Холодный пуск

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ni
nikacoy
  »  29 авг 2008, 20:44

29 авг 2008, 20:44

У меня тоже первый запуск провальный бывает... поэтому перед стартером тоже дольше зажигание держу (ок. 10 сек.) пусщай бензонасос поработает... вроде это помогает...

А на тему заправок: На Олеандровском у меня осечек не было, тьфу-тьфу-тьфу... а вот с Сибнефтью и др. раз-на-раз(
Дм
Дмитрий

  »  04 сен 2008, 03:15

04 сен 2008, 03:15

У меня с первого раза двигатель тоже подтраивает зачастую, я в этом случае выключаю зажигание и снова завожу, со второго раза заводится хорошо. Когда завожу с брелка (D900), заводится, потом глохнет, потом опять заводится, раз было, что 3 раза глохла и заводмлась. Последнее время вроде с первого раза стала заводиться.
Fe
FeDoR

  »  04 сен 2008, 15:44

04 сен 2008, 15:44

скоро зима уже будет)))) тогда думаю в этой теме часто писать будем :D :lol:
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  17 сен 2008, 02:34

17 сен 2008, 02:34

Я купил машину в том году в начале осени. Заводилась с первого раза. продавец чесно признался что зимой даже при -5 заводится только со второго раза.
Сразу после покупки я прочистил БДЗ (блок дросельной заслонки), и форсунки. +настроил клапана. В итоге за зиму машина всегда заводилась с первого раза... даже в -43

после зимы машина стала капризничать... и уже бывало что заводится со второго раза... или заводится и потом сразу начинает глохнуть, но продолжает работать.

Сменил заправку и сразу помогло... стала как раньше...

Итого: считаю что когда БДЗ, или форсунки немного подзасрутся то машина становится очень требовательна к бензину.

Перед этой зимой планирую полную чистку машины и настройку клапанов. Думаю проблем не будет с заводом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  17 сен 2008, 10:35

17 сен 2008, 10:35

в -43 заводить то жоско наверно движку.
В мороз пуск так-же от бенза зависит, от содержания в нем легких фракций.
Поимнится как-то тоже было при первом пуске глохла, при втором стабильно запускалась. Забил на это, в процессе периодических чисток самоустранилась проблема.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  17 сен 2008, 11:19

17 сен 2008, 11:19

Hondovod писал(а):в -43 заводить то жоско наверно движку.
В мороз пуск так-же от бенза зависит, от содержания в нем легких фракций.
Поимнится как-то тоже было при первом пуске глохла, при втором стабильно запускалась. Забил на это, в процессе периодических чисток самоустранилась проблема.


Жостко, а что делать... на работу очень нужно было.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Ал
Алексей

  »  06 ноя 2008, 01:40

06 ноя 2008, 01:40

У меня Accord CF3, такая же проблема была когда он только с Японии пришел в январе, просто почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода, вышло прмерно рублей на 700 и проблема исчезла. В сервисе сказали, что клапан хх был сильно грязный, а машина тогда еще и недели в России не была!
mi
miha

  »  06 ноя 2008, 02:06

06 ноя 2008, 02:06

была недавно проблема сильно проседали холостые при малом нагреве, машина как бы пыталась глохнуть, промыл сетку насоса, заслонку, хх, проблема самоустранилась, сечас резкого проседания хх не обнаруживается, при нажатии на пг скорость вращения двигателя кратна нажатию на ПГ, при отпускании ПГ остается продолжительная накатистость. есть желание форсунки промыть но это в будущем )
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  06 ноя 2008, 11:13

06 ноя 2008, 11:13

Алексей писал(а):У меня Accord CF3, такая же проблема была когда он только с Японии пришел в январе, просто почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода, вышло прмерно рублей на 700 и проблема исчезла. В сервисе сказали, что клапан хх был сильно грязный, а машина тогда еще и недели в России не была!
самоходом пришла?
если да, то по дороге бенз говно, за 7 тыков может не только клапан хх засраться.
Ал
Алексей

  »  08 ноя 2008, 00:10

08 ноя 2008, 00:10

машина в сетке пришла с Владика, сам проверял! Я через фирму ее заказывал.
ka
kat

  »  14 дек 2008, 23:40

14 дек 2008, 23:40

А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  14 дек 2008, 23:53

14 дек 2008, 23:53

kat писал(а):А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
попытайся время работы стартера при заводе на сигналке увеличить. должно помочь!
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  15 дек 2008, 00:41

15 дек 2008, 00:41

arrow писал(а):
kat писал(а):А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
попытайся время работы стартера при заводе на сигналке увеличить. должно помочь!

+1
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
mi
miha

  »  15 дек 2008, 11:59

15 дек 2008, 11:59

время работы стартера можно увеличить до 2 сек, дальнейшее увеличение должно производиться только в том случае если контроль запуска осуществляется по тахометру.
В субботу снял весь впрыск промыл БДЗ, впускной коллектор, рампу, форсунки, должен отметить что особенной грязи тама не обноружил, ну хоть совесть успокоилась, запуск при том лучше не стал. все осталось как было, прибавилось только мощности на высоких Об.Дв., у меня есть подозрение что для запуска на нашем 92 имеется необходимость в установке более холодных свечей зажигания (сейчас у меня стоят "горячии" свечи). у кого еще такое же мнение
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  15 дек 2008, 12:03

15 дек 2008, 12:03

чесно говоря какие только свечи не ставил ... никогда не замечал разницы.

на старом цивике вообще ставил свечи древние при древние... и всё работало отлично.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте