пешу, чо в форде(фокус2):
масло: MotorCraft Formula E 5w30
аккум: родной, но большой
зы: проблем с запуском в морозы не имею (тьфутьфутьфу)
Залил свечи
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 24 янв 2009, 14:02
LTD по SAE 5w30
GOLD по SAE 5w40
Зимние индексы одинаковы - 5W.
По API они тоже одинаковы.
Однако LDT - гидрокрекинговая полусинтетика, GOLD - 100% синтетика, отсюда и ценник вдвое выше. И разница в запуске.
GOLD по SAE 5w40
Зимние индексы одинаковы - 5W.
По API они тоже одинаковы.
Однако LDT - гидрокрекинговая полусинтетика, GOLD - 100% синтетика, отсюда и ценник вдвое выше. И разница в запуске.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
MaTaDoPMa
Сообщение
» 25 янв 2009, 19:42
и в смазывающих свойствах при высоких температурах....hck писал(а):LTD по SAE 5w30
GOLD по SAE 5w40
Зимние индексы одинаковы - 5W.
По API они тоже одинаковы.
Однако LDT - гидрокрекинговая полусинтетика, GOLD - 100% синтетика, отсюда и ценник вдвое выше. И разница в запуске.
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 25 янв 2009, 20:09
Ну, я счел что на зиму SAE30 за глаза. А вообще, на мой взгляд, основное преимущество чистой синтетики - стабильность. Присадок в ней значительно меньше, а они умирают первыми в процессе эксплуатации, и масло теряет свойства.MaTaDoP писал(а):и в смазывающих свойствах при высоких температурах....hck писал(а):LTD по SAE 5w30
GOLD по SAE 5w40
Зимние индексы одинаковы - 5W.
По API они тоже одинаковы.
Однако LDT - гидрокрекинговая полусинтетика, GOLD - 100% синтетика, отсюда и ценник вдвое выше. И разница в запуске.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»