Двигатель К20В 2.0 л

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05
Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  20 май 2009, 21:55

20 май 2009, 21:55

chvu писал(а):Подытожим: ездить можно быстро, но не долго. Блин на автомате зажигать можно как угодно, а здесь бережное и нежное обращение, плавненький разкон, переключение с задержкой, замена масла каждые 15-20 тыс. Гемор сплошной или это всё сказки на ночь?.....
если быстро это постоянно топя в пол на максимальных оборотах то да.
автоматы при такой езде тоже не очень долго живут, а масло менять через сколько километров лучше поглядеть в мануале и поделить на два.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  20 май 2009, 22:02

20 май 2009, 22:02

chvu писал(а):переключение с задержкой
вот это тебе вообще не надо лучьше варик сам будет работать в оптимальном для него режиме, нежели ты его в ручном управлении будешь дергать, тоже скажется на его долговечности
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
ni
nikacoy

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  20 май 2009, 23:01

20 май 2009, 23:01

Я на варике уже больше 1,5 лет поливаю, пока полет нормальный)
Могу сказать, что из всего страшного и запретного на нем делал...
Зимой дрифтил на ручнике, в рамках разумного разумеется, в самые сильные морозы (-36) без всяких прогревов коробки и тд. ездил. В этом году по морозам поехал в Каргасок и обратно = 1000 км, средняя скорость под 130. Буксовал по гравию на берегу, Зимой дергали девятки, которые не заводились, недавно тащил брательника тоже на Тазу в Арсенал авто около 10 км ссо скоростью около 40. Притащил из Сиба с икеи всякие тяжести... по трассе шел около 130 с частыми переходами в спортрежим для обгонов... Короче дрочу коробку безбожно уже полтора года жду когда оно на*бнется... все не дождусь)))
Основное отличие Хондавариков от Ниссановских (частоломающихся) в том, что ремень работает на толкание, а не на разрыв.
Лично мне ни на одном форуме не удалось найти инфу о порванном ремне на Хондо-вариках) Максимум, что с ними случается - стартовый пакет! На собственном опыте о поломках варика нечего сказать)
Масло меняется по мануалу:
Change Intervals:
Replace at 80,000 km (48,000 miles) or 48 months, thereafter every 60,000 km (36,000 miles) or 36 months in normal conditions.
Replace every 40,000 km (24,000 miles) or 24 months in severe conditions.

Тоесть в худшем случае через 40000 (как на обычном АТ коробасе)
ЗЫ. У меня пробег за полтора года около 25000 варику только радуюсь)
Последний раз редактировалось nikacoy 20 май 2009, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
ni
nikacoy

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  20 май 2009, 23:20

20 май 2009, 23:20

Калибровка стартового пакета (по мануалу цивика) ничего дополнительно замыкать вроде не нужно)
the PCM must memorise the feedback signal for the start clutch control.
PCM
-Transmission assembly
-Lower valve body assembly
-Engine assembly replacement or overhaul
Start the engine and warm up to normal operating temperature (the radiator fan comes on).
Shift to "D" position.
Drive the vehicle on a flat road.
Accelerate to the speed 37 mph (60 km/h), then release the accelerator and decelerate for 5 seconds. Do not press the brake pedal to decelerate. The start clutch feedback control signal have beeNmemorised in the PCM.
Test-drive the vehicle and check the engine does not stall and the vehicle can start off smoothly.
If the engine stalls or any shifting failure occurs at starting off, re-calibrate the start clutch feedback control signal.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  20 май 2009, 23:57

20 май 2009, 23:57

если не замкнуть мозг не пишет
на civic-club описан длугой способ калибровки описанный в мануале от Легион автодата завтра выложу
книга на работе валяется, внеха тамже
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 05:45

21 май 2009, 05:45

anisimch писал(а):полазил в гугле по жапанским сайтам (с помощью гуглёвского переводчика), короче написано прямой впрыск

так что был не прав, хотя может есть какая нибудь разница между прямым и непосредственным, т.к. K20B 92-95 бенз по каталогу, а на иных только 98

так что хз, в русском нете нихрена нет

форсунки действительно вертикально расположены,
Если форсунки стоят прямо в головке то это и есть непосредсвенный впрыск! Как их не обзови (непосредственный или прямой), для маркетинга все средства хороши..... А то что они прямо стоят или косо сути это не меняет!
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 06:07

21 май 2009, 06:07

arrow писал(а):
anisimch писал(а): по поводу ниссановского вариатора
там принцип немного другой, в двух словах обьяснить не смогу ибо сам не все понял, короче
на хондах ременный вариатор с разрезными шкивами
на ниссанах тороидный вариатор с цепью
принцип там тот же самый, конструкция немного другая, там кстати не цепь а клиновой ремень.
будешь много жечь -> локальные перегревы ремня и нарушение его структуры -> писец ремню и задиры на шкивах -> писец варику.
если обслуживать его вовремя и ездить нормально не отжигая будет ходить долго и счастливо.
кстати на хондах с вариком липистрический дроссель стоит как на ниссанах или нет?

Есть и ременные и цепные и торовые вариаторы, Ниссан кстати применяет две разновидности,
на двигателях до двух литров (возможно есть уникумы японские и с чуть большим объёмом)
применяется обычные, то бишь класические варики - клиноременные, а вот на движках трёхлитровых
и выше - там применяюца торовые вариаторы (принцып работы схож с передачей на токарных станках) ну а цепные до сей поры применяли только в Ауди, возможно ещё на каких нибудь моделях (неуверен) входящих в концерн Фольсваген АГ.
А вапче клиноременные варики, по определению не созданы чтоб гонять на них, а посему и увлекаца этим не стоит, у которых есть предел по передаче крутяшего момента, ограничен даже в современном мире 200 ньютонами, не говоря про более рание экземпляры, назначение у них всё же не то! Другое дело цепные или торовые.....
In
Inspired

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 10:15

21 май 2009, 10:15

Автор, езди и голову особо, по поводу доставшегося пепелатца, не грей. Меняй почаще масло и в пихле и в коробасе, следи за качеством бензина - где попало не заправляйся и будешь ездить. Либо продавай чудо другому - ездить и всё время волноваться по поводу авто - не дело, в машине уверенным надо быть.
ni
nikacoy

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 10:31

21 май 2009, 10:31

Вот еще нашел инфу. Речь правда идет еще о вариках первого поколения, которые шли на Хондах еще с 1996 года.
Вариаторная коробка передач CVT - изюминка "Хонды". Она позволяет не только отыграть 1,7 с у "автомата" на дистанции 400 м, но и 0,1 с у "механики". К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП - P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT - P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на "Сивике" вне подозрений - на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Многозвенный стальной толкающий (!) ремень неплохо работает даже на более тяжелых HR-V (см. ЗР, 2003, № 12). Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки "от светофора до светофора" способны вывести вариатор из строя.
Взято от сюда
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 11:09

21 май 2009, 11:09

а я вот точно знаю что на Орхии масло в коробасе можно вообще не менять... :)
у меня было накатано 165 тыс км... а меняли последний раз его в 100тыс...
т.е. 65 тыс проездил и всё окей... сменил потому что (все говорили надо менять срочно) и ничего не поменялось... всё абсолютно также как и было. и не скажу что у меня коробка тупит... совсем даже не тупит и не пинается вроде бы... по крайней мере мне комфортно.
:)
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 12:06

21 май 2009, 12:06

Inspired писал(а):Автор, езди и голову особо, по поводу доставшегося пепелатца, не грей. Меняй почаще масло и в пихле и в коробасе, следи за качеством бензина - где попало не заправляйся и будешь ездить. Либо продавай чудо другому - ездить и всё время волноваться по поводу авто - не дело, в машине уверенным надо быть.
Ещё и бензик надо бы лить не просто качественный а именно 98, ведь раз двигун у нас с непосредственым впрыском, то и работает он на обеднёных смесях, именно по этому они капризны к качеству бензина, ну а высокооктановые бензы надо лить из-за высокой степени жатия
(от 11,5 как правило на подобных движках) поэтому и получаецо бенз не только качественный но и высокоактановый!)
З.Ы. Раз берём движки высокотехнологичные, турбированные или форсированные
(нужное пременить) - то и бенз соответствующий лейте ребята, а не просто расходники менять почаще! Тут так не получица - чтоб конфетку съесть и на "елку" не сесть))
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 12:57

21 май 2009, 12:57

Stas, не требо этому мотору 98 бенз, не путай обычный мотор и непосредасвенный впрыск, у них разные условия для детонации. На непосредвсвенном сжатие идет на сверхбедной, которая не сдетонирует, затем впрыск дозы бенза в районе свечи и поджиг.
In
Inspired

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 13:02

21 май 2009, 13:02

Stas писал(а): Ещё и бензик надо бы лить не просто качественный а именно 98, ведь раз двигун у нас с непосредственым впрыском, то и работает он на обеднёных смесях, именно по этому они капризны к качеству бензина, ну а высокооктановые бензы надо лить из-за высокой степени жатия
(от 11,5 как правило на подобных движках) поэтому и получаецо бенз не только качественный но и высокоактановый!)
Я, может, чего не понимаю, конечно, но если бы там 11,5 было, то туда бы сразу же как в топора 220 лосей набежало. 10 там сж или меньше даже. 92 можно лить, если не бодяжный.
ch
chvu

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 13:24

21 май 2009, 13:24

Нет он мне очень даже нравится... Это я так для самоуспокоения...У вас это получилось.
Ещё вычитал, что в моторы серии К масло лить 0W20 или 0W30, т.к у них цепь.Кто что думает по этому поводу.
В Д17-А я лил кастрол магнатек 5W40 круглогодично: расхода масла не было, только чернело быстро. Но я думаю, если чернело, значит мыло двигатель и чернота оставалась в масле ,а не на деталях двигателя.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 14:08

21 май 2009, 14:08

Inspired писал(а):
Stas писал(а): Ещё и бензик надо бы лить не просто качественный а именно 98, ведь раз двигун у нас с непосредственым впрыском, то и работает он на обеднёных смесях, именно по этому они капризны к качеству бензина, ну а высокооктановые бензы надо лить из-за высокой степени жатия
(от 11,5 как правило на подобных движках) поэтому и получаецо бенз не только качественный но и высокоактановый!)
Я, может, чего не понимаю, конечно, но если бы там 11,5 было, то туда бы сразу же как в топора 220 лосей набежало. 10 там сж или меньше даже. 92 можно лить, если не бодяжный.
Конечно скорее всего не понимаешь (извини), форсировка движков зависит (для атмосферников) в первую очередь от оборотов оных!
А на "непосредственных моторах, по крайне мере на митцубиси ещё первых (кторые пошли с середины 90-х, там степень жатия была 12,5, не думаю что сильно в наши дни она отличаеца!
Ну а если исходить из твоих принцыпов по сжатию/форсировка, то дизеля ваще крышу сносили бы, причём даже атмосферные - ведь там степень сжатия куда как выше, и заскакивает оная за 20,0 очков........

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте