двигатель

Ремонт и обслуживание автомобиля.
vl
vladimir petin
Re: двигатель  »  25 апр 2014, 00:11

25 апр 2014, 00:11

Блок н23а всборе.
Поменять местами их.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: двигатель  »  25 апр 2014, 00:14

25 апр 2014, 00:14

если ты имеешь ввиду ф20б снять и поставить х23 мотор в сборе то всё подойдет да. если ты хочешь коленвал головку и поршневую поставить от ф20б в х23 то не подойдет без колхоза. как минимум у них разные диаметры цилиндров.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: двигатель  »  25 апр 2014, 00:22

25 апр 2014, 00:22

brooks писал(а):нет смысла мучать >I<опу, автор почитай ради интереса http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-f.html" target="_blank
простите, но это писал человек далекий от обслуживания ф и х моторов.

смысла разбирать по абзацам нету, можно остановится только вот на этом
Еще одним, не самым грамотным конструкторским решением с точки зрения доступа, можно назвать и расположение клапана холостого хода на дальней стороне впускного коллектора. Работать с этим клапаном мастеру приходится "вслепую", что требует концентрации и сноровки, как следствие, это ведет к удорожанию операции (по сравнению с другими автомобилями). Также, из-за неудобства доступа повышается вероятность ошибки в работе мастера.
клапан холостого хода на половине ф/х моторов расположен спереди коллектора, и зачем с ним мастеру работать ума не приложу. открутить/прикрутить не слишком большая проблема даже если он расположен сзади, видали и посложней задачки.



Постоянное засорение внутренних каналов двигателя приводит к повышенному давлению внутри него и постоянным течам из-под прокладок и уплотнений. Течет просто отовсюду, начиная от кольца трамблера, и заканчивая патрубками радиатора.
вот это ваще зачот. как говоритс без коментариев. если кто мне раскажет какие внутренние каналы засоряются или хотябы что это ваще такое тому коньяк куплю.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
vl
vladimir petin

Re: двигатель  »  25 апр 2014, 00:48

25 апр 2014, 00:48

Я просто хочу поменять низ ф20б. И поставить х23а. Он всборе только вкладыши поменять. так у меня получится да.а обьем как то повлияет на что нибудь?
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

Re: двигатель  »  25 апр 2014, 01:17

25 апр 2014, 01:17

коленвалы там разные. коренные шейки одинаковые, шатунные разные.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
vl
vladimir petin

Re: двигатель  »  25 апр 2014, 10:46

25 апр 2014, 10:46

Там и все разное. И коленвал и и шейки шатунные.
Аватара пользователя
Dark_Angel
К-Мастер
К-Мастер
auto:E30
RD1
Сообщения:2784
Зарегистрирован:21 янв 2010, 02:02

Re: двигатель  »  25 апр 2014, 11:10

25 апр 2014, 11:10

str писал(а):коленвалы там разные. коренные шейки одинаковые, шатунные разные.
Вить, чего ты к коленвалу пристал, человек хочет заряженный блок от х23 накрыть башкой от ф20.
RD1
vl
vladimir petin

Re: двигатель  »  25 апр 2014, 12:38

25 апр 2014, 12:38

Да. Я вот так хочу поставить.))))))должно ж получиться.. Спасибо.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте