сперто с www.turboborisov.com
проверено лично на 99'Accord Sir-t.
данный трабл возникает после вынутых предохранителей,посадки аккумулятора и т.д. Описаный ниже процесс сброса ошибки SRS НА СРАБОТАВШИЕ ПОДУШКИ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!!
Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски - подушки безопасности) может загореться по разным причинам - удар (соответсвено сработала система - т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при "прикуривании" машины может выдать система SRS ошибку. Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится - ошибка всё равно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить,но стоить это будет Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно.
Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS.
Первый этап - найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета. Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей).
Внимание! Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот - что меньше. На картинке он обозначен стрелкой:
Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические).вставьте один конец проводов в разъём MES:возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям:
1. Замкните провода и держите их замкнутыми
2. Включите зажигание (но не заводите двигатель)
3. Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода.
4. Лампочка SRS опять загорится - быстро соедините провода.
5. Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше.
6. Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза.
7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится.
Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS.
как погасить лампочку SRS в хонде
-
АлександрАл
Сообщение
» 21 сен 2008, 23:29
после самодиагностики вывел ошибку 35, Short to ground in the driver's seat belt tensioner, однако никакого КЗ небыло,просто глюк системы
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
так что сначала надо устранить неисправность, а потом тока ошибки сбрасывать сканером.
» 21 сен 2008, 23:34
почему ты решил что неисправность устранена и что это глюк? емнип если бы кз больше не было то лампочка бы не загоралась, а просто код ошибки бы сохранился в памяти...Александр писал(а):после самодиагностики вывел ошибку 35, Short to ground in the driver's seat belt tensioner, однако никакого КЗ небыло,просто глюк системы
так что сначала надо устранить неисправность, а потом тока ошибки сбрасывать сканером.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
eeKee
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»