Вопросы по разного рода мелочам

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38
  »  23 окт 2008, 13:16

23 окт 2008, 13:16

Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) - слева направо.
Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (!!!!!) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно - повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо - регулируем снова.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.

P.S.: Какой посоветуете герметик?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 окт 2008, 13:28

23 окт 2008, 13:28

герметик лучше обычный автомобильный. Те, что пахнут уксусом я че-то разочаровался, бензин они не держут. Перед нанесением хорошо протри поверхности от масла.
При регулировке я не парюсь по часовой или против, куда ближе, туда и кручу, страшного ничего нет, натяжной ролик не сместится. Смотрю на распредвал, чтоб кулачуи были с противоположной стороны коромысел, +-5градусов роли не играют там, подъем начинается позже, так что не стоит париться с метками на колене.
Ma
MaTaDoP

  »  23 окт 2008, 14:53

23 окт 2008, 14:53

герменитк который пахнет уксусом наверное содержит силикованые добавки,я думаю что обычный красный высокотемпературный подойдет...тока не забывайте что его нужно посленанесения маленько выдержать...мин 10-20 иначе приклеется все к чертовой матери хрен отдереш.... :lol:
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  23 окт 2008, 15:15

23 окт 2008, 15:15

теперь такой вопрос, как на автомате крутить коленвал, на механике просто бы крутил одно из колес, а тут от куда крутить, с ямы чтоль?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 окт 2008, 15:22

23 окт 2008, 15:22

ты же сам выше писал, что ключем за болт шкива коленвала
Можешь за шкив распредвала, если удобнее будет
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  23 окт 2008, 15:27

23 окт 2008, 15:27

о, ""cenzed", торможу :)
Ma
MaTaDoP

  »  23 окт 2008, 18:14

23 окт 2008, 18:14

АлеKSеу писал(а):о, ""cenzed", торможу :)
тока свечи выкрути на "всякий пожарный" если за распрелвал крутить будеш...а то мало ли че..
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  23 окт 2008, 19:39

23 окт 2008, 19:39

а разве иначе снимется крышка?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 окт 2008, 19:43

23 окт 2008, 19:43

снимется, ты только колпачки снимешь при съеме крышки.
Без свечей легче крутить мотор будет.
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  23 окт 2008, 19:46

23 окт 2008, 19:46

и как между собой это связано? типа воздух не надо сжимать ?
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  23 окт 2008, 19:59

23 окт 2008, 19:59

да, не надо сжимать
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  27 окт 2008, 00:30

27 окт 2008, 00:30

В общем, случилось следующее, при включении вентилятора появился звук, как будто лопатки чтото задевают. А вопрос вот в чем, много ли надо разбирать, чтобы добраться до вентилятора?
Готовлюсь к разборке ...
Вот что нашел:
Узел вентилятора

Замена
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показан LHD тип , RHD тип симметричен.
Двигатель вентилятора, двигатель управления рециркуляцией и резистор вентилятора могут быть заменены без снятия узла вентилятора.
1. Снимите перчаточный ящик.
2. Снимите саморежущий винт и нижнюю крышку приборной панели со стороны пассажира, затем снимите четыре болта и каркас перчаточного ящика.
Вложения
1.gif
1.gif (11.12КБ)3354 просмотра
2.gif
Без кондиционирования воздуха
3-а. Снимите жгут проводов из трубопровода обогревателя, затем снимите два самонарезных винта и трубопровод обогревателя.
2.gif (8.73КБ)3353 просмотра
3.gif
С кондиционированием воздуха
3-б.Снимите испаритель.
3.gif (12.91КБ)3354 просмотра
4.gif
4. Отсоедините разъемы от двигателя вентилятора, резистора вентилятора и двигателя управления рециркуляцией.
Снимите зажим жгута проводов с двигателя управления рециркуляцией и высвободите жгут проводов из зажима на узле вентилятора. Снимите два болта кре
4.gif (12.14КБ)3353 просмотра
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  27 окт 2008, 10:40

27 окт 2008, 10:40

Мне очень интересно, как это можно все снять через перчаточный ящик. Думаю необходими снимать всю переднюю панель. По крайней мере я снимал, другого пути не было добраться до радиатора печки. Еще надо будет спускать фреон с кондиционера, потому, что он в первую очередь снимается, а потом печка и пропеллер. Камасутра в общем :D
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  27 окт 2008, 10:47

27 окт 2008, 10:47

+1

на цивике так делал.

на орхии сейчас тоже нужно разбирать, но не хочется.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Ma
MaTaDoP

  »  28 окт 2008, 19:57

28 окт 2008, 19:57

собственно недавно заметил что у меня с левой стороны рулевой палец с тягой крутятса "от руки" причем с другой стороны все намертво держится....приложу рисунок...

http://hdd.tomsk.ru/gallery/dwazdsao#cevxeugj
что это? смерть сего девайса отмеченого красным

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте