большой расход, help

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
huLyaLya
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Acura MDX 2001 г
Откуда:Северск
Сообщения:2513
Зарегистрирован:03 окт 2009, 08:32
Re: большой расход, help  »  13 фев 2011, 20:36

13 фев 2011, 20:36

я делал 5000работа + сальник 700р на инспаере ;)
Acura MDX j35a 2001г
Аватара пользователя
serejkaaa
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:123
Зарегистрирован:06 янв 2011, 20:45

Re: большой расход, help  »  17 фев 2011, 15:33

17 фев 2011, 15:33

ребят а если без масла в коробке проехал 200 км =( могу ли я без замены залить новое масло. Рассказали что можно в жерло где щуп через леечку потихоньку заливать. Какие могут быть последствия смеси двух разных фирм масла.
Jo
Jocker

Re: большой расход, help  »  17 фев 2011, 17:30

17 фев 2011, 17:30

serejkaaa писал(а):ребят а если без масла в коробке проехал 200 км =( могу ли я без замены залить новое масло. Рассказали что можно в жерло где щуп через леечку потихоньку заливать. Какие могут быть последствия смеси двух разных фирм масла.
Не переживай ты из-за 200 км без масла, вряд ли с ней что-то произошло (если ездил как овощь), для коробки это не очень то и большой пробег, 1000 и выше бы проехал, другое дело, но утекать на сколько я помню оно оттуда не должно, сейчас не езди, пока не устранишь течь! Коробку береги, она почти как двигатель стоит :lol:

Если коробка не убитая (или не пробитая :shock: , масло то вытекло :shock: ) то она - самое ценное в твоей машине, беречь ее надо. Нормально отремонтировать ее теоретически возможно, но как показывает практика, не всегда это получается в сервисах. С одной стороны тебе повезло - масло вытекло естественным путем, и ты можешь за один раз сделать полную замену :) , а вот по деньгам - ты влип конечно, оно не дешевое, и его нужно много. Я бы на твоем месте снял бы коробку, разобрал и осмотрел на дефекты, коль такая беда приключилась (если ты все еще для себя машину оставить хочешь). Смешивать тебе уже в целом то и не с чем, лей масло то которое нужно, для каждой коробки есть определенное масло. Твое дело выяснить, какая у тебя коробка, и залить то масло, которое туда нужно заливать. Уверен, что там было такое же, какое тебе придется поискать.

Если коробка не "чудит" и хочешь испытать удачу - то доливай до уровня "твое" масло и катайся дальше, у меня в цивик например в коробку масло ATF-Z1 надо лить, т.к. оно сделано как бы "под мою" коробку-автомат, поищи какое масло в твою коробку надо, покупай с бочки оригинальное HONDA и желательно в надежном проверенном месте - там дешевле будет (тут на форуме кто-то предлагал вроде, поищи).

И все же у меня такое подозрение, что, тебе подсунули проблемное авто. Необходимо было провести диагностику во время покупки. Ну и привести заранее в порядок износившиеся элементы. И с маслом возможно ты бы так не встрял. В твоем случае мне кажется двигатель постоянно холодный, из-за того что у тебя возможно отсутствует термостат, и из-за этого у тебя постоянный недогрев (например признаками могут быть такие - потеют окна при ускорении, слишком высокие оброты при прогреве (потому что она греет улицу радиатором, а сама в рабочий температурный режим выйти не может), замедленное переключение коробки передач на повышенных оборотах). В результате одного из таких недогревов, у тебя давануло сальник, потому, что ты притопил на морозе, чего крайне не рекомендуется делать на холодном двигателе, его нужно прогреть до рабочей температуры (первая риска на температуре на панели приборов).

Мой те совет: Попробуй прогреться до первой риски, включай на коробке D, нажми тормоз на секунд 30, и можно ехать не спеша (и главное не газовать), температурная стрелка через 5-7 минут неторопливой езды должна подняться до половины индикатора, если она у тебя зависла где-то на пол пути или падает обратно, то ищи проблему в системе охлаждения, т.к. это ненормально. Утеплять картонкой радиатор не надо, если конечно ты в -45 на трассу не попрешь :lol:

Мне кажется, что тебе машина намекает что она очень заболела - надо в нее вложить не мало денег :roll:
Аватара пользователя
T-ViTEC
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2243
Зарегистрирован:12 авг 2008, 12:45

Re: большой расход, help  »  17 фев 2011, 17:56

17 фев 2011, 17:56

во все хондовские автоматы надо лить ATF Z1 и ничего другого! если не хочешь выкинуть коробку!
ACURA MDX YD2, 2007г.
Аватара пользователя
serejkaaa
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:123
Зарегистрирован:06 янв 2011, 20:45

Re: большой расход, help  »  17 фев 2011, 21:12

17 фев 2011, 21:12

по стрелке прогреться не смогу ;[ тк риски показывают после часа езды и то когда подпрыгну на кочке.
Получается мне нужно вложится в подъем двигателя или замену сальников и термостата?
и сколько нужно лить масла в коробку литров.
Jo
Jocker

Re: большой расход, help  »  18 фев 2011, 12:56

18 фев 2011, 12:56

serejkaaa писал(а):по стрелке прогреться не смогу ;[ тк риски показывают после часа езды и то когда подпрыгну на кочке.
Получается мне нужно вложится в подъем двигателя или замену сальников и термостата?
и сколько нужно лить масла в коробку литров.
По системе охлаждения:
Не торопись что-то покупать, для начала потрогай шланги на радиатор, верхний и нижний (через 2 мин. после прогрева, через 15 мин.) отпиши результат, на сколько потеплели эти шланги.

Не забудь масла в двигатель залить хоть какого-нибудь :D Без масла даже не запускай :!:

Переведи АКПП в режим N, это в твоем случае будет полезно для твоей коробки, т.к. масла я так понял у тебя в ней еще нету, в общем чтобы не добивать коробку :wink:

Всего в коробку надо влить от 6 до 7 литров (смотря какая коробка), уровень должен быть между метками :roll:
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: большой расход, help  »  18 фев 2011, 15:14

18 фев 2011, 15:14

двиг лучше не запускай если в коробке масла нет. маслонасос коробки всегда будет крутится, независимо от того в каком положении переключатель, хоть П хоть Н хоть Д. масла тебе в коробку нужно будет литра 4. оно всё не вылъется как ни старайся.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
serejkaaa
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:123
Зарегистрирован:06 янв 2011, 20:45

Re: большой расход, help  »  18 фев 2011, 22:32

18 фев 2011, 22:32

я так понимаю масло в акпп могло уйти только через сальник гидромуфты?
так можно ли через лейку в жерло (где щуп) заливать в акпп?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: большой расход, help  »  18 фев 2011, 22:37

18 фев 2011, 22:37

не можно, а нужно, через это отверстие оно и должно заливаться
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: большой расход, help  »  18 фев 2011, 22:46

18 фев 2011, 22:46

Да ну нах. коробас не вращается на нейтралке .Я когда по утрам прогреваю , заднюю включаешь и держиш , чувствется что коробас заработал , а вот на парковке кажись мослает.
или я не прав ?
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: большой расход, help  »  18 фев 2011, 23:55

18 фев 2011, 23:55

неправ. нейтраль от парковки ничем не отличается конструктивно. маслонасос связан с двигателем напрямую и вращается всегда. первичный и промежуточный валы связаны с двигом через гидротрансформатор и если масло в коробке есть, тоже вращаются всегда. ваще нейтраль от парковки ничем не отличается кроме механической блокировки вторичного вала парковочным колесом.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
mr.Flint
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Аккорд CF-3 2000г. { в 781 ос }
Откуда:Томск - Каштак 3
Сообщения:735
Зарегистрирован:12 май 2009, 00:13

Re: большой расход, help  »  19 фев 2011, 10:13

19 фев 2011, 10:13

Тогда почему накатом с горочки запрещено ехать? а? :blush2.gif:
( Honda Accord CF-3 2000 1.8 )
Изображение
Заговорили о человеке -а его тень уже тут.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: большой расход, help  »  19 фев 2011, 11:06

19 фев 2011, 11:06

а как это связано? на механике тоже не рекомендуется на нейтрали под уклон ехать из соображений безопасности.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
serejkaaa
Встал на путь истинный
Встал на путь истинный
auto:
Сообщения:123
Зарегистрирован:06 янв 2011, 20:45

Re: большой расход, help  »  19 фев 2011, 22:46

19 фев 2011, 22:46

ATF Z1 где его можно подешевле купить? и вообще какие ценники у этого масла?
бла.. когда езжу такой фан паленого масла в салон идет.. вонючка не спасает
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: большой расход, help  »  19 фев 2011, 22:47

19 фев 2011, 22:47

Надо не вонючкой решать проблему, а устранением течи масла ;)
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте