Вариатор вариировал! civic 2001г.
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 27 ноя 2011, 01:28
если коробку соберем в воскресенье )))
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 27 ноя 2011, 02:08
и если эта коробка работает
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 01 дек 2011, 17:32
вобщем коробку собрали, лишних деталек и болтиков не осталось
теперь ждем когда все наместо водрузят....
теперь ждем когда все наместо водрузят....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 01 дек 2011, 18:20
забыл добавить, на газетке сделал разметку крепежных отверстий с коробки S20, приложил эту газетку к варику отверстия совпали, так что господа ES-ники не все потеряно в плане свапа
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 02 дек 2011, 01:08
Уточнение! В пятницу только поставят, тут то и узнаем ))) спс всем за помощь в смотринах, разборке и сборке кпп!!!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 02 дек 2011, 20:50
ну и чо? взлетел?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: DESIK » 03 дек 2011, 02:53
полуофф: суровые хлопцы, снимают коробас без бублика...Mananager писал(а):Пробовал вставить вал в бублик, оставшийся на движке... так вот... вал то проворачивается, то нет, и прямо внутри мысль, что именно в этом месите проблема. Сегодня бублик снимут, буду смотреть, думать.
RD1
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 03 дек 2011, 16:57
Нет, на "Р" и на "N" заводится, а как только передачу, любую, включаю- тут же глохнет... Куда дальше копать?arrow писал(а):ну и чо? взлетел?
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 03 дек 2011, 20:18
слушай, была такая беда, сразу после замены такого же вариатора на контрактный. Но хоть убей - не могу вспомнить, что сделали, чтобы она заработала Точно коробку больше не снимали. То ли масла не хватало, то ли просто газом заставили ее поработать...Mananager писал(а):Нет, на "Р" и на "N" заводится, а как только передачу, любую, включаю- тут же глохнет... Куда дальше копать?arrow писал(а):ну и чо? взлетел?
RD1
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 03 дек 2011, 21:26
Хочется верить что вспомнишь... а то чет я припечалился уже. А газом- это дали оборотов по выше холостых, да поехала?Dark_Angel писал(а):слушай, была такая беда, сразу после замены такого же вариатора на контрактный. Но хоть убей - не могу вспомнить, что сделали, чтобы она заработала Точно коробку больше не снимали. То ли масла не хватало, то ли просто газом заставили ее поработать...Mananager писал(а):Нет, на "Р" и на "N" заводится, а как только передачу, любую, включаю- тут же глохнет... Куда дальше копать?arrow писал(а):ну и чо? взлетел?
-
JockerJo
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 04 дек 2011, 00:22
А мне кажется, что такие проблемы могут быть из-за грязи в блоке дроссельной заслонки.
Почисти ка попробуй для начала, может не стоит вариатор больше мучить?:)
Для полной чистки понадобится ключ-звездочка, и манул http://foto.drom.ru/5536/" target="_blank
Из сети:
-----------
1.
Глохнет при включении D,R или при остановке.
Чаще всего это происходит из-за неисправной системы блокировки гидротрансформатора. Подобная неисправность возникает в АКП автомобилей большинства автопроизводителей, в том числе Фольксваген, Опель, Тойота и т.д. Решение проблемы заключается в демонтаже системы управления с АКП и замене вышедших из строя деталей (обычно электромагнитного клапана или золотника блокировки гидротрансформатора).
Иногда подобная неисправность может возникнуть и из-за забитого теплообменника АКП либо замятых трубок системы охлаждения АКП. К примеру, распространена подобная неисправность у АКП Гранд Чероки. При ее возникновении требуется провести проверку системы охлаждения на проходимость и установить взамен неисправного теплообменника либо трубок новые.
----------
2. Нашел в сети информацию, которая думаю тебе тоже пригодится:
там есть картинка (вырезка из мануала) - Калибровка стартовой муфты... я не вникал в суть,
но может тебе поможет
http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&p=13243" target="_blank
Может коробка жива-здорова... а какой-нибудь проводок не контачит? или датчик сума сошел?
p.s. У меня такой же но на автомате, я не имею опыта с вариаторами , но видел как на цивике с вариатором при включении D вариатор снижал обороты до "опасных на слух", но у него мотор все же вывозил, не глох.. его хозяин в коробке масло поменял - проблемы не ушли.
Почисти ка попробуй для начала, может не стоит вариатор больше мучить?:)
Для полной чистки понадобится ключ-звездочка, и манул http://foto.drom.ru/5536/" target="_blank
Из сети:
-----------
1.
Глохнет при включении D,R или при остановке.
Чаще всего это происходит из-за неисправной системы блокировки гидротрансформатора. Подобная неисправность возникает в АКП автомобилей большинства автопроизводителей, в том числе Фольксваген, Опель, Тойота и т.д. Решение проблемы заключается в демонтаже системы управления с АКП и замене вышедших из строя деталей (обычно электромагнитного клапана или золотника блокировки гидротрансформатора).
Иногда подобная неисправность может возникнуть и из-за забитого теплообменника АКП либо замятых трубок системы охлаждения АКП. К примеру, распространена подобная неисправность у АКП Гранд Чероки. При ее возникновении требуется провести проверку системы охлаждения на проходимость и установить взамен неисправного теплообменника либо трубок новые.
----------
2. Нашел в сети информацию, которая думаю тебе тоже пригодится:
там есть картинка (вырезка из мануала) - Калибровка стартовой муфты... я не вникал в суть,
но может тебе поможет
http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&p=13243" target="_blank
Может коробка жива-здорова... а какой-нибудь проводок не контачит? или датчик сума сошел?
p.s. У меня такой же но на автомате, я не имею опыта с вариаторами , но видел как на цивике с вариатором при включении D вариатор снижал обороты до "опасных на слух", но у него мотор все же вывозил, не глох.. его хозяин в коробке масло поменял - проблемы не ушли.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 04 дек 2011, 00:37
перед разбором по коробке была одна ошибка, "датчик скорости первичного вала"
теперь эта проблема устранена, таким образом сейчас надо дальше проверять, мож какие ошибки еще появились
также не лишним будет произвести замеры давления жижи в контрольных точках
Jocker
пункт 1. у варика принцип работы не как у АКПП, поэтому не применимо
пункт 2. калибровку сделаем, когда при переключениях не будет глохнуть
теперь эта проблема устранена, таким образом сейчас надо дальше проверять, мож какие ошибки еще появились
также не лишним будет произвести замеры давления жижи в контрольных точках
Jocker
пункт 1. у варика принцип работы не как у АКПП, поэтому не применимо
пункт 2. калибровку сделаем, когда при переключениях не будет глохнуть
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 04 дек 2011, 03:33
когда на передаче глохнет машина дергается? то есть момент на колеса передается?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- vladi4ek
- Встал на путь истинный
- auto:Honda Accord CL-9
Сообщение
дело было в блоке дросельной заслонке,был расстроен клапан ХХ и датчик положения дросельной засл.
недавно заменил дросель, все пропало, обороты держит, не подгазовываю, что на D и R
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 04 дек 2011, 14:42
была такая беда, вариатор рабочий 100 процентов, при включении D падали обороты. был толчок, момент передается на колеса и глохла, приходилось подгазовывать. но при включении задней передачи НЕ ГЛОХЛА!!!Mananager писал(а):Нет, на "Р" и на "N" заводится, а как только передачу, любую, включаю- тут же глохнет... Куда дальше копать?arrow писал(а):ну и чо? взлетел?
дело было в блоке дросельной заслонке,был расстроен клапан ХХ и датчик положения дросельной засл.
недавно заменил дросель, все пропало, обороты держит, не подгазовываю, что на D и R
Honda Accord CL-9, синяя ракета
- Mananager
- Скоро придёт к известности
- auto:Honda ремонтируется
ТАЗ-ик ездит )) - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вариатор вариировал! civic 2001г. » 05 дек 2011, 15:34
Нет, не передается, просто глохнет (arrow писал(а):когда на передаче глохнет машина дергается? то есть момент на колеса передается?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»