Бензин!

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Ni
NikoS81
Re: Бензин!  »  09 июн 2009, 00:34

09 июн 2009, 00:34

имхо растворяет гуано в топливопроводах, смывает отложения
на эту тему есть много инфы во внешке, некоторые не признают все же эти присадки

сейчас тве кстати стоит дороже, больше 200 р
dr
drz

Re: Бензин!  »  09 июн 2009, 02:27

09 июн 2009, 02:27

меня как запугали этими присадками, были случаи что за месяц двиглы убивались. Так что я вообще не рискую баловаться ими)
In
Inspired

Re: Бензин!  »  09 июн 2009, 12:21

09 июн 2009, 12:21

Спирт добавляю иногда. Ещёбы запасы его где-нить нарыть.
PM
PMi

Re: Бензин!  »  10 июн 2009, 15:15

10 июн 2009, 15:15

Последний раз дважды заправлялся на Орлеандре-Яковлева (некогда было ехать до Сибнефти) - проблем нет, до этого лил только Сибнефть (на порядок выше качество). Дополнительно добавляю кастрол TBE, мож поэтому все "хавает" хорошо.
To
Tot

Re: Бензин!  »  16 июн 2009, 13:23

16 июн 2009, 13:23

drz писал(а):меня как запугали этими присадками, были случаи что за месяц двиглы убивались. Так что я вообще не рискую баловаться ими)
Одни пугают, другие советуют :)
Аватара пользователя
DESIK
Супермодератор
Супермодератор
Контактная информация:
auto:
Откуда:Томск
Сообщения:2563
Зарегистрирован:17 окт 2008, 15:58

Re: Бензин!  »  22 июл 2009, 01:27

22 июл 2009, 01:27

Не в рекламу будет сказано!
1. Предистория: в году эдак-так в 1999-2000 знакомый купил ВАЗа пятнашку ....они только появляться стали в Томске ....буквально через месяц езды закорелся Джекичан ...все сервисы .....гарантийные мастерские .....гаражные умельцы и прочие разводили руками ....проблемы типа нет ....все в отличном состоянии ....а всем АЗС мой друг предпочитал АЗС Юкоса ...и однажды ...как он сам говорит ....весь день промотался с пустым баком ....оранжевая лампа бака уже не моргала а зловеще пылала ....пришлось заехать на первую попавшуюся АЗС, а ей оказалась АЗС Elke (она тогда единственная была ...на Фрунзе в районе Кошевого) ....залил литров двадцать ....через некоторое время Джеки чан погас и больше не загорался ....с этого времени мой знакомый только там и заправляется когда есть возможность
2. август 2008г. .....покупаю я своего Цивку ....уже в планах заправляться на Elke ....тут еще в банке дали дисконтную карту этой АЗС 50коп. с литра ....ну когда машину купил ...провел все регламентные работы ....проверил свечи .....вроде живые ....изолятор вокруг центрального электрода светлопесочного цвета ...зазоры в норме .....вобщем не стал менять ......гдето через пару месяцев решил все-таки свечи заменить ....когда выкрутил старые ...немного ужаснулся: изолятор центрального электрода был ярко малинового цвета ....как мне сказали бывалые ребята в гараже - это результат некачественного бензина ....отложения металла .....и, кстати, посоветовали АЗС Лукоил ...воткнул новые свечи ....доездил остатки бенза в баке и поехал на Лукоил ....залил полный бак и почувствовал, что машинка вроде как порезвее стала (а может я просто мнительный) ....до сегодняшнего момента заливаюсь только в Лукойле ...10 тыс проехал ...свечи поменял ....изолятор центрального электрода светлопесочного цвета
...вот как-то так!

3. но есть одно "но" ...на официальном сайте компании Лукойл не отмечено ни одной фирменной АЗС на территории Сибири (новосибирской, Кемеровской, Томской областей ....и далее на Восток)
Honda Capa GA4 D15B 1998 г.в.
Изображение

Honda Civic Ferio ES3 D17A 2005 г.в. был...
ho
hooter

Re: Бензин!  »  29 июл 2009, 16:35

29 июл 2009, 16:35

АлеKSеу писал(а):Вот на этой неделе столкнулся с некачественным бензином, при работе движка случаются провалы, вчера еле завел вечером.
Почему именно бензин? Всвязи с тем что поменял заправку как раз перед появлением трабла.
До этого большую часть времени заправлялся на "Сибнефти" и никаких проблем, а в этот раз заправился на Олеандре (Красноармейская вверху).
Теперь вопрос: У кого еще такие траблы?
PS: Это не реклама.
я заправлялся и заправляюсь только на олеандре, сузуку кормил ихним бензом
а сейчас хрюна кормлю, никаких вышеперечисленных казусов не наблюдал
может быть не надо смешивать? :roll:
(как спирт с водкой, вроде одно и то же, но голова болит) :lol:
Ni
NikoS81

Re: Бензин!  »  29 июл 2009, 23:30

29 июл 2009, 23:30

на дроме вон пишут что ацетон в бенз добавляют)
по поводу заправок- думаю зацикливаться на одной не стоит, главное чтоб проверенные (Лукойл, Сибнефть)
Ан
Анатолий

Re: Бензин!  »  30 июл 2009, 10:52

30 июл 2009, 10:52

Заправлялся на Сибнефти (лью 95), перешел на Роснефть, разницы ни какой не замечаю ))
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: Бензин!  »  10 ноя 2009, 15:56

10 ноя 2009, 15:56

Про заправки датчики на колонках(картинки не вставляю):

Полностью обновленная конструкция, добавлена звуковая сигнализация режимов и существенно расширен выбор функций.
Датчик ставится вместо штатного и подключается к тому же разъему, не требует никаких внешних дополнительных цепей. Аппараты для подключения - любые, в которых используются такие датчики и можно установить в некоторые Зальцкоттены (397) с С-метрами (вместо штатного Eltomatic 2x62,5), при этом датчик ставится на ту же площадку и нужно вынуть штифт из вала С-метра, а затем вставить через датчик любой подходящий гвоздь. Провод обрезается и соединяется с датчиком "люстровыми" клеммами. На скоростной 397/СМПД исчезают ошибки из-за шлангов с грыжей или воздухом (обратные импульсы), от которых отключаются выходы Eltomatica.

На данный момент функции такие:
1.ДУ (дистанционно управляемый) недолив 1-20% или как скажете. Работает постоянно, выключается с пульта либо сбросом питания головы колонки.
2.ДУ перелив 300-1000% или как скажете (наливаете 10 литров, показывает 1 литр, оптимальное соотношение 7:1, отключается автоматически через 30 секунд после последнего импульса (т.н. режим "для дома, для семьи").
3.ДУ полное отсутствие выходных импульсов. Выключается как п.1.
4. 2 брелка: мастер - все функции, брелок оператора - только недолив/норма.
5. В режиме недолива реальное включение недолива только после 20 литров, возврат через 20 секунд после последнего импульса (т.н. режим "канистра" или "метролог приехал").
6. Привязка "операторским" другого брелка, предыдущий при этом отвязывается. Мастер-брелок - только установкой нужного кода в нем. Ну здесь еще важны некоторые параметры передачи - скорость, частота и тип внутреннего кодера в привязываемом брелке. Сопрягаются не все, но работа над этим идет.
7. Звуковая сигнализация режимов различными сигналами. Возможно накопление суммарника недолитого в энергонезависимой памяти с выдачей информации через зуммер - например, когда вы хотите знать, "а сколько там набралось?". Также сброс этого суммарника с брелка (никто еще эту функцию не просил).
8.Для колонок с ЕС2000 есть дополнительная функция блокировки связи с кассой, при этом связь остается, но колонка работает автономно, а на кассе видно что мотор включен, но никаких данных о заливке не идет - тогда конструкция в виде радиозакладки.

Дальность действия ДУ - для простого брелка - 2-3 метра (из-за высокого уровня помех от головы колонки и всяких телевышек), сейчас проектируется система с большей дальностью - до 50-100 метров. Максимально достигнуто 30 м с мощным брелком. Опыт показал, что и 1-2 метров достаточно, особенно если есть режим "метролог".
Ядро программы тестировано на реальных действующих колонках уже несколько лет.
Автор crash на 5:44 AM 1 комментария(ев)
Ярлыки: EC2000, Gilbarco pulser датчик импульсов хренотень наебалово, Sk700 GMPD, SMPD
Thursday, January 15, 2009
Еще один подарок метрологам
Метрологам посвящается...

Принципиально ничего нового, но есть сущесвенное отличие: Каждому клиенту и каждому проверяющему подарок - первые 10 литров (20 или 37 или как скажете) наливает НОРМАЛЬНО. Дополнительно есть команда для ЕС2000 перевода оффлайн, привязка/отвязка брелка.
Автор crash на 5:06 AM 0 комментария(ев)
Ярлыки: EC2000, Gilbarco, Gilbarco pulser датчик импульсов хренотень наебалово, Sk700 GMPD, SMPD
Friday, December 12, 2008
Радиозакладка в SK700, S-MPD с экомерами или C-meter

Выдает ровно в семь раз больше, чем показывает на индикации и в кассе. Запуск и останов кнопой радиобрелка, пуск сопровождается коротким письком, останов двумя письками, при окончании выдачи можно не выключать, через 40 секунд бесшумно перейдет в исход. В СК700 прячется под столом электроники, в СМПД прятать где угодно, если НС396, то в стойке где проходят кабели или под полкой в голове.
Автор crash на 6:12 AM 0 комментария(ев)
Ярлыки: Sk700, SMPD, наебалово, хренотень
Monday, November 3, 2008
"Закладка" в Пиньен

Вот такая радиозакладка установлена на старом газовом "Новом Пиньене" с дартом. С пульта дистанционно отключается связь с контроллером, отключается механический суммарник, что позволяет слить излишки газа. Плата устанавливается между разъемами возле процессора не нарушая заводского монтажа, закрывается штатной крышкой и пломбируется. В исходное состояние (нормальная работа) сбросом питания. Можно автоматизировать полностью.
Автор crash на 2:21 AM 0 комментария(ев)
Ярлыки: Nuevo Pignone, наебалово, хренотень
Wednesday, October 15, 2008
SK700 EC2000 Epsilon Two Wire Interface
Ну вот намедни запускал у черта на куличках SK700 с аж 31-й версией. Во всяком случае она так мне сказала - сначала на ценнике крутились 11,12,13, а потом 31 - типа версия. Все как обычно. СУ POSSMAN (ASPO System) зараза не связывается, сигнал есть, но LED 2W RX горит постоянно, при переполюсовке 2W REV не загорается. Прицепил свой LILLIPUTE, вижу - с ASPO идет в обрыве 8 вольт, на нагрузке- 1,4 вольта. Слабый ток, и эта финская херь не дает больше. Короче, когда я взял кусачки, хозяин поседел (он немеряно бабла отвалил за колонку). Выкусил R21 68 Ohm нахрен. Вот так вот.

По просьбам разных негров нарисовал приблизные схемы входов/выходов на TWL, правильность не гарантирую.

А вот рабочая схема приемно-передающей части системы управления, рекомендую ембеддерам. Джамперами можно установить ток 20-40-60 ма или около того. Конечно, половик можно заменить на простой НПН. Просто их была куча.

Автор crash на 3:29 AM 0 комментария(ев)
Ярлыки: SK700 EC2000 Epsilon Two Wire Interface
Saturday, October 11, 2008
Немного о линии связи Wayne Dresser
Когда-то Wayne выпускались только с 1-м протоколом Ljungman (головы серии TDS). Потом их стали выпускать в Германии (так называемые "немецкие вейны", 3хх), где Люнгман не был распространен, а использовался DART. Так как для передачи данных использовался интерфейс "токовая петля", Ljungman еще стали называть Current Loop (CL), хотя логическая и физическая реализация обмена - абсолютно разные вещи. И на плате процессора колонки немцы писали CL. Поэтому нужно различать "CL протокол" от "CL линии связи". Протокол DART изначально был сетевым и рассчитан на 2-х проводную сеть RS485 (куча 75176 параллельно, звезда), которая позволяла наращивать систему до нескольких десятков устройств, всякие таблоиды и ценники и пр.. Линия CL наращивалась "гирляндой". DART тоже может работать на 4х линию, RS422, где передача и прием идут по разным парам, но используются те же 75176. Так как м/с 75175 обеспечивает большой выходной ток, способный открыть оптрон, это стали использовать и в соединении с CL, сделав в итоге электрическую схему универсальной. При этой схеме колонка транслирует запросы по всем адресам со входа(оптрон) на выход(75176), добавляя в поток свой ответ, что позволяет соединять колонки "гирляндой". При пропадании питания стык RS485 в линию разрыва не делает, а CL разрывает, поэтому здесь стоит связная плата с реле, замыкающим ее вход на выход и отключающим вход процессора. Эта плата также защищает входные цепи при грозе, нужно только выключить питание головы, и при ударе молнии выгорает только касса, т.к. вход колонки гальванически отключается. Если же все-таки "повезло", то меняются все 3 оптрона и драйвер 75176. Лучше сразу ставить 8-конт. панельки.
Аватара пользователя
Neogen
Член клуба
Член клуба
auto:Honda
Откуда:Russia, Tomsk
Сообщения:2072
Зарегистрирован:29 авг 2008, 16:28

Re: Бензин!  »  10 ноя 2009, 21:49

10 ноя 2009, 21:49

http://disk.tom.ru/xv4nbcq
кто, что расскажет, + и -, так сказать.
Honda CIVIC, 2000, EU1, VTEC - был
Honda CIVIC, 2000, EK3, VTEC - был
Ford Focus, 2007, Duratec 2.0 - есть
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Бензин!  »  11 ноя 2009, 09:21

11 ноя 2009, 09:21

Давно как то лил в старую машину. заметил только, что двигатель стал мягче работать.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Al
AlikT

Re: Бензин!  »  11 ноя 2009, 09:40

11 ноя 2009, 09:40

Раньше брал в поездки, когда заливался на "неизвестных" заправках. Сейчас смысла не вижу, т.к. что с ней, что без нее - все одинаково.
Svoy
Новичок
Новичок
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:TOMSK
Сообщения:55
Зарегистрирован:01 сен 2008, 18:25

Re: Бензин!  »  16 ноя 2009, 15:48

16 ноя 2009, 15:48

Мои очень хорошие знакомые проводили разовые эксперименты по определению составов бензинов и соответствия их качества, заявленным характеристикам.
Из этих, не систематических, исследований выявлено, что бензин Сибнефти чуть лучше бензина Лукойла (оценивали хроматографически, по содержанию толуола и УВ составлюящей). Бензины обоих фирм соответствуют заявленным характеристикам (92 бензин исследовался)
По их данным не стоит заправляться возле Toyota центра (а сохранилась ли там заправка???), а тем более на заправке около Медовских общаг, там содержание толуола зафиксировано на уровне 40 %.
Вот.
Ga
GadJet

Re: Бензин!  »  16 ноя 2009, 17:46

16 ноя 2009, 17:46

Заливаю в бак 98 на заправках Сибнефти (только на двух он есть на каштаке и на красноармейской) и полностью доволен, пробовал заливать 98 на Лукойле, но расход возрастал по сравнению с бензином Сибнефти. В чем причина изменения расхода не знаю даже, но так оно и было. :)

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте