Печка не греет
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
Сообщение
» 04 дек 2008, 19:14
там 5 дверок, 2 переключают рециркуляцию воздуха и в ноги поток.
Возможно первая, которая поток мимо радиатора открывает не до конца закрывается, иначе, если все гуд, то воздух во всех отверстиях должен быть теплым
Возможно первая, которая поток мимо радиатора открывает не до конца закрывается, иначе, если все гуд, то воздух во всех отверстиях должен быть теплым
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Согласен! я тоже так думаю.
только не знал что там три входных заслонки. я думал 1 или 2.
скорее всего первая заслонка косячит. нужно будет более подробно глянуть привод "еёшный"
» 04 дек 2008, 19:36
Hondovod писал(а):там 5 дверок, 2 переключают рециркуляцию воздуха и в ноги поток.
Возможно первая, которая поток мимо радиатора открывает не до конца закрывается, иначе, если все гуд, то воздух во всех отверстиях должен быть теплым
Согласен! я тоже так думаю.
только не знал что там три входных заслонки. я думал 1 или 2.
скорее всего первая заслонка косячит. нужно будет более подробно глянуть привод "еёшный"
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 04 дек 2008, 21:37
Регламент:
Производите обслуживание (опорожнение, промывка и заправка) системы охлаждения (см. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).
Вот оно чё.... думаю уже пора менять.
Производите обслуживание (опорожнение, промывка и заправка) системы охлаждения (см. Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)).
Вот оно чё.... думаю уже пора менять.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
mihami
Сообщение
» 04 дек 2008, 23:40
у тебя гараж есть? на выходных вроде потеплеет,я в субботу на герцена тусить буду, возле шевченки, если что можем глянуть, мануалы с собой возьму
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Гараж есть, но железный. У отца есть капитальный ( можно нагреть) но тесный.
Сам живу возле герцена-тверская.
Рад бы глянуть мануалы. как раз в выходные думали лечить печку.
Будет время и желание присоединяйся....
если что позвони 89039542084 (Валентин)
» 05 дек 2008, 02:10
miha писал(а):у тебя гараж есть? на выходных вроде потеплеет,я в субботу на герцена тусить буду, возле шевченки, если что можем глянуть, мануалы с собой возьму
Гараж есть, но железный. У отца есть капитальный ( можно нагреть) но тесный.
Сам живу возле герцена-тверская.
Рад бы глянуть мануалы. как раз в выходные думали лечить печку.
Будет время и желание присоединяйся....
если что позвони 89039542084 (Валентин)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 05 дек 2008, 13:10
вчера замерили выходную температуру на моей машине и точно такой же но с исправной печкой...
у меня выход 20 градусов, а на другой машине 45 ( суммарно если поток пустить через одно вентиляционное отверстие)
если включить в ноги и торс. то в ногах у меня становится 38. у водителя в торс 30, и падает температура ближе к пассажиру. т.е. по центру 18-20 а у пассажира вообще холодный воздух идёт.
Вывод - точно идёт паразитное подмешивание холодного воздуха.
Сейчас нужно заглянуть печке во внутрь и посмотреть как работают заслонки. Рычаги снизу печки двигаются исправно.
есть идея снять рычаги и попробывать вручную покрутить за ось заслонки.
У кого нибудь ест ьмаленькая видеокамера? чтобы можно было её засунуть через вентиляционное отверстие и посмотреть что там внутри?
у меня выход 20 градусов, а на другой машине 45 ( суммарно если поток пустить через одно вентиляционное отверстие)
если включить в ноги и торс. то в ногах у меня становится 38. у водителя в торс 30, и падает температура ближе к пассажиру. т.е. по центру 18-20 а у пассажира вообще холодный воздух идёт.
Вывод - точно идёт паразитное подмешивание холодного воздуха.
Сейчас нужно заглянуть печке во внутрь и посмотреть как работают заслонки. Рычаги снизу печки двигаются исправно.
есть идея снять рычаги и попробывать вручную покрутить за ось заслонки.
У кого нибудь ест ьмаленькая видеокамера? чтобы можно было её засунуть через вентиляционное отверстие и посмотреть что там внутри?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 06 дек 2008, 21:19
УУУУУРААААААААААААААААААА!
пошел горячий воздух!!!!!!!
Сегодня съездил к Svoy и взял у него от его второй орхии печку (за что ему огромное спасибо!).
На основе образца смотрел и свою.
Там как раз одна шторка не закрывалась.. что то мешало ( и мешает вообщем то)
отсоединил все тяги и вручную открывал и закрывал шторку... от высокой частоты открывания то что мешало видимо вылетело... и шторка плотно закрылась... и пошел горячий воздух!
Ну теперь причина точно найдена. Осталось каким то образом вытащить инородное тело из печки. и собрать всё как было.
Наконецто у меня будет тепло в машине!
Ни у кого нет маелькой веб камеры? чтобы глянуть что там лежит.
пошел горячий воздух!!!!!!!
Сегодня съездил к Svoy и взял у него от его второй орхии печку (за что ему огромное спасибо!).
На основе образца смотрел и свою.
Там как раз одна шторка не закрывалась.. что то мешало ( и мешает вообщем то)
отсоединил все тяги и вручную открывал и закрывал шторку... от высокой частоты открывания то что мешало видимо вылетело... и шторка плотно закрылась... и пошел горячий воздух!
Ну теперь причина точно найдена. Осталось каким то образом вытащить инородное тело из печки. и собрать всё как было.
Наконецто у меня будет тепло в машине!
Ни у кого нет маелькой веб камеры? чтобы глянуть что там лежит.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
-
mihami
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 08 дек 2008, 10:27
Завтра постараюсь сделать фотоотчет.
но крастко могу сказать: на пенель не кладите мелкие детали!!!!!! если они упадут в воздуховод, то получите много геморою.
У меня случилось следующее - пружинка на которой держится центральная консоль при снятии ( ещё от старого владельца) слетела с самой консоли и упала в воздуховод... далее по пролетела по печке и зацепилась за шторку ( они там паролоном отделаны)
Она то и не давала закрываться полностью заслонке, от чего постоянно шел холодный воздух.
Самое интересное как это нашлось и как вытаскивалось:
нашел я это путём опускание маельнокого фанарика в воздуховод на верёвочке в нутрь самой печки. печка тогда стала полупрозрачной.
Снял рычаги с сервомотора и вручную двигал шторку... сразу стало видно что там чтото лежит.
Но что не понятно. короче 4 часа с отцом вместе мы парились её вытаскивали....
если опустить фанарик чтобы что то видеть то не проходит шланг от пылесоса ( шланг тонкий подсоединили) и не проходит проволочка чтобы зацепить.
Вообещм вытаскивает лампочку... шурудим там пылеососом, проволочкой потом опускаем лампочку и смотрим куда пружинка ускакала. УУУЖЖЖЖАСНО неудобно ... нервов требует очень много.
В итоге режили попробывать магнитик... его приматали к проволке и опустили туда... и сразу поймали "рыбку"
Вы ребятат не представляете какое это счастье было....
Я даже не знаю с чем сравнить...
В итоге пошел горячий воздух... машина стала быстро прогреваться по салону.... а я раньше думал что прогревается долго потому что "универсал".
Вот если бы деталюшка была бы не магнитная? то не знаю сколько там ещё ковырятся пришлось бы.
Мораль: снимайте панель аккуратно! и не кладите мелкие детали на панель ( если у вас сверху есть воздуховод) Сам всегда когда чтио нибудь разбирал складывал на пенель винтики и прочее... а теперь нафиг нафиг.
но крастко могу сказать: на пенель не кладите мелкие детали!!!!!! если они упадут в воздуховод, то получите много геморою.
У меня случилось следующее - пружинка на которой держится центральная консоль при снятии ( ещё от старого владельца) слетела с самой консоли и упала в воздуховод... далее по пролетела по печке и зацепилась за шторку ( они там паролоном отделаны)
Она то и не давала закрываться полностью заслонке, от чего постоянно шел холодный воздух.
Самое интересное как это нашлось и как вытаскивалось:
нашел я это путём опускание маельнокого фанарика в воздуховод на верёвочке в нутрь самой печки. печка тогда стала полупрозрачной.
Снял рычаги с сервомотора и вручную двигал шторку... сразу стало видно что там чтото лежит.
Но что не понятно. короче 4 часа с отцом вместе мы парились её вытаскивали....
если опустить фанарик чтобы что то видеть то не проходит шланг от пылесоса ( шланг тонкий подсоединили) и не проходит проволочка чтобы зацепить.
Вообещм вытаскивает лампочку... шурудим там пылеососом, проволочкой потом опускаем лампочку и смотрим куда пружинка ускакала. УУУЖЖЖЖАСНО неудобно ... нервов требует очень много.
В итоге режили попробывать магнитик... его приматали к проволке и опустили туда... и сразу поймали "рыбку"
Вы ребятат не представляете какое это счастье было....
Я даже не знаю с чем сравнить...
В итоге пошел горячий воздух... машина стала быстро прогреваться по салону.... а я раньше думал что прогревается долго потому что "универсал".
Вот если бы деталюшка была бы не магнитная? то не знаю сколько там ещё ковырятся пришлось бы.
Мораль: снимайте панель аккуратно! и не кладите мелкие детали на панель ( если у вас сверху есть воздуховод) Сам всегда когда чтио нибудь разбирал складывал на пенель винтики и прочее... а теперь нафиг нафиг.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»