Маюсь дурью... мою лямбду
-
EE
Сообщение » 04 фев 2009, 15:55
Дело в том, что лямбда новая, а вот подключили, сомневаюсь, что правильно.
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
кстати сколько она стоила?
» 04 фев 2009, 16:48
как это сомневаешься?E писал(а):Дело в том, что лямбда новая, а вот подключили, сомневаюсь, что правильно.
кстати сколько она стоила?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
EE
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
» 05 фев 2009, 00:29
Все просто
кто ставил кислородник они же и привезли ,
взяли оригинальный номер датчика , забили в экзисте и замену выдал фирмы ATS , самый дешевый .
ну следовательно сопротивление на подогреве не то что надо
тут либо прыгать с резистором , что в итоге все равно может работать некоректно либо ставить от NGK , но ценник на них мякго сказать не айс
кто ставил кислородник они же и привезли ,
взяли оригинальный номер датчика , забили в экзисте и замену выдал фирмы ATS , самый дешевый .
ну следовательно сопротивление на подогреве не то что надо
тут либо прыгать с резистором , что в итоге все равно может работать некоректно либо ставить от NGK , но ценник на них мякго сказать не айс
-
mihami
Сообщение
» 05 фев 2009, 21:10
а на какую машину ставили датчик если не секрет, я статейку по орхии читал там говорилось, что питание 12в на стандартных, а на хондовских 5в, вот в этом и разница, решение проблемы простое вместо штатных проводов питания подается 12в, а провода питания на резистор и все работает на ура
-
mihami
Сообщение
» 05 фев 2009, 21:26
Тут многие спрашивают чем заменить лямбду.
Для 4х проводной лямбды:
Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18x1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.
http://www.chip-dip.ru/shop/article.xtm ... &gid=10703
На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б - Резистор - Хонда Ч
Таз Б - Хонда Ч
Таз С - Хонда З
Таз Ч - Хонда Б
Б - белый/Ч - черный/С - серый/З - зеленый.
Вот снял свою лямбду, померял сопротивление нагревателя- 16.5 Ом.
Значит мне нужен резистор 11.5 Ом ?
Мощность резистора: P=I*I*R=(12/16.5)*(12/16.5)*11.5=6 Ват
Подбирал разное сопротивление и больше и меньше, и ровно с оригиналом. Переменным резистором. Дело в том, что у Аккордов SIR стоит широкополосная лямбда и от Таза к нему не подойдет.
Только тазовская лямбда не будет греться так, как задумано. Ей положено греться от напряги 12 вольт, током 2,4 ампера. А сейчас греется нарягой 6 Вольт (инфа не точная), током 0,3А. Или 12 Вольт, током 0,6А. Т.е. мощность подогрева в 4-16 раз меньше.
Это как-то будет отражатья на ее показаниях? Если нет, то я поставлю
все остальное тута http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=30866
Для 4х проводной лямбды:
Покупаем 4х проводную лямбду Bosch, например от ТАЗа 0 258 005 133
Можно и не от ТАЗА, они все одинаковые, размер резьбы: M 18x1,5
У хонды другое сопротивление подогрева
Штатное сопротивление Хонды 15-25 Ом, а Вазовской 5 Ом
Покупаем мощный резистор на 15 Ом.
Я использовал два 10ватных резистора по 6,8 ом, подключенных последовательно.
http://www.chip-dip.ru/shop/article.xtm ... &gid=10703
На всякий случай прикрутил резисторы на радиатор, если будут греться.
Соединяем:
Таз Б - Резистор - Хонда Ч
Таз Б - Хонда Ч
Таз С - Хонда З
Таз Ч - Хонда Б
Б - белый/Ч - черный/С - серый/З - зеленый.
Вот снял свою лямбду, померял сопротивление нагревателя- 16.5 Ом.
Значит мне нужен резистор 11.5 Ом ?
Мощность резистора: P=I*I*R=(12/16.5)*(12/16.5)*11.5=6 Ват
Подбирал разное сопротивление и больше и меньше, и ровно с оригиналом. Переменным резистором. Дело в том, что у Аккордов SIR стоит широкополосная лямбда и от Таза к нему не подойдет.
Только тазовская лямбда не будет греться так, как задумано. Ей положено греться от напряги 12 вольт, током 2,4 ампера. А сейчас греется нарягой 6 Вольт (инфа не точная), током 0,3А. Или 12 Вольт, током 0,6А. Т.е. мощность подогрева в 4-16 раз меньше.
Это как-то будет отражатья на ее показаниях? Если нет, то я поставлю
все остальное тута http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=30866
-
mihami
Сообщение
» 05 фев 2009, 21:33
Cyril Pertsev
Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация кислорода и будет видна реакция зонда на его уровень.
8. Если на прогретой машине мерить зонд осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. Вкратце: Исправный зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф."
Но ваще лучше диагностика
и тута что то есть ) http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 030&page=2
тут характеристики
http://www.ngkntk.ru/1534.0.html
офф представитель кажись
Новосибирск
Компания "Авторейд"
Тел: (3832) 11-94-65, 11-94-66
email: salesautoraid.ru
www: www.autoraid.ru
Барнаул
ЧП Миронов А.С.
Тел: (3852) 24-86-04, 24-55-73
email: domavtolist.ru
Кемерово
ООО "Трансхимресурс"
Тел: (3842) 777-206, 777-299 д.238
email: v.filatov42mail.ru
Красноярск
ООО "ТИСС"
Тел: (3912) 91-09-00
Факс: (3912) 22-72-55
email: opttiss-k.ru
www: www.tiss-k.ru
Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация кислорода и будет видна реакция зонда на его уровень.
8. Если на прогретой машине мерить зонд осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. Вкратце: Исправный зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф."
Но ваще лучше диагностика
и тута что то есть ) http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 030&page=2
тут характеристики
http://www.ngkntk.ru/1534.0.html
офф представитель кажись
Новосибирск
Компания "Авторейд"
Тел: (3832) 11-94-65, 11-94-66
email: salesautoraid.ru
www: www.autoraid.ru
Барнаул
ЧП Миронов А.С.
Тел: (3852) 24-86-04, 24-55-73
email: domavtolist.ru
Кемерово
ООО "Трансхимресурс"
Тел: (3842) 777-206, 777-299 д.238
email: v.filatov42mail.ru
Красноярск
ООО "ТИСС"
Тел: (3912) 91-09-00
Факс: (3912) 22-72-55
email: opttiss-k.ru
www: www.tiss-k.ru
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 05 фев 2009, 22:35
С пункта 6 и до конца много, мягко говоря, неточностей.
Например, на нагретом в тисках зонде не будет 1 вольта, пока не обеднить смесь снаружи. Или, на автомобиле постоянные показания зонда могут быть по массе причин. Подсос воздуха - бедная смесь, неисправность вакуумного регулятора - богатая смесь.
Вобщем очень поверхностно и не везде правда, не советую верить этой статье.
Например, на нагретом в тисках зонде не будет 1 вольта, пока не обеднить смесь снаружи. Или, на автомобиле постоянные показания зонда могут быть по массе причин. Подсос воздуха - бедная смесь, неисправность вакуумного регулятора - богатая смесь.
Вобщем очень поверхностно и не везде правда, не советую верить этой статье.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Hondovod
- Президент К-клуба
- Контактная информация:
- auto:Integra Type ZXK
- Откуда:Томск-Колпашево
-
mihami
Сообщение
» 06 фев 2009, 22:21
собственно это и советую, сам тоже хочу попробовать, может и вправду получится )
-
mihami
Сообщение
» 07 фев 2009, 22:52
в том то и проблема, 4-х проводные дубли тоже дороги, посравнению с бошевскими, поэтому лучше пару раз сменить вазовские, чем мыть родные или дубли
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»