижу.Да и с чего такие выводы,что мучаюсь?Я с нее не слазию,по 5 т.км в месяц накатываю.Расходники только меняю.:)Даже та же лямбда у япошек на 150 т.км расчитана.
Honda Civic Ferio EK3 (D15B) - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
Аватара пользователя
neyl
Член клуба
Член клуба
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:458
Зарегистрирован:10 фев 2009, 16:30

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  20 июн 2010, 01:19

20 июн 2010, 01:19

Обороты падают однозначно из-за лямбды, у меня так было, особенно если на холостых газануть, падали в ноль и глохла, хотя на ходу и динамике не ощущалось ( чек горел), поменял, сразу все востановилось.
HONDA TORNEO SIR 2001г. CF4, F20B, VTEC.
Изображение
Do
Dohc Vtec

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  20 июн 2010, 22:52

20 июн 2010, 22:52

кстати, как автор созданной темы ))) у меня тоже без лямбды когда ездил, обороты на ноль падали и почти глохла!!! не очень было ездеть ((( теперь опять пришлось подключить
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  21 июн 2010, 12:58

21 июн 2010, 12:58

Lev писал(а):Даже та же лямбда у япошек на 150 т.км расчитана.
от куда такие цифры?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Lev
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Honda Civic EK3 D15B - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC. - был :(
Civic ferio es1
Honda HRV
Откуда:Tomsk
Сообщения:157
Зарегистрирован:10 сен 2009, 22:37

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  21 июн 2010, 22:58

21 июн 2010, 22:58

Granin писал(а):
Lev писал(а):Даже та же лямбда у япошек на 150 т.км расчитана.
от куда такие цифры?
От знающих людей.
Honda Civic Ferio EK3 (D15B) - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  22 июн 2010, 10:51

22 июн 2010, 10:51

Если верить документации компании NTK, которая производит эти самые зонды, интервал замены 100 000 км. С учетом российского говнобензина и того меньше.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Ni
NikoS81

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  23 июн 2010, 15:05

23 июн 2010, 15:05

neyl писал(а):Обороты падают однозначно из-за лямбды, у меня так было, особенно если на холостых газануть, падали в ноль и глохла, хотя на ходу и динамике не ощущалось ( чек горел), поменял, сразу все востановилось.
хз
почистите дроссель, а именно маааленькую дырочку на стенки БДЗ с внутр стороны
у меня тож самое было раз в полгода, чистил проходило тут же
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  23 июн 2010, 16:50

23 июн 2010, 16:50

В данном случае причина была именно в лямбде. А вообще конечно причин может быть масса.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Lev
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:Honda Civic EK3 D15B - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC. - был :(
Civic ferio es1
Honda HRV
Откуда:Tomsk
Сообщения:157
Зарегистрирован:10 сен 2009, 22:37

Re: если эксплуатировать авто без кислородника  »  25 июн 2010, 23:47

25 июн 2010, 23:47

Промыли топливную систему-обороты перестали плавать!Сказали датчик ХХ был засрат.Динамика повысилась,бензин так же нюхает.Сканер показал мертвый первичный кислородник.Можно при желании дубль подобрать,чтоб ЧЕК погас.А так надобности не вижу.:)
Honda Civic Ferio EK3 (D15B) - был.
ACCORD CL7 2.0 i-VTEC - был.
Honda Civic Ferio ES1 (D15B) - был.
Honda HRV

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте