У меня тоже первый запуск провальный бывает... поэтому перед стартером тоже дольше зажигание держу (ок. 10 сек.) пусщай бензонасос поработает... вроде это помогает...
А на тему заправок: На Олеандровском у меня осечек не было, тьфу-тьфу-тьфу... а вот с Сибнефтью и др. раз-на-раз(
Холодный пуск
-
ДмитрийДм
Сообщение
» 04 сен 2008, 03:15
У меня с первого раза двигатель тоже подтраивает зачастую, я в этом случае выключаю зажигание и снова завожу, со второго раза заводится хорошо. Когда завожу с брелка (D900), заводится, потом глохнет, потом опять заводится, раз было, что 3 раза глохла и заводмлась. Последнее время вроде с первого раза стала заводиться.
-
FeDoRFe
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 17 сен 2008, 02:34
Я купил машину в том году в начале осени. Заводилась с первого раза. продавец чесно признался что зимой даже при -5 заводится только со второго раза.
Сразу после покупки я прочистил БДЗ (блок дросельной заслонки), и форсунки. +настроил клапана. В итоге за зиму машина всегда заводилась с первого раза... даже в -43
после зимы машина стала капризничать... и уже бывало что заводится со второго раза... или заводится и потом сразу начинает глохнуть, но продолжает работать.
Сменил заправку и сразу помогло... стала как раньше...
Итого: считаю что когда БДЗ, или форсунки немного подзасрутся то машина становится очень требовательна к бензину.
Перед этой зимой планирую полную чистку машины и настройку клапанов. Думаю проблем не будет с заводом.
Сразу после покупки я прочистил БДЗ (блок дросельной заслонки), и форсунки. +настроил клапана. В итоге за зиму машина всегда заводилась с первого раза... даже в -43
после зимы машина стала капризничать... и уже бывало что заводится со второго раза... или заводится и потом сразу начинает глохнуть, но продолжает работать.
Сменил заправку и сразу помогло... стала как раньше...
Итого: считаю что когда БДЗ, или форсунки немного подзасрутся то машина становится очень требовательна к бензину.
Перед этой зимой планирую полную чистку машины и настройку клапанов. Думаю проблем не будет с заводом.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 17 сен 2008, 10:35
в -43 заводить то жоско наверно движку.
В мороз пуск так-же от бенза зависит, от содержания в нем легких фракций.
Поимнится как-то тоже было при первом пуске глохла, при втором стабильно запускалась. Забил на это, в процессе периодических чисток самоустранилась проблема.
В мороз пуск так-же от бенза зависит, от содержания в нем легких фракций.
Поимнится как-то тоже было при первом пуске глохла, при втором стабильно запускалась. Забил на это, в процессе периодических чисток самоустранилась проблема.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Жостко, а что делать... на работу очень нужно было.
» 17 сен 2008, 11:19
Hondovod писал(а):в -43 заводить то жоско наверно движку.
В мороз пуск так-же от бенза зависит, от содержания в нем легких фракций.
Поимнится как-то тоже было при первом пуске глохла, при втором стабильно запускалась. Забил на это, в процессе периодических чисток самоустранилась проблема.
Жостко, а что делать... на работу очень нужно было.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
АлексейАл
Сообщение
» 06 ноя 2008, 01:40
У меня Accord CF3, такая же проблема была когда он только с Японии пришел в январе, просто почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода, вышло прмерно рублей на 700 и проблема исчезла. В сервисе сказали, что клапан хх был сильно грязный, а машина тогда еще и недели в России не была!
-
mihami
Сообщение
» 06 ноя 2008, 02:06
была недавно проблема сильно проседали холостые при малом нагреве, машина как бы пыталась глохнуть, промыл сетку насоса, заслонку, хх, проблема самоустранилась, сечас резкого проседания хх не обнаруживается, при нажатии на пг скорость вращения двигателя кратна нажатию на ПГ, при отпускании ПГ остается продолжительная накатистость. есть желание форсунки промыть но это в будущем )
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
если да, то по дороге бенз говно, за 7 тыков может не только клапан хх засраться.
» 06 ноя 2008, 11:13
самоходом пришла?Алексей писал(а):У меня Accord CF3, такая же проблема была когда он только с Японии пришел в январе, просто почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода, вышло прмерно рублей на 700 и проблема исчезла. В сервисе сказали, что клапан хх был сильно грязный, а машина тогда еще и недели в России не была!
если да, то по дороге бенз говно, за 7 тыков может не только клапан хх засраться.
-
АлексейАл
Сообщение
» 08 ноя 2008, 00:10
машина в сетке пришла с Владика, сам проверял! Я через фирму ее заказывал.
-
katka
Сообщение
» 14 дек 2008, 23:40
А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
» 14 дек 2008, 23:53
попытайся время работы стартера при заводе на сигналке увеличить. должно помочь!kat писал(а):А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
+1
» 15 дек 2008, 00:41
arrow писал(а):попытайся время работы стартера при заводе на сигналке увеличить. должно помочь!kat писал(а):А у меня все наоборот, с ключа заводится с первого раза, а вот с брелка 3-4 пуска. Фигня какаято...
+1
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
mihami
Сообщение
» 15 дек 2008, 11:59
время работы стартера можно увеличить до 2 сек, дальнейшее увеличение должно производиться только в том случае если контроль запуска осуществляется по тахометру.
В субботу снял весь впрыск промыл БДЗ, впускной коллектор, рампу, форсунки, должен отметить что особенной грязи тама не обноружил, ну хоть совесть успокоилась, запуск при том лучше не стал. все осталось как было, прибавилось только мощности на высоких Об.Дв., у меня есть подозрение что для запуска на нашем 92 имеется необходимость в установке более холодных свечей зажигания (сейчас у меня стоят "горячии" свечи). у кого еще такое же мнение
В субботу снял весь впрыск промыл БДЗ, впускной коллектор, рампу, форсунки, должен отметить что особенной грязи тама не обноружил, ну хоть совесть успокоилась, запуск при том лучше не стал. все осталось как было, прибавилось только мощности на высоких Об.Дв., у меня есть подозрение что для запуска на нашем 92 имеется необходимость в установке более холодных свечей зажигания (сейчас у меня стоят "горячии" свечи). у кого еще такое же мнение
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 15 дек 2008, 12:03
чесно говоря какие только свечи не ставил ... никогда не замечал разницы.
на старом цивике вообще ставил свечи древние при древние... и всё работало отлично.
на старом цивике вообще ставил свечи древние при древние... и всё работало отлично.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»