Автозапуск

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Si
SiNoptik
Re: Автозапуск  »  03 ноя 2009, 10:51

03 ноя 2009, 10:51

Stas, откровенная ерунда. Если не пробовал, зачем говорить? Как обычно - "где-то что-то видел, где-то что-то слышал"...
за ночь таких циклов будет 5-6 не мешьше
- по секрету тебе скажу, 2х литровый движок стоит на запуск в -20. Когда на дворе за -30 (было такое в прошлом году), заводится 4 раза в сутки МАКСИМУМ. И успевает нормально прогреться, и остывает долго. Чем объемнее двигатель, тем дольше он прогревается и тем дольше остывает.
Читал как то, что холодный пуск эквивалентен 800км пробега.
- ага, тоже видел на одном форуме от какого-то "эксперта". но, во-первых, там речь шла о дизеле, а во-вторых, компетентность "эксперта" вызывает большие вопросы...
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Автозапуск  »  03 ноя 2009, 15:00

03 ноя 2009, 15:00

тоже не парюсь с автопрогревом.
Машина (прошлая, эта пока ещё не знаю как) заводится и в -40
какой смысмл несколько раз заводить ночью?
Я понимаю у кого проблемы с машиной и она просто не заведётся утром...
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Si
SiNoptik

Re: Автозапуск  »  03 ноя 2009, 16:14

03 ноя 2009, 16:14

я тоже не парился. просто не пользовался. потому что более "опытные" товарищи объяснили, что они себе не стали ставить сигналку с автозапуском только потому, что машина и так заводится в любой мороз и как бы нет в нем надобности, только бензин жечь. я уже было расстроился, что зря деньги потратил по незнанию. но в прошлогодние морозы машина так встала колом, что три дня не мог завести. хапнул горя и после этого настроил автозапуск. больше вообще никаких проблем и головняков не было в течении всей зимы...
mi
miha

Re: Автозапуск  »  03 ноя 2009, 20:07

03 ноя 2009, 20:07

при морозе до -25 полюбому заведется любая тачка, а вот при более низкой не уверен, а при -40 и менее любое масло в мед превратится (за исключением некоторых марок), так что полюбому мотору херовато будет, да и при пуске зальет нахрен свечи, не думаю что при такой температуре приятно будет их снимать и прокаливать.
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Автозапуск  »  03 ноя 2009, 20:17

03 ноя 2009, 20:17

Stas писал(а):
Макс писал(а):
З.Ы. Как правильно удивился Hondovod как это может машина не завестись в -20? Ковыряйте двигло тогда уж, а не сигналку)))
здесь порпавлюсь, машина в -20 не заводилась с брелка, как я понимаю из за плохова аккумулятора, выходил и заводил с ключа без особых проблем до -30, при большем минусе просто оставлял машину и ездил на маршрутке....проще и дешевле было:)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Автозапуск  »  03 ноя 2009, 21:18

03 ноя 2009, 21:18

Я вот как раз не понимаю почему люди ездят на маршрутка в самые морозы...
ну ладно если вы ездите на таком маршруте автобуса который очень частно ходит и не нужно его ждать.

Я лично считаю что машина для меня а не я для неё. и в самый мороз она просто обязана меня везти, а не мне мёрзнуть на остановке.

если смотреть экономическую выгоду то тогда лучше такси заказать.

а посему у меня лично следуящая очерёдность применяемости МОЯ МАШИНА, ТАКСИ, МАРШРУТКА в морозы.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 01:32

04 ноя 2009, 01:32

Granin писал(а):Я вот как раз не понимаю почему люди ездят на маршрутка в самые морозы...
ну ладно если вы ездите на таком маршруте автобуса который очень частно ходит и не нужно его ждать.

Я лично считаю что машина для меня а не я для неё. и в самый мороз она просто обязана меня везти, а не мне мёрзнуть на остановке.

если смотреть экономическую выгоду то тогда лучше такси заказать.

а посему у меня лично следуящая очерёдность применяемости МОЯ МАШИНА, ТАКСИ, МАРШРУТКА в морозы.
+1

В прошлую зиму каждый день ездил, невзирая ни на какие морозы, машина живет в металлическом гараже, про температуру двига не знаю но при температуре салона до -22 заводилась с брелка в легкую, при более низких приходилось с ключа, т.к. чем больше стартером чиркаешь, тем выше вероятность залива свечей, а сигналка при таких температурах раза с четвертого заводит, повторюсь ориентировался по температуре салона, за бортом температура была градусов на 10 ниже, благо хоть гараж в 3-х метрах от дома :)
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 01:35

04 ноя 2009, 01:35

SiNoptik Тут в общем-то речь шла о запуске машины в морозы -10, до -20, и есть люди которые этим пользуюца, и поверь не мало (под окнами постоянно тарахтят)
Я же высказал своё мнение, что считаю излишним пользовацо автозапуском при столь детских морозах, при этом ни чего не было сказано про морозы за -30, там да можно и пользоваца, но высказал решение более радикальное, по поводу покупке/съёма гаража, если так уж нужна машина, в сильные морозы!
По типа "экспертам", я не утверждал, но высказал, что читал, причём уверяю тебя не "на заборе" и даже не на форуме))) что ты, а в достаточно приличном издании, на соответсвующую тематику, ещё в 90-х, и речь там шла не о дизелях, так как деталей не помню, то и не придавал этому большого значения в рамках моего сообщения! Но люди в этой теме соглашаюца, что износ при холодном пуске присутствует, не будь оригиналом!
Ну а то, что не подготовленная(читай не утеплённая) машина, при морозах за -30,
отстывает, дай бог как быстро, тут ты зря споришь, и при таких морозах, по автозапуску если у тебя срабатывает всего лишь четыре раза за сутки - то бишь это как раз и проходит под определение "четыре холодных пуска за сутки" с соответствующим эквивалентом износа, описанным ранее!))
Si
SiNoptik

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 11:15

04 ноя 2009, 11:15

Stas, ну значит я тебя немного не правильно понял. Естественно, работа в экстремальном режиме наносит свой отпечаток. Но утверждать, что каждый запуск - это 800км к пробегу, просто нелепо. Один кто-то ляпнул и все растащили по головам. Во-первых, никто этого никогда не мерил, т.к. очень хлопотно и дорого выйдет. Во-вторых, ты всё-таки утверждал о 5-6 запусках за ночь. В-третьих, сам подумай: 4 запуска в сутки = 3600 км. Зима у нас (настоящая) 3 месяца (90 дней). 90 * 3600 = 324000 км. И это за год. Самому не смешно? :wink:
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 13:02

04 ноя 2009, 13:02

SiNoptik Прямое перемножение чисел не совсем коректно, (тем более у тебя там серьёзная ошибка), и вот почему. Я конечно не спец, но объяснить попытаюсь.
Всё зависит от способности масла противостоять морозам, если ты льёшь миниралку, то и -5 для движка могут считаться холодным пуском, если же это синтетика, то порог как правило отодвигаеца! Будем считать, что льёшь ты всё таки
масла соответствующие, а раз так, то кристализация допустим масла будет происходить при -25, это и будет считаться у нас холодным пуском! А теперь вспомним прошлую зиму, ниже -25, у нас опускалось в лучшем случаи дней 20 в году, множим получаем - далеко не совсем ту цифру, которую получил ты!
И ещё, как думаешь в идеальных условиях работы двигателя на стенде например с соответствующим надзором, пробег до капиталки будет так же состовлять средние 200-300т.км? ИМХО - раз в пять больше, как минимум.....

З.Ы. Ну а то что ты гришь, что ни кто не мерил ресурс двигателей, допустим стендовых испытаний, тут ты глубоко заблуждаешься, любая уважающая себя контора по производству масел, как правило испытывает свои продукты, конечно там методика ускоренная может быть, но с поправкой к реалиям! Вот именно от таких "контор" и черпаются как ты выразился "слухи"!!!
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 13:24

04 ноя 2009, 13:24

Ещё забыл, ускоренные испытания ты можешь произвести и сам, слей всё масло из движка и попробуй проехать хотяб 50 км, движок клинанёт? Конечно! А где же тогда присловутые тысячи коломметров до капиталки? Итог, именно масла определяют долговечность двигателя и его нормальную работу! Вот и подумай, когда производишь холодный запуск а масло в движке будет как мёд, сколько километров эквивалент будет, пока масло придёт в норму.... Занимайся этими уравнениями, а не тем что ты перемножил....)
Si
SiNoptik

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 13:50

04 ноя 2009, 13:50

Я всего лишь говорю, что никто и никогда не мерил, к какому количеству пройденных километров приравнивается холодный запуск. И поэтому, цифра 800км взята с потолка. Даже 20 дней в году = 72000км. Если бы всё было настолько плохо, то официальные дилеры бы это учитывали в своих расчетах на ТО и прочих условиях (гарантия и всё что с этим связано). И вообще я к тому, что утверждать здесь что-то бессмысленно. Ты говоришь "кристализация допустим масла будет происходить при -25". Можно допустить и такое. А можно допустить, что масло уже проехало 8000км и частично потеряло свои свойства. А можно допустить, что человек льет вообще не "зимнее" масло, потому что машину хранит в теплом гараже (но ведь в течении дня машина все равно стоит на улице). А можно... Много чего можно еще допустить.
Ну а вообще, как я понял, мы пришли к единому мнению :) Автозапуск реально имеет смысл только после -20. И не только потому, что есть вероятность, что при температуре ниже, машина может просто не завестись. Но и потому, что это просто-напросто вредно (не важно на сколько). А в -10 греть машину (пусть и будет она заводиться пару раз в сутки) смысла нету особого.
Аватара пользователя
Denissss
Весьма положительная личность
Весьма положительная личность
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск/70 RUS
Сообщения:418
Зарегистрирован:15 сен 2008, 18:30

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 14:49

04 ноя 2009, 14:49

могу небольшой личный опыт рассказать как масло замерзает, прошлой зимой взяли 3 канистры масла, минералка , п/синтетика, синтетика, и вынесли их на улицу (причем у минералки температура замерзания что то в районе -30 точно не помню, и у остальных масел примерно такая же). на улице было примерно -35. вобщем отличия получились в следующем:
-минералка замерзает плавнее, т.е скажем начинает густеть при -10 и в -30 замерзает совсем.
-синтетика же наоборот не густеет до -25 и потом при более низких температурах начитнает густеть.(в нашем опыте за 3 часа она до конца не замерзла, но загустела очень хорошо)
-когда занесли их обратно в тепло, синтетика начала становиться жиже уже через минуту или даже меньше(повторюсь что до самого конца она не замерзла), остальные масла оттаяли позже, соответственно минерлка дольше всех (по времени не помню, но не дольше 10 минут).
поэтому если у тебя нормально масло то и в -25 ни какого сильного износа не будет, я же выставил автозапуск на -10, из за аккумулятора, т.к. боюсь что выду на улицу утром и не заведу машину.а так за ночь хоть как то он чуть чуть но подзаряжаеться.
а при температуре ниже -30 стараюсь не ездить, т.к много времени тратиться на прогрев перед поездкой и салон не успевает нагреться, т.к. ехать до работы минут 10-15. ну а если нужно куда-то съездить ,то соответствено выхожу и еду.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Автозапуск  »  04 ноя 2009, 20:28

04 ноя 2009, 20:28

SiNoptik Что касаемо дилеров, они то как раз и учитывают условия эксплуатации! И в большинстве своей массы, дилеры не дают гарантию больше 2-х лет, либо 100т.км! Смотря что наступит раньше! Да и не успевает как правило среднестатический водила проехать за два года, более 100т.км.! Ещё нюанс, наши дилеры как правило заставляют заезжать каждые 10-15т.км на ТО, в то время как допустим во Франции или Германии, для например дизельных двигателей, этот порог отодвинут был ещё несколько лет назад до 50т.км! По крайне мере так было(давно не вдавался в подробности) Почувствуй разницу, что называецо!
Да и про гарантию саму, ты ещё должен доказать, что это гарантийный случай, не связанный с условиями эксплуатации! Видно, что далёк ты от этого.....
Про автозапуск – это вынужденная мера, нежели её решение, а как любая вынужденная мера, она не в состоянии, заменить основу первопричины, в противном
случаи вообще не глуши, пользы будет больше, по сохранению движка, уверяю))
Мы не пришли с тобой, к одному мнению, потому как я писал, что считаю бессмысленно
прогревать до -20ти, ты же, сам признался, что не так понял?! То бишь мы писали про совсем другие вещи, а перешли на цифры. Хорошо.
Ещё раз по твоей арифметике 72000км/на 800км получаем всёж 90 дней?! Я грил всёж о не более 20-ти днях.... А то что ты прогреваешь.... ну, знаешь ли, кто эксплуатирует зимой в подобные морозы, как правило, имеет гараж, в противном случаи, машина не живёт долго! Статистики конечно нет, но сам можешь поэксплуатировать в таких условиях года три хотяб, а там увидишь, да к тому же и масло не меняя, как ты выразился перед зимой оно уже подуставшее...... А много ли таких водителей, которые, не меняют, старое масло перед зимой?! А если и есть такие, то у них машины как правило не задерживаюца на долго, либо это не их машины, и они этим естесно не заморачиваюца)
Про цифру - с потолка ни кто не брал, я грил статья была, достаточно компетентная
другое дело, что доказывать нет желания. Тут другое. Если ты по настоявшему веришь в износостойкость своего движка, и уверен, что служить он тебе будет десятилетия, в суровые морозы, то это уже твоё личное убеждение ни чем кстати непроверенное! И я не согласен с твоими доводами, впрочем и доводами их назвать нельзя, скорее это всё таки выхватывание цифр, из контекстов предложений, которые сами по себе не связанные ни с чем - теряют смысл!

З.Ы. И самое главное, речь идёт о чистых японцах, которые по официалам ни куда не поставляюца, а там в япии и близко нет тех морозов которые бывают здесь!
Не, я конечно же не уверяю что у них нет запаса прочности, но всё же…….

З.З.Ы. А вообще эксплуатация, и связанные с этим настоящие или будущие проблемы дело каждого человека, тут можно грить только о рекомендациях, о том что известно, предостеречь, но вот навязывать своё дилетантское мнение – эт уже слишком!
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Автозапуск  »  06 ноя 2009, 18:59

06 ноя 2009, 18:59

у меня машина в теплом гараже ночует .....но днем 9 часов на работе ...на улице стоит ......есть смысл прогревать? батарею новую поставил ....масло 0w30?
....а то страшно становится, как представлю, что на ночь ее на улице оставить ...и общественным транспортом домой добираться)))
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте