В общем такая история.
Ехал по трассе и обнаружил, что после долгой работы кондиционера вентилятор салона практически перестал дуть даже на максимальной скорости (дует но плохо ощущается). После езды (минут 10-15) без кондиционера, вентилятор в новь начал прибавлять мощь и вышел на нормальную мощность. Мне это напомнило езду с практически севшим аккумулятором, было очень похоже. Причем отключая потребители (ближний свет фар, музыку), эффекта в прибавке скорости вращения вентилятора я не заметил. В целом у меня есть 3 версии:
1. проскальзывает ремень на генераторе
2. подклинивает подшипник в генераторе - поэтому не хватает на заряд аккумулятора при включении переднего вентилятора охлаждения, он довольно сильно напрягает, заметно по просадке ближнего света)
3. неисправен салонный вентилятор
Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами и как-то их исправлял?
p.s. климат-контроля нет - обычный холодильник. Индикаторы на панели ни чего не информируют. Без кондиционера все работает как часы, нет проблем.
После долгой работы кондиционера вентилятор салона еле дует
-
JockerJo
Сообщение После долгой работы кондиционера вентилятор салона еле дует » 14 июн 2012, 13:00
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: После долгой работы кондиционера вентилятор салона еле дует » 14 июн 2012, 13:27
померь напряжение бортсети для начала при включении кондиционера.
потом вытащи салонный фильтр. Если его нет, то может на испарителе пакля размокает и продувать не дает
потом вытащи салонный фильтр. Если его нет, то может на испарителе пакля размокает и продувать не дает
-
JockerJo
Сообщение
Re: После долгой работы кондиционера вентилятор салона еле дует » 14 июн 2012, 14:59
Напряжение на первый взгляд в норме, ведь по лампочкам видно, когда просадка, они пригасают, я уже мерил батарейку во время просадки - на сколько помню меньше 11,5В не опускалось, причем просадка кратковременная, только во время запуска вентилятора. Еще думаю, коль я ехал 125-130 км/час, зачем этому вентилятору включаться? Там и так достаточно охлаждает думаю на такой скорости, но это только догадки (может он через какой-то промежуток включается а не по датчику)...
а про то, что там забит радиатор "какой" и она "размокает" я если честно не подумал, если твоя теория верна - тогда там полный ПИИИИСЕЦ должен быть, надеюсь это не так Салонные фильтра чистые, лично их стирал с фейри+стиральный порошок месяц назад Блин... хотел почистить, теперь еще больше хочется туда забраться и осмотреть что же там на самом деле
Блин, а ведь опасно для здоровья ездить с какой в кондиционере, хоть не включай вентилятор, без осмотра после таких догадок
Но версия с неполадками железа тоже актуальна. Буду ездить с открытыми окнами, мерить вольтаж, во время нагрузки, если все в порядке, тогда буду вскрывать и заливать там все антибиотиками + механическая чистка
а про то, что там забит радиатор "какой" и она "размокает" я если честно не подумал, если твоя теория верна - тогда там полный ПИИИИСЕЦ должен быть, надеюсь это не так Салонные фильтра чистые, лично их стирал с фейри+стиральный порошок месяц назад Блин... хотел почистить, теперь еще больше хочется туда забраться и осмотреть что же там на самом деле
Блин, а ведь опасно для здоровья ездить с какой в кондиционере, хоть не включай вентилятор, без осмотра после таких догадок
Но версия с неполадками железа тоже актуальна. Буду ездить с открытыми окнами, мерить вольтаж, во время нагрузки, если все в порядке, тогда буду вскрывать и заливать там все антибиотиками + механическая чистка
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: После долгой работы кондиционера вентилятор салона еле дует » 14 июн 2012, 15:48
вентиляторы при включении кондюка включаются независимо от темпера мотора.
если салонные фильтры стоят, то не должен быть забит испаритель
так то по хорошему надо лезть под торпеду и на фишке мотора мерить что там происходит, а не гадать.
Управление скоростью этого мотора бывает резисторами или транзистором с ШИМ-управлением. Все это на корпусе нагнетателя.
если салонные фильтры стоят, то не должен быть забит испаритель
так то по хорошему надо лезть под торпеду и на фишке мотора мерить что там происходит, а не гадать.
Управление скоростью этого мотора бывает резисторами или транзистором с ШИМ-управлением. Все это на корпусе нагнетателя.
- ilyas
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Civic B20vtec
Сообщение
Re: После долгой работы кондиционера вентилятор салона еле дует » 17 июн 2012, 23:44
Без салонника там валенок набивается под 3мм толщиной - посмотри как Анисимычу салонник врезали, у меня еще хуже было.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»