поясню немного ещё.
Вжаривать даже на чутьчуть прогретой машине не надо по нескольким причинам:
Вопревых не все элементы прогреты до рабочей температуры и большие нагрузки приведут к большему износу и раннему выходу из строя чего либо. Это может быть и шланг и ремень и элементы ШПГ.
Во вторых при движении на непрогретом двигателе с большой нагрузкой идут большие корректировки по топливу и ваш расход будет значительно большим если бы вы постепенно увеличивали темп.
Как определить когда можно посмелей жать на газ ? когда с печки пойдёт максимальная тёплая температура. Но стоит помнитьчто машина это ещё не только двигатель. Это и коробка и подвеска. И всему нужно прийти в рабочий режим после ночной холодной стоянки. Поэтому выезжая от дома постепенно увеличивайте нагрузку на все системы автомобиля. Не стоит гнять со всей дури как только погасла лампочка. для того что бы прийти в ному обычно нужно 10-15 минут езды в щядяшей манере в городском ритме. Обычно большинство систем за это время приходят "в норму"(но если у вас плохая дорога или температура ниже чем в городе - потребуется большее время и терпение). И тогда ваш автомобиль прослужить значительно дольше и надёжнее и экономичнее.
ПС ещё стоит понимать что мануалы написаны не для машин использующихся в -30. Поэтому действуйте обдуманно и соразмерно вашим условиям эксплуатации.
много проблем .... Фит V1.5 ...
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 13:25
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 13:52
Ваще не грею, жахаю сразу в отсечку
по теме - после 15 минут прогрева, коробка ощутимо тупит, щадящий режим после того как отъехал - ну минуты 3 от силы, потому еду нормально.
по теме - после 15 минут прогрева, коробка ощутимо тупит, щадящий режим после того как отъехал - ну минуты 3 от силы, потому еду нормально.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- brooks
- Весьма положительная личность
- auto:
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 16:11
минут пятнадцать при нынешнем "морозе" уходит на то, чтобы стрелка показывала рабочую температуру на холостых, дальше потихонечку начинаем тошнить и все в порядке)
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 16:20
при выключеной печке греется заметно быстрее. включают обычно только с началом движения
- huLyaLya
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Acura MDX 2001 г
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 16:28
хм у меня первое деление температуры примерно 750-800 оборотов
Acura MDX j35a 2001г
- DESIK
- Супермодератор
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 19:03
всегда прогреваю машину с печкой на макс. и вентилятором на мин.(ноги-лобовуха) и с закрытой заслонкой рециркуляции в салоне. 10-15мин. в салоне почти комфортно.civic13 писал(а):при выключеной печке греется заметно быстрее. включают обычно только с началом движения
- Stas
- Ненастоящий Honda-вод
- auto:Mercedes-Benz
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 19:23
А я ваще не парюсь, когда двигатель заводиться климат вопче не работает, как двигатель прогревается начинает потихоньку подавать тепло, ну а на прогретом догоняет уже температуру до выставленной.
- who
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:
- Откуда:St.Svrsk
Сообщение
Re: Прогрев Фита » 28 ноя 2013, 22:57
+1 жду пока климат начинает чуть дуть, потом сразу потихоньку ехать начинаю
з.ы. у приуса это примерно 2-5 минут при температуре до -20
з.ы. у приуса это примерно 2-5 минут при температуре до -20
prius nhw20 '08
-
denis131de
Сообщение
Опять про фита » 28 ноя 2013, 23:37
Владею машиной 2 месяца, фит 2002 г.в. Заметил такую особенность - при движении на малых скоростях, например, в пробке, машина активно тормозит двигателем. Причем убираешь ногу с педали газа, происходит резкое замедление, затем при скорости около 20 км/ч толчек и машина идет накатом. Заметил, что такое происходит первые минут 20 движеня после длительной стоянки. Это у всех так или только у меня одного?
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Фита V1.5 » 29 ноя 2013, 14:42
не плоди темы!
а лучше сделай отдельную тему о своей машине.
и правила форума почитай!
а лучше сделай отдельную тему о своей машине.
и правила форума почитай!
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Фита V1.5 » 29 ноя 2013, 14:43
и прежде чем вопросы задавать смотри интернеты
тема про торможение вариатором с фитом обсасывалась сто раз в интернетах.
тема про торможение вариатором с фитом обсасывалась сто раз в интернетах.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»