двигатель! F20B
- Рашит
- Член клуба
- auto:Honda Prelude BB-6
Сообщение Re: двигатель! F20B » 03 мар 2011, 02:09
Да самое обидное если окажется, что электрика пять с ох.. очень большим плюсом)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
-
PaulusPa
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 04 мар 2011, 14:12
холостой ход в норме? не плавает?хантер писал(а):такойже дрыгатель только не сир. колдобит не по детски падушку поменял вреравно калдобит. в пятницу погоню на герцена на диагностику. потом отпишусь что да как.
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 05 мар 2011, 13:27
холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
-
PaulusPa
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 05 мар 2011, 13:53
таже проблема...ремень проверяли, все норм...но у меня походу чета с топливной...холостой бывает падаетхантер писал(а):холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
Сообщение
сгоняй на диагностикую -давление в топлианой рампе проверят и обратный клапан на удержание
Re: двигатель! F20B » 05 мар 2011, 14:29
Paulus писал(а):таже проблема...ремень проверяли, все норм...но у меня походу чета с топливной...холостой бывает падаетхантер писал(а):холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
сгоняй на диагностикую -давление в топлианой рампе проверят и обратный клапан на удержание
- хантер
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Torneo.
-
arsar
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 05 мар 2011, 14:32
у меня недавно было что на P когда стоишь, нажиаешь газ оборотов до 4,5 тыс. доводишь и отпускаешь газ! обороты падают почти до 0 потом снова стрелка подымается до 500 ! друган сказал что у него на субаре так было после того как он клемы скидывал! ну у меня это продолжалось в течение часа потом все норм. стало! - его знает что это???Paulus писал(а):таже проблема...ремень проверяли, все норм...но у меня походу чета с топливной...холостой бывает падаетхантер писал(а):холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
-
heatmanhe
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 08 мар 2011, 22:56
Было такое. После интенсивных покатушек и резгих подгазовок обороты падали до нуля, а потом ступенчато поднимались в верх.Решил подкрутив винт с жёлтой меткой. НА впуске который.П. Проблема после этого пропала.проездил так год Обороты ниже 500 не падали. Всё ок.
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 08 мар 2011, 23:08
как это вы определяете что обороты до нуля падают на тахометре на котором градуировка начинается с 500рпм.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- schnaps
- Член клуба
- auto:
-
arsar
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 09 мар 2011, 17:47
че та я не понял где этот винт находится??? может и у меня из за него...heatman писал(а):Было такое. После интенсивных покатушек и резгих подгазовок обороты падали до нуля, а потом ступенчато поднимались в верх.Решил подкрутив винт с жёлтой меткой. НА впуске который.П. Проблема после этого пропала.проездил так год Обороты ниже 500 не падали. Всё ок.
-
JadeJa
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 09 мар 2011, 18:06
Че за винт такой? Мне казалось обороты комп сам настраивает, так что лучше не сбивать заводские настройки.heatman писал(а):Было такое. После интенсивных покатушек и резгих подгазовок обороты падали до нуля, а потом ступенчато поднимались в верх.Решил подкрутив винт с жёлтой меткой. НА впуске который.П. Проблема после этого пропала.проездил так год Обороты ниже 500 не падали. Всё ок.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 09 мар 2011, 18:15
комп не даёт мотору заглохнуть, когда система ХХ не дает достаточно воздуха. Отсюда провалы после отпускания педали и нарастания до нормы (если ошибок на мозге нету).
Как настраивать ХХ в мануале написано. У меня надо прогреть мотор, отключить все потребители, скинуть фишку с клапана IACV, выставить требуемые оборты регулировочным болтом (толстый ~8мм, обычно сверху корпуса дроссельной заслонки, в районе МАР-датчика). Накинить фишку обратно, сбросить ошибку, отключив аккум.
Но прежде чем что-то крутить, сначала следует почистить дроссель
Как настраивать ХХ в мануале написано. У меня надо прогреть мотор, отключить все потребители, скинуть фишку с клапана IACV, выставить требуемые оборты регулировочным болтом (толстый ~8мм, обычно сверху корпуса дроссельной заслонки, в районе МАР-датчика). Накинить фишку обратно, сбросить ошибку, отключив аккум.
Но прежде чем что-то крутить, сначала следует почистить дроссель
-
JadeJa
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 09 мар 2011, 20:57
После чистки или замены КХХ необходимо "переобучить" комп, делается так (переводил лично с мануала):
1. Выключить все эл. потребители
2. Сделать сброс РСМ (короче скинуть клему), ну наверно можно предохранитель № 13 под бардачком выдернуть, там написано HDSом скинуть
3. Повернуть ключ в положение ON (II) и подождать 2 сек.
4. Запустить двигатель и довести до 3000 об/мин без нагрузки, покане вкл. вентилятор
5. дать двигателю поработать 5 мин. на холостом
http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... =263&st=20" target="_blank
1. Выключить все эл. потребители
2. Сделать сброс РСМ (короче скинуть клему), ну наверно можно предохранитель № 13 под бардачком выдернуть, там написано HDSом скинуть
3. Повернуть ключ в положение ON (II) и подождать 2 сек.
4. Запустить двигатель и довести до 3000 об/мин без нагрузки, покане вкл. вентилятор
5. дать двигателю поработать 5 мин. на холостом
http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... =263&st=20" target="_blank
-
arsar
Сообщение
Re: двигатель! F20B » 10 мар 2011, 00:40
а дросель если почистить в сервисе сколько стоит рубля 2 примерно??? получается после того как мне в сервисе почистят дросель то мне все равно надо будет эту процедуру с болтом делать?Hondovod писал(а):комп не даёт мотору заглохнуть, когда система ХХ не дает достаточно воздуха. Отсюда провалы после отпускания педали и нарастания до нормы (если ошибок на мозге нету).
Как настраивать ХХ в мануале написано. У меня надо прогреть мотор, отключить все потребители, скинуть фишку с клапана IACV, выставить требуемые оборты регулировочным болтом (толстый ~8мм, обычно сверху корпуса дроссельной заслонки, в районе МАР-датчика). Накинить фишку обратно, сбросить ошибку, отключив аккум.
Но прежде чем что-то крутить, сначала следует почистить дроссель
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»