тыщ 15 с расточкой и заменой поршней, ремонтом головки
тыщ 7-10 без расточки
это примерно и если не маньячить "реплейсами ориджинал орингов" и делать самому
Расход масла, двигатель D15B
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение Re: Расход масла, двигатель D15B » 25 май 2012, 10:05
- Akari
- Встал на путь истинный
- Контактная информация:
- auto:CR-V RD1
Сообщение
обычно помогает, если руки у дырявившего и шлифующего не из жопы
ну по поводу последней части вопроса - сам этим занимаюсь на постоянной основе
Re: Расход масла, двигатель D15B » 25 май 2012, 15:17
нормальная капиталка с расточкой от 15 тысяч по работе + запчасти/материалыTR_ писал(а):Скоко по деньгам капиталка примерно выходит? Ктонибуть делал или вернее задать вопрос, кто делал и кому помогло.И где делал?
обычно помогает, если руки у дырявившего и шлифующего не из жопы
ну по поводу последней части вопроса - сам этим занимаюсь на постоянной основе
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 19:29
После долгих раздумий и скоротечно приближающегося отпуска решил попробовать заменить маслосъемные колпачки и ремень ГРМ.
Вопрос, разумеется лучше ставить оригинал всех расходных деталей, но может есть качественные не очень дорогие дубли на замену. Это что касается колпачков и ремня ГРМ.
И еще вопрос, после вскрытии крышки хочу поменять прокладку. По букварю пишутпри сборке нанести герметик, собственно какой герметик лучше использовать.
Вопрос, разумеется лучше ставить оригинал всех расходных деталей, но может есть качественные не очень дорогие дубли на замену. Это что касается колпачков и ремня ГРМ.
И еще вопрос, после вскрытии крышки хочу поменять прокладку. По букварю пишутпри сборке нанести герметик, собственно какой герметик лучше использовать.
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 19:52
высокотемпиратурныйTR_ писал(а):После долгих раздумий и скоротечно приближающегося отпуска решил попробовать заменить маслосъемные колпачки и ремень ГРМ.
Вопрос, разумеется лучше ставить оригинал всех расходных деталей, но может есть качественные не очень дорогие дубли на замену. Это что касается колпачков и ремня ГРМ.
И еще вопрос, после вскрытии крышки хочу поменять прокладку. По букварю пишутпри сборке нанести герметик, собственно какой герметик лучше использовать.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 21:04
колпачки какиенить аджуса, елринг недорогие ~40руб/шт, ремень сан рублей 700, прокладку под крышкой старую оставляй, герметик любой автомобильный (те, которые уксусом воняют - не очень).
но один фиг жор масла не исчезнет 95%, наверняка зря время потратишь.
п.с. снимай гбц и меняй кольца на ТР 1.5-2тыр + прокладка гбц, желательно хондовская, хотяб даже без промеров горшков с визуальной оценкой.
Все эти дубли тыщ 100 точно отходят при нормальной эксплуатации. Задротствовать на "ориджинал" тут наверно не стоит.
но один фиг жор масла не исчезнет 95%, наверняка зря время потратишь.
п.с. снимай гбц и меняй кольца на ТР 1.5-2тыр + прокладка гбц, желательно хондовская, хотяб даже без промеров горшков с визуальной оценкой.
Все эти дубли тыщ 100 точно отходят при нормальной эксплуатации. Задротствовать на "ориджинал" тут наверно не стоит.
- Serg_Integra
- Скоро придёт к известности
- auto:
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 21:55
Колпачки проблему с расходом масла не решат, надо менять колечки.TR_ писал(а):После долгих раздумий и скоротечно приближающегося отпуска решил попробовать заменить маслосъемные колпачки и ремень ГРМ.
Вопрос, разумеется лучше ставить оригинал всех расходных деталей, но может есть качественные не очень дорогие дубли на замену. Это что касается колпачков и ремня ГРМ.
И еще вопрос, после вскрытии крышки хочу поменять прокладку. По букварю пишутпри сборке нанести герметик, собственно какой герметик лучше использовать.
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 22:10
Тогда кто подскажет номер колец ТР, под мои поршни. Сам что то не могу найти.
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 22:10
И еще вопрос, помимо ремня ГРМ что еще желательно поменять?
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 23:14
тут смотри код своих колец и забивай в екзист , емекс, они выдадут код дублей, в том числе ТР
http://honda.epcdata.ru/" target="_blank
http://honda.epcdata.ru/" target="_blank
- TR_
- Весьма положительная личность
- auto:Honda Integra SJ
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 23:45
в том то и дело что токо оригинал находит, а дубли нет что емекс, что екзист.
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 18 июн 2012, 23:57
NPR есть SWHхххххххSTD ~1тыр
погугли, может хорошие кольца
по каталогам NPR найти их толщину, потом по каталогу ТР найти код таких же колец.
погугли, может хорошие кольца
по каталогам NPR найти их толщину, потом по каталогу ТР найти код таких же колец.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 19 июн 2012, 00:30
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.ph ... 3&start=30" target="_blank почитай мою тему, там и номера есть и цены и процесс описан.
тока жер масла не прошел, как люди и писали, раз разобрал - надо было промерить цилиндры, а небыло у меня прибора.
Жер все равно остался, грамм 500 наверно. но масло 5-30. Говорят на хоженых двигах желательно 5049 лить, скоро попробую
тока жер масла не прошел, как люди и писали, раз разобрал - надо было промерить цилиндры, а небыло у меня прибора.
Жер все равно остался, грамм 500 наверно. но масло 5-30. Говорят на хоженых двигах желательно 5049 лить, скоро попробую
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 19 июн 2012, 00:46
А "хоженные двиги" это как определить?civic13 писал(а): Говорят на хоженых двигах желательно 5049 лить, скоро попробую
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 19 июн 2012, 01:11
5-40 имел ввиду. Ну ты же понимаешь что тока чутьем, если ему плохо и он начинает есть масло, значит хоеный и тд
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Расход масла, двигатель D15B » 19 июн 2012, 01:27
Не, ну если ты постоянно на нём оттапыриваешься не подецки, то он и будет масло с аппетитом переваривать))
Есть двигатели, которые изначально отличаюца повышенным расходом масла, тогда как? Они все хоженные?
Есть двигатели, которые изначально отличаюца повышенным расходом масла, тогда как? Они все хоженные?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»