Непонятки с вариатором

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Xa
Xavier
Непонятки с вариатором  »  01 сен 2012, 19:37

01 сен 2012, 19:37

Всем привет. Проблема началась после замены клемм на АКБ в авто Honda civik EU1 D15B 2001г (вариатор). На положение P и N работает без претензий, включаешь D, R или L машина тут же начинает ехать, держишь тормоз падают обороты практически до 0, ДВС начинает работать в напряг, практически глохнет. Не знаю связано ли замена клемм с проблемами вариатора, но что есть то есть!
Компьютер перезагружал, изменений нет!
Посоветовали откалибровать вариатор, не знаю что это и как. Объясните если не трудно. И у кого какие мысли по поводу вариатора в данном случае?
Аватара пользователя
Serg_Integra
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Сообщения:241
Зарегистрирован:29 дек 2008, 09:43

Re: Непонятки с вариатором  »  02 сен 2012, 08:29

02 сен 2012, 08:29

Калибровать надо. Сервисный разъем замыкаешь 4 и 9 контакт, двигатель прогрет. Пишут еще надо нагрузить печкой. Делал калибровку и с включеными потребителями и с отключеными, одинаково помогает.
Сама процедура калибровки стартового пакета такая. Запускаешь двигатель и проходишь селетором АКПП с N до L и обратно с задержкой в каждом положении и с остановкой в режиме N пока не загорится лампочна D на панели. Загорелась - жди минуту пока не потухнет. Если не потухла, а замигала процедуру повтори.
Xa
Xavier

Re: Непонятки с вариатором  »  02 сен 2012, 10:25

02 сен 2012, 10:25

Если переключать селектор с N до L, то получается я пропущу P и R, у меня расположение передач: P - R - N - D - S - L и сколько по времени должна быть задержка на передаче?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Непонятки с вариатором  »  02 сен 2012, 13:12

02 сен 2012, 13:12

Xavier писал(а):Если переключать селектор с N до L, то получается я пропущу P и R, у меня расположение передач: P - R - N - D - S - L и сколько по времени должна быть задержка на передаче?
в мануале процесс калибровки описан, на клубном ФТП можешь скачать
если не сможешь скачать, то в понедельник могу его тебе скинуть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Xa
Xavier

Re: Непонятки с вариатором  »  02 сен 2012, 14:42

02 сен 2012, 14:42

На клубном ФТП скачались 3-и вордовских файла, которые не открываются и не изменяются:((
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Непонятки с вариатором  »  02 сен 2012, 22:54

02 сен 2012, 22:54

если не забуду, завтра тебе скину, лучше сам напомни...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Serg_Integra
Скоро придёт к известности
Скоро придёт к известности
auto:
Сообщения:241
Зарегистрирован:29 дек 2008, 09:43

Re: Непонятки с вариатором  »  03 сен 2012, 08:05

03 сен 2012, 08:05

Xavier писал(а):Если переключать селектор с N до L, то получается я пропущу P и R, у меня расположение передач: P - R - N - D - S - L и сколько по времени должна быть задержка на передаче?
Все правильно N-D-S-L-S-D-N несколько раз. Я останавливался в каждом положении ~ на секунду, чтобы обороты ХХ успели выйти на устойчивые обороты. на N задерживаюсь пару секунд, не загорелась лампа D, гоняю шмургалку еще раз. и так пока не загорится. Обычно проходит 3 - 5 циклов.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Непонятки с вариатором  »  03 сен 2012, 09:57

03 сен 2012, 09:57

манул тут http://hdd.tomsk.ru/desk/drvoomam#" target="_blank
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Xa
Xavier

Re: Непонятки с вариатором  »  05 сен 2012, 22:25

05 сен 2012, 22:25

спасибо за мануал. Установил, работает.
Теперь опять к варику:((
И контакты замыкал, и пробовал с включенными электроносителями и без, ничего не выходит.
На панели загореться чек, мигает АБС и аэрбек. D не загорается вообще, мигать тоже не хочет.
Ребят, ткните носом пожалуйста в какой разъем надо лезть и какие контакты перемыкать.
Lexa
Новичок
Новичок
auto:Honda Civic EU1
Сообщения:29
Зарегистрирован:16 апр 2012, 14:41

Re: Непонятки с вариатором  »  05 сен 2012, 22:41

05 сен 2012, 22:41

цивик еу1
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Непонятки с вариатором  »  06 сен 2012, 09:08

06 сен 2012, 09:08

Для начала на сканер, например, к Сане (на форуме ник accord)
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте