двигатель! F20B

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Рашит
Член клуба
Член клуба
auto:Honda Prelude BB-6
Сообщения:2095
Зарегистрирован:03 май 2010, 20:32
Re: двигатель! F20B  »  03 мар 2011, 02:09

03 мар 2011, 02:09

Да самое обидное если окажется, что электрика пять с ох.. очень большим плюсом)))
Prelude BB-6 H22A 97 адское авто
Pa
Paulus

Re: двигатель! F20B  »  04 мар 2011, 14:12

04 мар 2011, 14:12

хантер писал(а):такойже дрыгатель только не сир. колдобит не по детски падушку поменял вреравно калдобит. в пятницу погоню на герцена на диагностику. потом отпишусь что да как.
холостой ход в норме? не плавает?
Аватара пользователя
хантер
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Torneo.
Сообщения:783
Зарегистрирован:25 ноя 2010, 13:35

Re: двигатель! F20B  »  05 мар 2011, 13:27

05 мар 2011, 13:27

холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
HONDA TORNEO F20B хорошый пепелац

Изображение
Pa
Paulus

Re: двигатель! F20B  »  05 мар 2011, 13:53

05 мар 2011, 13:53

хантер писал(а):холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
таже проблема...ремень проверяли, все норм...но у меня походу чета с топливной...холостой бывает падает
Аватара пользователя
хантер
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Torneo.
Сообщения:783
Зарегистрирован:25 ноя 2010, 13:35

Re: двигатель! F20B  »  05 мар 2011, 14:29

05 мар 2011, 14:29

Paulus писал(а):
хантер писал(а):холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
таже проблема...ремень проверяли, все норм...но у меня походу чета с топливной...холостой бывает падает

сгоняй на диагностикую -давление в топлианой рампе проверят и обратный клапан на удержание
HONDA TORNEO F20B хорошый пепелац

Изображение
Аватара пользователя
хантер
Очень-очень хороший человек
Очень-очень хороший человек
auto:Honda Torneo.
Сообщения:783
Зарегистрирован:25 ноя 2010, 13:35

Re: двигатель! F20B  »  05 мар 2011, 14:29

05 мар 2011, 14:29

кстати могут и форсунки мозг компосировать
HONDA TORNEO F20B хорошый пепелац

Изображение
ar
ars

Re: двигатель! F20B  »  05 мар 2011, 14:32

05 мар 2011, 14:32

Paulus писал(а):
хантер писал(а):холостой в норме. не плавает. сделали диагностику на герцена выявили датчик дитонации. после некоторых мучений воткнул датчик дитонации с тойоты. усе чек не загорается. осталось с вибрацией решить проблему. на герцена диагностики сказали что скорее всего или ремень болонсира или двигло криво стоит.
таже проблема...ремень проверяли, все норм...но у меня походу чета с топливной...холостой бывает падает
у меня недавно было что на P когда стоишь, нажиаешь газ оборотов до 4,5 тыс. доводишь и отпускаешь газ! обороты падают почти до 0 потом снова стрелка подымается до 500 ! друган сказал что у него на субаре так было после того как он клемы скидывал! ну у меня это продолжалось в течение часа потом все норм. стало! - его знает что это???
he
heatman

Re: двигатель! F20B  »  08 мар 2011, 22:56

08 мар 2011, 22:56

Было такое. После интенсивных покатушек и резгих подгазовок обороты падали до нуля, а потом ступенчато поднимались в верх.Решил подкрутив винт с жёлтой меткой. НА впуске который.П. Проблема после этого пропала.проездил так год Обороты ниже 500 не падали. Всё ок.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: двигатель! F20B  »  08 мар 2011, 23:08

08 мар 2011, 23:08

как это вы определяете что обороты до нуля падают на тахометре на котором градуировка начинается с 500рпм.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
schnaps
Член клуба
Член клуба
auto:
Сообщения:3977
Зарегистрирован:21 июн 2009, 02:30

Re: двигатель! F20B  »  08 мар 2011, 23:14

08 мар 2011, 23:14

ну так и определяют, до нуля.... по шкале...
к20а
ar
ars

Re: двигатель! F20B  »  09 мар 2011, 17:47

09 мар 2011, 17:47

heatman писал(а):Было такое. После интенсивных покатушек и резгих подгазовок обороты падали до нуля, а потом ступенчато поднимались в верх.Решил подкрутив винт с жёлтой меткой. НА впуске который.П. Проблема после этого пропала.проездил так год Обороты ниже 500 не падали. Всё ок.
че та я не понял где этот винт находится??? может и у меня из за него...
Ja
Jade

Re: двигатель! F20B  »  09 мар 2011, 18:06

09 мар 2011, 18:06

heatman писал(а):Было такое. После интенсивных покатушек и резгих подгазовок обороты падали до нуля, а потом ступенчато поднимались в верх.Решил подкрутив винт с жёлтой меткой. НА впуске который.П. Проблема после этого пропала.проездил так год Обороты ниже 500 не падали. Всё ок.
Че за винт такой? Мне казалось обороты комп сам настраивает, так что лучше не сбивать заводские настройки.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: двигатель! F20B  »  09 мар 2011, 18:15

09 мар 2011, 18:15

комп не даёт мотору заглохнуть, когда система ХХ не дает достаточно воздуха. Отсюда провалы после отпускания педали и нарастания до нормы (если ошибок на мозге нету).
Как настраивать ХХ в мануале написано. У меня надо прогреть мотор, отключить все потребители, скинуть фишку с клапана IACV, выставить требуемые оборты регулировочным болтом (толстый ~8мм, обычно сверху корпуса дроссельной заслонки, в районе МАР-датчика). Накинить фишку обратно, сбросить ошибку, отключив аккум.
Но прежде чем что-то крутить, сначала следует почистить дроссель
Ja
Jade

Re: двигатель! F20B  »  09 мар 2011, 20:57

09 мар 2011, 20:57

После чистки или замены КХХ необходимо "переобучить" комп, делается так (переводил лично с мануала):
1. Выключить все эл. потребители
2. Сделать сброс РСМ (короче скинуть клему), ну наверно можно предохранитель № 13 под бардачком выдернуть, там написано HDSом скинуть
3. Повернуть ключ в положение ON (II) и подождать 2 сек.
4. Запустить двигатель и довести до 3000 об/мин без нагрузки, покане вкл. вентилятор
5. дать двигателю поработать 5 мин. на холостом

http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... =263&st=20" target="_blank
ar
ars

Re: двигатель! F20B  »  10 мар 2011, 00:40

10 мар 2011, 00:40

Hondovod писал(а):комп не даёт мотору заглохнуть, когда система ХХ не дает достаточно воздуха. Отсюда провалы после отпускания педали и нарастания до нормы (если ошибок на мозге нету).
Как настраивать ХХ в мануале написано. У меня надо прогреть мотор, отключить все потребители, скинуть фишку с клапана IACV, выставить требуемые оборты регулировочным болтом (толстый ~8мм, обычно сверху корпуса дроссельной заслонки, в районе МАР-датчика). Накинить фишку обратно, сбросить ошибку, отключив аккум.
Но прежде чем что-то крутить, сначала следует почистить дроссель
а дросель если почистить в сервисе сколько стоит рубля 2 примерно??? получается после того как мне в сервисе почистят дросель то мне все равно надо будет эту процедуру с болтом делать?

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте