Резина на лето

Ремонт и обслуживание автомобиля.
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02
Резина на лето  »  18 фев 2009, 01:01

18 фев 2009, 01:01

Скоро будет актуально, так что решил спросить.
Ну во-первых конечно хотелось бы узнать кто какую резину хвалит, а какую ругает.
Во-вторых такой вопрос, сейчас стоит липучка 205/55/16, есть ли смысл на лето поставить 195/55/16 или лучше 195/60/16 или вообще сменой ширины ничего не выиграю и лучше поставить такую же как стоит? (машина аккорд вагон СЕ-1, штатный размер 195/60/15 )
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  18 фев 2009, 10:21

18 фев 2009, 10:21

вообще не пойму, зачем на зиму 205 поставил, при штатных 195.
195/55 в арках колесных может стать пустовато.
А по маркам, посмотри прошлогодний тест "зарулем". Это континенталь премиум контакт2 и тп
In
Inspired

  »  18 фев 2009, 10:39

18 фев 2009, 10:39

Никогда не возьму больше данлоп - очень мягкая боковина.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  18 фев 2009, 10:46

18 фев 2009, 10:46

Hondovod писал(а):вообще не пойму, зачем на зиму 205 поставил, при штатных 195.
195/55 в арках колесных может стать пустовато.
А по маркам, посмотри прошлогодний тест "зарулем". Это континенталь премиум контакт2 и тп
не, пустовато от 195/55 не будет, просмотрел, что на 16 стоят диски, вмето 15. Само то по размеру будет.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

  »  18 фев 2009, 10:55

18 фев 2009, 10:55

на лето ведь надо действовать по принципу чем шире, тем лучше! Чтоб пятно контакта было больше, а следственно и сцепление с дорогой.
или я не прав? :roll:
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  18 фев 2009, 11:23

18 фев 2009, 11:23

в 8-м классе по физике изучают силу трения бруска на различных его гранях (площадях). Она равна.
Шире колеса - больше расход, катить их труднее. Но это не значит, что надо от лисапеда колеса ставить :)
In
Inspired

  »  18 фев 2009, 12:21

18 фев 2009, 12:21

Neogen писал(а):на лето ведь надо действовать по принципу чем шире, тем лучше! Чтоб пятно контакта было больше, а следственно и сцепление с дорогой.
или я не прав? :roll:
С увеличением площади пятна контакта давление на единицу площади снижается, ибо m=const. Бесконечно большая шина будет иметь бесконечно малое давление на единицу поверхности, если принебречь увеличением массы самой шины. Поэтому производители расчитывают пятно контакта исходя из оптимизации ряда показателей типа расходцепкостьустойчивость, поворачиваемость и т.п. Решают систему линейных уравнений, короче. Мы же, изменяя пятно контакта меняем корни этих уравнений и соответсвенно оптимизированные предпосылки. Так, примерно.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  18 фев 2009, 12:55

18 фев 2009, 12:55

Inspired писал(а):
Neogen писал(а):на лето ведь надо действовать по принципу чем шире, тем лучше! Чтоб пятно контакта было больше, а следственно и сцепление с дорогой.
или я не прав? :roll:
С увеличением площади пятна контакта давление на единицу площади снижается, ибо m=const. Бесконечно большая шина будет иметь бесконечно малое давление на единицу поверхности, если принебречь увеличением массы самой шины. Поэтому производители расчитывают пятно контакта исходя из оптимизации ряда показателей типа расходцепкостьустойчивость, поворачиваемость и т.п. Решают систему линейных уравнений, короче. Мы же, изменяя пятно контакта меняем корни этих уравнений и соответсвенно оптимизированные предпосылки. Так, примерно.

во во .. где то так.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
AmoR
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:
Откуда:Северск
Сообщения:449
Зарегистрирован:08 фев 2009, 23:55

  »  18 фев 2009, 15:17

18 фев 2009, 15:17

Широкие покрышки

Сейчас многие автовладельцы предпочитают широкие покрышки. Автомобиль с широкими колесам зрительно смотрится более солиднее и красивее, да и при движении по сухому покрытию он прекрасно держит дорогу. Но езда по влажному покрытию становиться опасной, особенно если ваш автомобиль заднеприводной. Широкие покрышки соприкасаются большей поверхностью с покрытием при одной и той же массе, а при увеличении площади соприкосновения относительная прижимная сила уменьшается пропорционально увеличению площади соприкосновения. Еще одна возможная проблема, связанная с широкими покрышками – колеса могут задевать арки, особенно передние во время поворотов.

Взято из http://news.japancar.ru/jc/view/news/N4346.html
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02

  »  18 фев 2009, 15:26

18 фев 2009, 15:26

Hondovod писал(а):вообще не пойму, зачем на зиму 205 поставил, при штатных 195.
195/55 в арках колесных может стать пустовато.
А по маркам, посмотри прошлогодний тест "зарулем". Это континенталь премиум контакт2 и тп
не знаю зачем, бывший хозяин поставил
Ri
Rising

  »  19 фев 2009, 11:58

19 фев 2009, 11:58

если на лето ставить, то моно поставить 205/50/16 , с55 профилем будет арки шоркать! проверено :lol:
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02

  »  19 фев 2009, 15:04

19 фев 2009, 15:04

Rising писал(а):если на лето ставить, то моно поставить 205/50/16 , с55 профилем будет арки шоркать! проверено :lol:
это почему будет шоркать? у меня сейчас 205/55/16 и набитые снегом не шоркают
Ri
Rising

  »  19 фев 2009, 15:43

19 фев 2009, 15:43

hookah писал(а):
Rising писал(а):если на лето ставить, то моно поставить 205/50/16 , с55 профилем будет арки шоркать! проверено :lol:
это почему будет шоркать? у меня сейчас 205/55/16 и набитые снегом не шоркают
даже когда 2 человека на задних сидят? и на ямах "плавных", когда амортезы срабатывают?
hookah
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:114
Зарегистрирован:09 янв 2009, 13:02

  »  19 фев 2009, 21:55

19 фев 2009, 21:55

ну ни разу не слышал чтобы шоркнули
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

  »  20 фев 2009, 08:41

20 фев 2009, 08:41

Rising может у тебя подвеска укороченая? ну как никак сир-т, авось кто до тебя колхозил, или ты уже менял её?
может вообще уже уставшая.
ACURA MDX YD2, 2007г.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте