Вопросы по разного рода мелочам
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 10:56
эм. клапаны непосредственно самой ВСА системы а не АБС-ки
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 11:24
Какая ошибка то ?
Сканером смотрели активный тест ?
Сканером смотрели активный тест ?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 11:40
72-ая VSA
- высокое давление в блоке вса
- неисправность электродвигателя модулятора
элетродвигатель работает, АБС пашет
ошибку сбрасывал
появляется после 20-25 км в час. когда диагностится сама ВСА
глушишь заводишь не горит, поедешь опять на 20-25 км загорается.
думал канал где забился, поменял уже весь подкапотный блок(модулятор) нифига. всё тоже.
как появилась ошибка:
продуктами стирания щеток элетродвигателя всё засралось и при срабатывании АБС-ки отрубалось всё, АБС и ВСА
почистил двигатель всё прекрасно заработало, поездил проверил срабатывание всех систем
на утро завожу поехал на 20-25 загорелась ВСА... вот до сих пор и воюю...
проверка сканером эм клапанов АБС всё ок.
впускных и выпускных надо машину подымать, пока ещё не делал.
но знаю что клапана все работают подавал напругу слышны отчётливо щелчки.
при разгоне записывал что происходит, как и писал жужжания при трогании нет и на 20-25 врубаются эм. клапана впускные ВСА и тут же вырубаются вываливается ошибка.
потому и спрашиваю что должно быть на нормально работающей ВСА.
релюхи все целые...
неужели мозг погорел...
- высокое давление в блоке вса
- неисправность электродвигателя модулятора
элетродвигатель работает, АБС пашет
ошибку сбрасывал
появляется после 20-25 км в час. когда диагностится сама ВСА
глушишь заводишь не горит, поедешь опять на 20-25 км загорается.
думал канал где забился, поменял уже весь подкапотный блок(модулятор) нифига. всё тоже.
как появилась ошибка:
продуктами стирания щеток элетродвигателя всё засралось и при срабатывании АБС-ки отрубалось всё, АБС и ВСА
почистил двигатель всё прекрасно заработало, поездил проверил срабатывание всех систем
на утро завожу поехал на 20-25 загорелась ВСА... вот до сих пор и воюю...
проверка сканером эм клапанов АБС всё ок.
впускных и выпускных надо машину подымать, пока ещё не делал.
но знаю что клапана все работают подавал напругу слышны отчётливо щелчки.
при разгоне записывал что происходит, как и писал жужжания при трогании нет и на 20-25 врубаются эм. клапана впускные ВСА и тут же вырубаются вываливается ошибка.
потому и спрашиваю что должно быть на нормально работающей ВСА.
релюхи все целые...
неужели мозг погорел...
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 16:23
я так понимаю никто там сильно не заморачивался с этим...
придётся самому разбираться...
придётся самому разбираться...
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 16:26
а ты точно уверен что блок ABS VSA 100 % рабочий ?
просто ломаться там больше по сути нечему как только ему
просто ломаться там больше по сути нечему как только ему
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 16:32
Саш да.
недавно взял у Серёги хцк рабочий но с проблемным двигателем, поставил туда свой двиг и воткнул ничего не изменилось
всё абсолютно тоже самое.
реально, да, там ломаться то нечему. только клапанам. клапана абс-ные с торможением в пол работают нормально и впускные и выпускные.
а вот с ВСА тёрка такая... либо где то провода либо мозг либо хз куда ещё рыть...
в общем надо сравнивать с живой системой... загадка ёпт
недавно взял у Серёги хцк рабочий но с проблемным двигателем, поставил туда свой двиг и воткнул ничего не изменилось
всё абсолютно тоже самое.
реально, да, там ломаться то нечему. только клапанам. клапана абс-ные с торможением в пол работают нормально и впускные и выпускные.
а вот с ВСА тёрка такая... либо где то провода либо мозг либо хз куда ещё рыть...
в общем надо сравнивать с живой системой... загадка ёпт
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
AmatoAm
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 17:59
Жень, сам блок можно на моей машине потестить, чтобы удостовериться, что он на 100% рабочий или, как вариант, можно мозги перекинуть и глянешь будет норма или нет:)
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 18:10
вот ага про мозги я как раз щас и думаю... ну просто разобрав весь блок АБС ВСА до самой мелочи ну там реально ломаться нечему кроме мотора....
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
-
AmatoAm
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 18:36
ну давай перекинем.
делов-то.
главное гараж найти.
я в будние после 19-00 свободен, а вот на выходные лучше заранее созвониться и обговорить время.
делов-то.
главное гараж найти.
я в будние после 19-00 свободен, а вот на выходные лучше заранее созвониться и обговорить время.
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 18:56
У тебя же пропуск в северск есть Вадим?
- old1980
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Fit 1.3 2003 г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
как раз брат свой пепелац сделает выгоняемым с гаража к нему вместе забуримся тебе мотор почистим да мозги попробуем перекинуть.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 19:40
наверна я чуток отдохну от своих ремонтов. устал воевать с ней.Amato писал(а):ну давай перекинем.
делов-то.
главное гараж найти.
я в будние после 19-00 свободен, а вот на выходные лучше заранее созвониться и обговорить время.
как раз брат свой пепелац сделает выгоняемым с гаража к нему вместе забуримся тебе мотор почистим да мозги попробуем перекинуть.
HONDA FIT 2003 г. UA-GD1, L13A. - есть
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
HONDA ACCORD SIR 2000 г. GH-CF4, F20B. - был
- EleKtra
- Очень-очень хороший человек
- auto:Toyota Corolla 2013г.
- Откуда:Северск-Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 04 мар 2013, 23:44
подскажите как определить уровень масла? на щупе вверху дырочка и внизу 2. а сколько должен быть уровень в норме?
- GreS
- Очень-очень хороший человек
- auto:Honda Civic Coupe
Mazda 626
Nissan Sunny FB15 Crashed
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 мар 2013, 00:10
Подскажите, коробку механическую на разного рода ЕК можно снять не снимая штанов выпуска? Там жва болта коробки уперается в трубу, и заранее не известно можно ли их будет довыкручивать когда коробка уже будет сниматься.
И второй вопрос в усмерть прикипевшиее (выглядящие ржавыми конусами) болты на штанах реально как то открутить оставив их живыми, или их оставить нормальными нет вариантов?
И второй вопрос в усмерть прикипевшиее (выглядящие ржавыми конусами) болты на штанах реально как то открутить оставив их живыми, или их оставить нормальными нет вариантов?
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 05 мар 2013, 00:22
Между дырочками нормEleKtra писал(а):подскажите как определить уровень масла? на щупе вверху дырочка и внизу 2. а сколько должен быть уровень в норме?
ACURA RDX 2010
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=20&t=437" target="_blank
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»