вариатор

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ni
nikacoy
Re: вариатор  »  23 июн 2009, 00:58

23 июн 2009, 00:58

А гидропанель чистил как тут?
http://honda-fit.tomsk.ru/index.php?opt ... &Itemid=93
фильтра менял? оба?
1s
1slava

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 00:59

23 июн 2009, 00:59

новсе симптомы указывают на блок салинойдов, но так как я с этими рывками-дерганьями ежу не одну неделю за это время мог варик тоже под устать!!!
1s
1slava

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:01

23 июн 2009, 01:01

Да гидропанель по чистил в сервисе в выходные эфекта 0
ni
nikacoy

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:04

23 июн 2009, 01:04

1slava писал(а):так вот имино,что сканер не чего не дает по варику
А он и не даст... если ошибка на панели не горит)
Снимай панель - посмотри на ссылке которую я выше дал - там есть симптомы убитого гидротрансформатора, сравни со своим...
ni
nikacoy

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:08

23 июн 2009, 01:08

указывают на блок салинойдов,
Да гидропанель по чистил в сервисе в выходные эфекта 0
Это одно и то же...
Чистить надо было самому...(посмотри ссылку там обрати внимание на решение проблем залипающих клапанов)
А что с тестом-то старт пакета?
И как сабя машина в спорт-режиме ведет?
1s
1slava

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:12

23 июн 2009, 01:12

там описано как его чистить а не симптомы 8)
ni
nikacoy

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:16

23 июн 2009, 01:16

1slava писал(а):там описано как его чистить а не симптомы 8)
смотрим есть ли выработка на длинных клапанах.. все углы их должны быть под 90град. если есть скосы.. до ремонт не удастся.. и останется ее только выкинуть и купить новую..
Вот те и симптом :D
Теперь представь сколько стоит этот клапан... и сколько стоит новая панель... :wink:
Гидротрансформатор, стартовый пакет, блок саленоидов - это одно и то же как я понимаю :shock:
Чего тест-то показал? какие обороты?
1s
1slava

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:22

23 июн 2009, 01:22

2500 обороты на D и 2300 где то на R
ni
nikacoy

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:26

23 июн 2009, 01:26

1slava писал(а):2500 обороты на D и 2300 где то на R
Ты этот тест на "R" делал??? :shock:
1s
1slava

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:28

23 июн 2009, 01:28

да
ni
nikacoy

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:33

23 июн 2009, 01:33

Есть специальный тест (Stall Speed Test) - описание в мануале
Краткоe описание процесса: прогреть двигатель, а также лучше и трансмиссию, поставить на парковку P (при надобности подложить упоры под колеса), выключить все электроприборы и кондиционер.
Включить режим D и левой ногой сильно нажмите на тормоз, а правой до упора на акселератор ("газ"). Держать не более 6-8 секунд и нужно замерить обороты двигателя. Не вздумайте в этот момент переключить передачу!!! Если у вас набор оборотов идет плавно, и в конце показывает 2500 оборотов, то все нормально. Если есть ступенька (как бы в два прыжка)- то скорее всего имеет место в залипании какого-либо клапана (вернее будет сказать - управления стартовым пакетом). Если обороты ниже 2350 или выше 2650 - есть проблемы, которые уже нужно "лечить". У кого нет тахометра, необходим внешний (но помойму с вариаторами у всех должны быть). Также проверить можно и на режимах S,L,R - там норма 2800 (лимит 2660-2900).

ВНИМАНИЕ!! Настоятельно рекомендуется делать длительные паузы (лучше не менее минуты) для общего охлаждения системы между тестами. Не стоит злоупотреблять этим тестом, и проводить его часто, он предназначен только для диагностики в разовом порядке
ni
nikacoy

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 01:36

23 июн 2009, 01:36

Если у вас набор оборотов идет плавно, и в конце показывает 2500 оборотов, то все нормально. Если есть ступенька (как бы в два прыжка)- то скорее всего имеет место в залипании какого-либо клапана (вернее будет сказать - управления стартовым пакетом)
А как с набором оборотов?
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 06:20

23 июн 2009, 06:20

Есть там еще один глюк с одним датчиком
одного фита переделывал уже
надо глянуть самому сканером
возможно и у тебя такая же проблема
PT
PT2piov

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 09:02

23 июн 2009, 09:02

Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки, лучще делать это осцилографом, а еще лучше снять с другой машины и попробовать. Несколько раз менял этот датчик на фитах. Гидротрансформатор, стартовый пакет и гидроблок это разные вещи. Гидротрансформатора на Фите нет вообще!! Его функцию как раз и выполняет стартовый пакет(пакет фрикцыонов). Работает он при старте, дерганья при движении при оборотах 3000 из-за него быть не может. Я вообще сомневаюсь что виноват вариатор.
1s
1slava

Re: вариатор  »  23 июн 2009, 09:43

23 июн 2009, 09:43

так если все такие умные кинули бы адресок на гараж со спецом??

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте