Холодный пуск
-
mihami
Сообщение » 15 дек 2008, 13:26
вот и я про то, раньше у нас вообще небыло понятий горячие холодные, а теперь есть, смотрю на старые изолятор электрода короче чем на новых, в итоге при нагреве работает ровнее, а на чолодную заводится со 2-3го раза, такая-же фигня и у кореша на тойоте, поставил новые свечи, на старых тоже заводилось с 1-го, но подтраивала.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 15 дек 2008, 16:19
холодны мотор без разницы на каких свечах заводить, большое или маленькое калильное число. Если они не зараты. А засираются они при недогреве изолятора. При перегреве детонация и потеря мощи. Ставить надо, что прописали на заводе)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
странно както. у меня всё что можно обслужено в этом плане. топливная промыта, свечи новые. т.е. тоже что у тебя. тока аккумулятор дохлый уж очень. на автозапуск в -20 его не хватает, сигналка отключается. В таких случая с ключа на раз заводится, даже помоему одного оборота коленвала нет, рраз и завелась, прям мгновенно. а у меня бензин 95-й. Так что твоя то должна на раз заводится, по крайней мере в -25.
попробуй заправку сменить...
» 15 дек 2008, 17:04
хм хм хмmiha писал(а):время работы стартера можно увеличить до 2 сек, дальнейшее увеличение должно производиться только в том случае если контроль запуска осуществляется по тахометру.
В субботу снял весь впрыск промыл БДЗ, впускной коллектор, рампу, форсунки, должен отметить что особенной грязи тама не обноружил, ну хоть совесть успокоилась, запуск при том лучше не стал. все осталось как было, прибавилось только мощности на высоких Об.Дв., у меня есть подозрение что для запуска на нашем 92 имеется необходимость в установке более холодных свечей зажигания (сейчас у меня стоят "горячии" свечи). у кого еще такое же мнение
странно както. у меня всё что можно обслужено в этом плане. топливная промыта, свечи новые. т.е. тоже что у тебя. тока аккумулятор дохлый уж очень. на автозапуск в -20 его не хватает, сигналка отключается. В таких случая с ключа на раз заводится, даже помоему одного оборота коленвала нет, рраз и завелась, прям мгновенно. а у меня бензин 95-й. Так что твоя то должна на раз заводится, по крайней мере в -25.
попробуй заправку сменить...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
MaTaDoPMa
Сообщение
» 15 дек 2008, 23:20
Сегодня с утра заводил без всяких ночных прогревов и запусков (просто уснул и забыл) первый пуск был контрольным(два-три оборота коленвала) второй уже подольше(обычно схатывается сразу ну или на третий раз)
-
mihami
Сообщение
» 16 дек 2008, 15:10
я думаю что у меня топливному хана, или около того, да и филтр посмотреть надо, есть еще один ньанс на моих форсунках при чрезмерном давлении (не мерил, но выше при котором проблем небыло) перестает подаваться топливо вообще (ну или смесь промывочная на ей собственно и проверено было), может с этим тоде быть связан запуск на холодную?
-
katka
Сообщение
» 21 дек 2008, 13:45
Какой смысл увеличивать время работы стартера, если мотор заводится , набирает обороты и через 10 сек глохнет. И так 3-4 раза. Потом нормальноarrow писал(а):попытайся время работы стартера при заводе на сигналке увеличить. должно помочь!kat писал(а):А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
-
mihami
Сообщение
» 21 дек 2008, 14:31
скорее всего в этом случае надо клапан хх мыть и бзд заодно, а лучше всю топливную систему, с проверкой кодов диагностики, а лучше и то и другое со сканером сразу, чтобы видеть что в этот момент происходит
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»