Холодный пуск

Ремонт и обслуживание автомобиля.
mi
miha
  »  15 дек 2008, 13:26

15 дек 2008, 13:26

вот и я про то, раньше у нас вообще небыло понятий горячие холодные, а теперь есть, смотрю на старые изолятор электрода короче чем на новых, в итоге при нагреве работает ровнее, а на чолодную заводится со 2-3го раза, такая-же фигня и у кореша на тойоте, поставил новые свечи, на старых тоже заводилось с 1-го, но подтраивала.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  15 дек 2008, 16:19

15 дек 2008, 16:19

холодны мотор без разницы на каких свечах заводить, большое или маленькое калильное число. Если они не зараты. А засираются они при недогреве изолятора. При перегреве детонация и потеря мощи. Ставить надо, что прописали на заводе)
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  15 дек 2008, 17:04

15 дек 2008, 17:04

miha писал(а):время работы стартера можно увеличить до 2 сек, дальнейшее увеличение должно производиться только в том случае если контроль запуска осуществляется по тахометру.
В субботу снял весь впрыск промыл БДЗ, впускной коллектор, рампу, форсунки, должен отметить что особенной грязи тама не обноружил, ну хоть совесть успокоилась, запуск при том лучше не стал. все осталось как было, прибавилось только мощности на высоких Об.Дв., у меня есть подозрение что для запуска на нашем 92 имеется необходимость в установке более холодных свечей зажигания (сейчас у меня стоят "горячии" свечи). у кого еще такое же мнение
хм хм хм
странно както. у меня всё что можно обслужено в этом плане. топливная промыта, свечи новые. т.е. тоже что у тебя. тока аккумулятор дохлый уж очень. на автозапуск в -20 его не хватает, сигналка отключается. В таких случая с ключа на раз заводится, даже помоему одного оборота коленвала нет, рраз и завелась, прям мгновенно. а у меня бензин 95-й. Так что твоя то должна на раз заводится, по крайней мере в -25.

попробуй заправку сменить...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Ma
MaTaDoP

  »  15 дек 2008, 23:20

15 дек 2008, 23:20

Сегодня с утра заводил без всяких ночных прогревов и запусков (просто уснул и забыл) первый пуск был контрольным(два-три оборота коленвала) второй уже подольше(обычно схатывается сразу ну или на третий раз)
mi
miha

  »  16 дек 2008, 15:10

16 дек 2008, 15:10

я думаю что у меня топливному хана, или около того, да и филтр посмотреть надо, есть еще один ньанс на моих форсунках при чрезмерном давлении (не мерил, но выше при котором проблем небыло) перестает подаваться топливо вообще (ну или смесь промывочная на ей собственно и проверено было), может с этим тоде быть связан запуск на холодную?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  16 дек 2008, 15:23

16 дек 2008, 15:23

попробуй катушку проверить, может там скра дохлая и не заводится при холодном пуске.
ka
kat

  »  21 дек 2008, 13:45

21 дек 2008, 13:45

arrow писал(а):
kat писал(а):А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
попытайся время работы стартера при заводе на сигналке увеличить. должно помочь!
Какой смысл увеличивать время работы стартера, если мотор заводится , набирает обороты и через 10 сек глохнет. И так 3-4 раза. Потом нормально
mi
miha

  »  21 дек 2008, 14:31

21 дек 2008, 14:31

скорее всего в этом случае надо клапан хх мыть и бзд заодно, а лучше всю топливную систему, с проверкой кодов диагностики, а лучше и то и другое со сканером сразу, чтобы видеть что в этот момент происходит

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте