Заморозил трубы на СL9, подробности внутри

Ремонт и обслуживание автомобиля.
No
Noble
  »  23 фев 2009, 21:57

23 фев 2009, 21:57

hck писал(а):Проверить подогрев лямбды на самом деле очень просто. Его сопротивление должно быть отлично от нуля и от бесконечности -) Найти можно методом тыка по всем комбинациям проводов.

Обычно около 14 Ом.

Если сам не умеешь, можно пересечься где нибудь в городе, у меня мультметр есть в машине, дел на 2 минуты.
Эх был бы я в Томске, пересеклись бы..
Попробую у знакомого электрика проверить ..

А кто ни будь ставил себе универсальные лямбда зонды? Как они работают? Есть какие то проблемы с ними? Стоят не дорого в принципе, думаю мож купить Бош воткнуть и забыть?...
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  24 фев 2009, 03:01

24 фев 2009, 03:01

Если стоит обычная узкополосная циркониевая - никаких проблем нет, нужно лишь подобрать с нужным сопротивлением подогрева, есть ~4 Ом и ~14 Ом.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте