Благодарю за столь исчерпывающие ответы. Знал бы когда уезжал, клеммы бы не скидывал....Головняк какой то!
Интересно.. кто нибудь пробовал калибровать вариатор по этой ссылке?
Двигатель К20В 2.0 л
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 18:26
первый раз когда на варике прокатился был в шоке, организм не смог понять, что это (было лет 5 назад), я тогда только права получил и ничего кроме волговской механики и знать не пробовал. В общем ощущения прикольные. Когда выбирал хотел фита на варике, но судьба свела меня с моей сивкой, о чем не жалею конечно.anisimch писал(а): у самого вариатор, ездю как на троллейбусе газ нажал и поехал, без всяких переключений.
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
две недели назад менял жижу в вариаторе, заодно откалибровал, старт стал намного плавнее, есть еще один вариант калибровки на полностью заторможенном автомобиле, но он более геморойный, хочу как нить попробовать, пока руки не доходят.
ЗЫ. Еще пишут что со временем стартовый пакет самонастраивается, но как именно он настроится хз
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 19:48
там в ссылке забыли указать что необходимо замкнуть диагностический разъем, иначе мозг ничего не запишет.chvu писал(а):Интересно.. кто нибудь пробовал калибровать вариатор по этой ссылке?
две недели назад менял жижу в вариаторе, заодно откалибровал, старт стал намного плавнее, есть еще один вариант калибровки на полностью заторможенном автомобиле, но он более геморойный, хочу как нить попробовать, пока руки не доходят.
ЗЫ. Еще пишут что со временем стартовый пакет самонастраивается, но как именно он настроится хз
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 19:52
в гугле удалось найти немного. в общем написано что это двигатель в котором форсунки расположены вертикально, а не наклонно, и соответственно хитропопой формы цилиндры. но блин на картинке которую Анисмыч скинул видно приблуду с зеленой хреновинкой которая очень похожа на тнвд! так что вполне может быть и непосредственный впрыск. глядеть надо мотор внимательно, как там всё организовано
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 20:31
полазил в гугле по жапанским сайтам (с помощью гуглёвского переводчика), короче написано прямой впрыск
так что был не прав, хотя может есть какая нибудь разница между прямым и непосредственным, т.к. K20B 92-95 бенз по каталогу, а на иных только 98
так что хз, в русском нете нихрена нет
форсунки действительно вертикально расположены,
так что был не прав, хотя может есть какая нибудь разница между прямым и непосредственным, т.к. K20B 92-95 бенз по каталогу, а на иных только 98
так что хз, в русском нете нихрена нет
форсунки действительно вертикально расположены,
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
chvuch
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:01
Тут на одном форуме вычитал и а..ел. Сказали ,что вариатор не любит резких стартов и очень быстрой езды - гробится мол и пару челов подписалось под этим заявлением. Для чего тогда 2.0 л, вариатор+механика, спортивный режим СVT. Для пенсионеров что ли? Я в шоке!
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:20
я тебе больше скажу. более чем реально ушатать вариатор километров скажем за 500 пробега. проверено мною лично, правда на ниссане.
можно на варике куражиться, но лучше не увлекаться, ибо действительно череповато. режим спорт на вариках очень полезен на трассе кстати.
можно на варике куражиться, но лучше не увлекаться, ибо действительно череповато. режим спорт на вариках очень полезен на трассе кстати.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:21
Про резкие старты я уже тебе написал стартовый пакет гробится, газульку нужно вдавливать только после того как тронешся, а насчет быстрой езды абсолютно не согласен, на своем цуцеге 190 разгонялся, по трассе если в есо режиме до 125, если торопишься 140 полет нормальный (хотя быстрая езда для каждого понятие своё) пробег почти 91 т.км. из них 24 по нашим "направлениям"
спорт режим супервещь при обгонах по трассе и если по городу пошалить хочешь неплохой разгон + торможение двигателем, лично мне нравится.
только одного понять не могу, для чего они сделали вдобавок ручное переключение передаточных чисел вариатора, ИМХО это полный бред, хотя на любителя, на Цуцеге с двигом 1,7 тоже есть ручной режим, у ниссана тоже есть варики с ручным шестиступенчатым тереключением, но ТРОЛЕЙБУСЫ рулят
спорт режим супервещь при обгонах по трассе и если по городу пошалить хочешь неплохой разгон + торможение двигателем, лично мне нравится.
только одного понять не могу, для чего они сделали вдобавок ручное переключение передаточных чисел вариатора, ИМХО это полный бред, хотя на любителя, на Цуцеге с двигом 1,7 тоже есть ручной режим, у ниссана тоже есть варики с ручным шестиступенчатым тереключением, но ТРОЛЕЙБУСЫ рулят
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
там принцип немного другой, в двух словах обьяснить не смогу ибо сам не все понял, короче
на хондах ременный вариатор с разрезными шкивами
на ниссанах тороидный вариатор с цепью
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:25
по поводу ниссановского вариатораarrow писал(а):я тебе больше скажу. более чем реально ушатать вариатор километров скажем за 500 пробега. проверено мною лично, правда на ниссане.
можно на варике куражиться, но лучше не увлекаться, ибо действительно череповато. режим спорт на вариках очень полезен на трассе кстати.
там принцип немного другой, в двух словах обьяснить не смогу ибо сам не все понял, короче
на хондах ременный вариатор с разрезными шкивами
на ниссанах тороидный вариатор с цепью
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
будешь много жечь -> локальные перегревы ремня и нарушение его структуры -> писец ремню и задиры на шкивах -> писец варику.
если обслуживать его вовремя и ездить нормально не отжигая будет ходить долго и счастливо.
кстати на хондах с вариком липистрический дроссель стоит как на ниссанах или нет?
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:32
принцип там тот же самый, конструкция немного другая, там кстати не цепь а клиновой ремень.anisimch писал(а): по поводу ниссановского вариатора
там принцип немного другой, в двух словах обьяснить не смогу ибо сам не все понял, короче
на хондах ременный вариатор с разрезными шкивами
на ниссанах тороидный вариатор с цепью
будешь много жечь -> локальные перегревы ремня и нарушение его структуры -> писец ремню и задиры на шкивах -> писец варику.
если обслуживать его вовремя и ездить нормально не отжигая будет ходить долго и счастливо.
кстати на хондах с вариком липистрический дроссель стоит как на ниссанах или нет?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
-
chvuch
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:38
Подытожим: ездить можно быстро, но не долго. Блин на автомате зажигать можно как угодно, а здесь бережное и нежное обращение, плавненький разкон, переключение с задержкой, замена масла каждые 15-20 тыс. Гемор сплошной или это всё сказки на ночь?.....
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
всетаки там цепь, дома внехи нет, завтра на работе точно гляну, натыкался когда брал машину на подробное описание хондовского и ниссановского вариатора
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:42
чё за дросель???arrow писал(а):кстати на хондах с вариком липистрический дроссель стоит как на ниссанах или нет?
всетаки там цепь, дома внехи нет, завтра на работе точно гляну, натыкался когда брал машину на подробное описание хондовского и ниссановского вариатора
если будешь отжигать то и автомату хана быстро придетchvu писал(а):Подытожим: ездить можно быстро, но не долго. Блин на автомате зажигать можно как угодно, а здесь бережное и нежное обращение, плавненький разкон, переключение с задержкой, замена масла каждые 15-20 тыс. Гемор сплошной или это всё сказки на ночь?.....
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
chvuch
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:46
К стати а действительно нужно масло в вариаторе менять каждые 15-20 тысяч?
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:49
откуда такие цыфры????????
для моего по мануалу 60 тыс. км (замена была произведена в попонии)
я на 90 тыс. км поменял
для Российской эксплуатации рекомендуют замену производить в два раза чаще, но превышать сервисные интервалы я думаю будет себе дороже.
для моего по мануалу 60 тыс. км (замена была произведена в попонии)
я на 90 тыс. км поменял
для Российской эксплуатации рекомендуют замену производить в два раза чаще, но превышать сервисные интервалы я думаю будет себе дороже.
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
-
chvuch
Сообщение
Re: Двигатель К20В 2.0 л » 20 май 2009, 21:52
спасибо. стало намного легче. а то страшилок наговорили.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»