А гидропанель чистил как тут?
http://honda-fit.tomsk.ru/index.php?opt ... &Itemid=93
фильтра менял? оба?
вариатор
-
1slava1s
Сообщение
Re: вариатор » 23 июн 2009, 00:59
новсе симптомы указывают на блок салинойдов, но так как я с этими рывками-дерганьями ежу не одну неделю за это время мог варик тоже под устать!!!
-
1slava1s
-
nikacoyni
Сообщение
Снимай панель - посмотри на ссылке которую я выше дал - там есть симптомы убитого гидротрансформатора, сравни со своим...
Re: вариатор » 23 июн 2009, 01:04
А он и не даст... если ошибка на панели не горит)1slava писал(а):так вот имино,что сканер не чего не дает по варику
Снимай панель - посмотри на ссылке которую я выше дал - там есть симптомы убитого гидротрансформатора, сравни со своим...
-
nikacoyni
Сообщение
Чистить надо было самому...(посмотри ссылку там обрати внимание на решение проблем залипающих клапанов)
А что с тестом-то старт пакета?
И как сабя машина в спорт-режиме ведет?
Re: вариатор » 23 июн 2009, 01:08
указывают на блок салинойдов,
Это одно и то же...Да гидропанель по чистил в сервисе в выходные эфекта 0
Чистить надо было самому...(посмотри ссылку там обрати внимание на решение проблем залипающих клапанов)
А что с тестом-то старт пакета?
И как сабя машина в спорт-режиме ведет?
-
1slava1s
-
nikacoyni
Сообщение
Теперь представь сколько стоит этот клапан... и сколько стоит новая панель...
Гидротрансформатор, стартовый пакет, блок саленоидов - это одно и то же как я понимаю
Чего тест-то показал? какие обороты?
Re: вариатор » 23 июн 2009, 01:16
1slava писал(а):там описано как его чистить а не симптомы
Вот те и симптомсмотрим есть ли выработка на длинных клапанах.. все углы их должны быть под 90град. если есть скосы.. до ремонт не удастся.. и останется ее только выкинуть и купить новую..
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Теперь представь сколько стоит этот клапан... и сколько стоит новая панель...
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Гидротрансформатор, стартовый пакет, блок саленоидов - это одно и то же как я понимаю
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Чего тест-то показал? какие обороты?
-
1slava1s
-
nikacoyni
Сообщение
Re: вариатор » 23 июн 2009, 01:26
Ты этот тест на "R" делал???1slava писал(а):2500 обороты на D и 2300 где то на R
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
-
nikacoyni
Сообщение
Re: вариатор » 23 июн 2009, 01:33
Есть специальный тест (Stall Speed Test) - описание в мануале
Краткоe описание процесса: прогреть двигатель, а также лучше и трансмиссию, поставить на парковку P (при надобности подложить упоры под колеса), выключить все электроприборы и кондиционер.
Включить режим D и левой ногой сильно нажмите на тормоз, а правой до упора на акселератор ("газ"). Держать не более 6-8 секунд и нужно замерить обороты двигателя. Не вздумайте в этот момент переключить передачу!!! Если у вас набор оборотов идет плавно, и в конце показывает 2500 оборотов, то все нормально. Если есть ступенька (как бы в два прыжка)- то скорее всего имеет место в залипании какого-либо клапана (вернее будет сказать - управления стартовым пакетом). Если обороты ниже 2350 или выше 2650 - есть проблемы, которые уже нужно "лечить". У кого нет тахометра, необходим внешний (но помойму с вариаторами у всех должны быть). Также проверить можно и на режимах S,L,R - там норма 2800 (лимит 2660-2900).
ВНИМАНИЕ!! Настоятельно рекомендуется делать длительные паузы (лучше не менее минуты) для общего охлаждения системы между тестами. Не стоит злоупотреблять этим тестом, и проводить его часто, он предназначен только для диагностики в разовом порядке
Краткоe описание процесса: прогреть двигатель, а также лучше и трансмиссию, поставить на парковку P (при надобности подложить упоры под колеса), выключить все электроприборы и кондиционер.
Включить режим D и левой ногой сильно нажмите на тормоз, а правой до упора на акселератор ("газ"). Держать не более 6-8 секунд и нужно замерить обороты двигателя. Не вздумайте в этот момент переключить передачу!!! Если у вас набор оборотов идет плавно, и в конце показывает 2500 оборотов, то все нормально. Если есть ступенька (как бы в два прыжка)- то скорее всего имеет место в залипании какого-либо клапана (вернее будет сказать - управления стартовым пакетом). Если обороты ниже 2350 или выше 2650 - есть проблемы, которые уже нужно "лечить". У кого нет тахометра, необходим внешний (но помойму с вариаторами у всех должны быть). Также проверить можно и на режимах S,L,R - там норма 2800 (лимит 2660-2900).
ВНИМАНИЕ!! Настоятельно рекомендуется делать длительные паузы (лучше не менее минуты) для общего охлаждения системы между тестами. Не стоит злоупотреблять этим тестом, и проводить его часто, он предназначен только для диагностики в разовом порядке
-
nikacoyni
Сообщение
Re: вариатор » 23 июн 2009, 01:36
А как с набором оборотов?Если у вас набор оборотов идет плавно, и в конце показывает 2500 оборотов, то все нормально. Если есть ступенька (как бы в два прыжка)- то скорее всего имеет место в залипании какого-либо клапана (вернее будет сказать - управления стартовым пакетом)
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: вариатор » 23 июн 2009, 06:20
Есть там еще один глюк с одним датчиком
одного фита переделывал уже
надо глянуть самому сканером
возможно и у тебя такая же проблема
одного фита переделывал уже
надо глянуть самому сканером
возможно и у тебя такая же проблема
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
-
PT2piovPT
Сообщение
Re: вариатор » 23 июн 2009, 09:02
Нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки, лучще делать это осцилографом, а еще лучше снять с другой машины и попробовать. Несколько раз менял этот датчик на фитах. Гидротрансформатор, стартовый пакет и гидроблок это разные вещи. Гидротрансформатора на Фите нет вообще!! Его функцию как раз и выполняет стартовый пакет(пакет фрикцыонов). Работает он при старте, дерганья при движении при оборотах 3000 из-за него быть не может. Я вообще сомневаюсь что виноват вариатор.
-
1slava1s
Сообщение
Re: вариатор » 23 июн 2009, 09:43
так если все такие умные кинули бы адресок на гараж со спецом??
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»