встретил вот такую информацию ... кто что думает... вот ссылка http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20130" target="_blank
Цитата из ссылки
При включении "сцепления", то есть сжимании стартовой муфты посредством подачи давления от соленоида стартовой муфты, который управляется ЭБУ импульсным сигналом с изменяемой скважностью, возрастает нагрузка на двигатель. В случае исправных систем мотора и вариатора - все практически идеально. ТРОЛЛЕЙБУС. В вашем же случае, и в моем, и в еще тысячах, происходит сбой. Пробивает изолятор свечи или катушки, от этого сбивается датчик положения коленвала и может еще чего...Главное - падают обороты резко, и порой не заметно для стрелки тахометра, до предельного уровня и ЭБУ спасает положение отключением соленоида стартовой муфты. Это воспринимается как выбивание передачи или рывок-толчёк...как не назови. Затем ЭБУ вновь начинает программу старта, но это занимает 2-3 секунды и если в этот момент нажать на газ, то получим еще один рывок, так как ЭБУ резко замкнет стартовую муфту. Если же не жать на газ, а, скажем, продолжать удерживать тормоз, то рывки - отключения муфты могут продолжаться до бесконечности или бывает пару раз и обороты выравниваются. Некоторым помогает переключение в нейтраль и обратно.
Тема изжевана и пережевана... И причина кроется как раз в свечах и катушках, как это не странно.
У моего Фита, после того, как я заменил гидропанель, рывки усилились так, что впору было ставить старую! Но у меня зависал соленоид и там симптомы были другие. В итоге я поменял 4 катушки заднего ряда и несколько раз свечи,так как ставил не рекомендованные заводом. После установки денсо все нормализовалось на целых 3 000км, до сильных морозов и постоянных прогревов, после чего пришлось реанимировать свечи химическим путем. ссылка Рывки прекратились, калибровка на УРА!
Так вот, я не отговариваю покупать запчасти, особенно новые - хоть все кишки поменяйте! Только зачем идти таким долгим и дорогим путем?! Многие так и поступают, делают выручку сервисменам, но многие вплотную занимаются свечами и катушками. Помогает... ссылка
Вариатор умер или что то другое???
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 11:17
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 11:32
Не надо путать фит с цивиком
разные вариаторы
разные вариаторы
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 12:04
понял, думал может близка проблема
- Danils0n
- Новичок
- auto:Honda Civic EU1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 20:10
Не, ну вообще очень похоже на то, что написано. tsar87, а когда ты уже минут 15 покатался симптомы уходят или нет?
Honda Civic EU1
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 21:29
сглаживаются немного , становятся реже. Сегодня тепло , редко себя показывала. Завтра похолодает посмотримDanils0n писал(а):Не, ну вообще очень похоже на то, что написано. tsar87, а когда ты уже минут 15 покатался симптомы уходят или нет?
- Danils0n
- Новичок
- auto:Honda Civic EU1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 22:48
А если трогаться с газом, то как себя ведет.машинка?
Honda Civic EU1
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 22:53
Лучше! как раза так и придраконился. пытаюсь без паузы резко с тормоза ногу на газ
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 18 сен 2014, 22:53
Лучше! как раза так и придраконился. пытаюсь без паузы резко с тормоза ногу на газ. А если прозевал момент, то пока нога на газе обороты вырастут и может дернуть, поэтому ногу резко на тормоз и заново трогаешься, чтоб без рывка.Danils0n писал(а):А если трогаться с газом, то как себя ведет.машинка?
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 19 сен 2014, 12:29
Что удалось выявить: масло в вариаторе значительно перелито, да и по состоянию - подуставшее хотя менял менее года назад вместе с фильтрами. чек указывает на умерший кислородник 1, (верней он умер давно стояла обманка которая на днях умерла). После доведения уровня масла до нормы, ведет себя спокойней , но проблема с рывками рывками и дерганьем остается ,но меньше. пару раз еще покалибровал. Ищу кислородник.
- Danils0n
- Новичок
- auto:Honda Civic EU1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 19 сен 2014, 21:17
Лямбду можно заказать у Андрея, на форуме Civic13, либо поставить новую обманку, решай сам. Вообще, рекомендую данного человека для покупки любых запчастей, цена+качество = супер! Выводов по поводу варика пока не делай, поезди 3-4 дня, потом расскажешь, так как изменение уровня жижи должно приводить к сбросу калибровки. Варики это конечно отдельная песня.
Honda Civic EU1
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Понял спасибо) в понедельник планирую поменять лямбду у accord
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 19 сен 2014, 22:47
Danils0n писал(а):Лямбду можно заказать у Андрея, на форуме Civic13, либо поставить новую обманку, решай сам. Вообще, рекомендую данного человека для покупки любых запчастей, цена+качество = супер! Выводов по поводу варика пока не делай, поезди 3-4 дня, потом расскажешь, так как изменение уровня жижи должно приводить к сбросу калибровки. Варики это конечно отдельная песня.
Понял спасибо) в понедельник планирую поменять лямбду у accord
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 23 сен 2014, 17:42
Вчера у аккорда заменили кислородник1, чек не горит, эко радует глаз. Удалось откалибрвать вариатор, теперь ведет себя намного лучше, меньше вибраций и обороты не плавают на светофорах и при остановках. ACCORDу большая благодарность за работу. Сейчас остается только на S провал оборотов. Стал вопрос об замене жижи и фильтра в вариаторе, так как масло черное...
- Danils0n
- Новичок
- auto:Honda Civic EU1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 23 сен 2014, 19:13
Мои поздравления! Дорого отдал за датчик? Коробку скрепкой калибровали? Масло черное эт жесть, не видел такого никогда...
Honda Civic EU1
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 23 сен 2014, 20:43
Ни в одном мануале не описана процедура калибровки скрепкой.
Только в движении
Только в движении
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- tsar87
- Новичок
- auto:Honda civic eu-1
Сообщение
Re: Вариатор умер или что то другое??? » 23 сен 2014, 21:39
Отдал 5р.за все . Надеюсь проходит долго. Калибровали на дороге. Черная жижа и меня удивила. ей года нет еще , и проехала не более15 тыс.Danils0n писал(а):Мои поздравления! Дорого отдал за датчик? Коробку скрепкой калибровали? Масло черное эт жесть, не видел такого никогда...
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»