Вопросы по разного рода мелочам
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 00:36
это у тебя там откручено не катушка а коммутатор. масло диэлектрик так что само по себе оно ничо не сделает, тока внешний вид портит. проблема твоя не в сальнике думаю, хотя она канеш очень похожа на неисправный трамблер и я бы его первым делом проверял. искра в темноте где возле трамблера проскакивает не понял?
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 01:00
На одном из проводов ближе к трамблеру. Хотя троений двигателя и т.п. замечено не было.
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Нарисуй на фотке, где именно искра была? Тебе скорее всего бронепровода надо менять.
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 12:17
то, что там есть масло - это фигня, бывает.Dimidrol писал(а):На одном из проводов ближе к трамблеру. Хотя троений двигателя и т.п. замечено не было.
Нарисуй на фотке, где именно искра была? Тебе скорее всего бронепровода надо менять.
RD1
- Dimidrol
- Очень-очень хороший человек
- Контактная информация:
- auto:Honda Accord 1999, 1.8 VTS, F18B, GF-CF3
- Откуда:Томск Шилка Забайкальский край
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 14:39
Короче починил. Дело было не в бобине... Масло и правда особо не повлияло. Поменял трамблер поставил завел. Прокатился - закипел. Шланг под трамблером порвался и антифриз после прогрева заливал трамблер. Т.к. на старом трамблере прокладке пришел капец его и залило, надо помыть и будет в запасе. Короче долил антифриз поменял шланг и все ок. Всем спасибо.
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 16:38
Все, б20 с ватаматом заказал наконец то, теперь один вопрос пытаюсь решить - как коробку охлаждать? Т.е. Мне надо сейчас будет либо половинчатый радиатор от б16 автоматного искать, либо тюнь ставить, который по идее даже не расчитан под ватамат, в первом случае - - найдешь, во втором случае ваще ничо не понятно) Ставить выносной масляный? Как он охлаждаться то будет? Особенно по пробкам летом, какую еще киргуду приколхозить можно? За советы всем спасибо.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 19:46
ильяс больше года с выносным маслокулером на коробке ездил, вроде ничё не дриснуло...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 21:09
Окей, а зимой тогда наверное нагреваться плохо будет. Мне тут подсказали теплообменник замутить, в магистраль ОЖ врезав его, но хватит ли только его...anisimch писал(а):ильяс больше года с выносным маслокулером на коробке ездил, вроде ничё не дриснуло...
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 22:06
могу только предложить поставить на лето просто радиатор, а на зиму кольцевать трубки в обход радиатора.Damned_Jesus писал(а):Все, б20 с ватаматом заказал наконец то, теперь один вопрос пытаюсь решить - как коробку охлаждать? Т.е. Мне надо сейчас будет либо половинчатый радиатор от б16 автоматного искать, либо тюнь ставить, который по идее даже не расчитан под ватамат, в первом случае - - найдешь, во втором случае ваще ничо не понятно) Ставить выносной масляный? Как он охлаждаться то будет? Особенно по пробкам летом, какую еще киргуду приколхозить можно? За советы всем спасибо.
RD1
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 23:37
Не сообразил) Просто радиатор - выносной? А на зиму если кольцевать, то короба вечно холодная будет.Dark_Angel писал(а):могу только предложить поставить на лето просто радиатор, а на зиму кольцевать трубки в обход радиатора.Damned_Jesus писал(а):Все, б20 с ватаматом заказал наконец то, теперь один вопрос пытаюсь решить - как коробку охлаждать? Т.е. Мне надо сейчас будет либо половинчатый радиатор от б16 автоматного искать, либо тюнь ставить, который по идее даже не расчитан под ватамат, в первом случае - - найдешь, во втором случае ваще ничо не понятно) Ставить выносной масляный? Как он охлаждаться то будет? Особенно по пробкам летом, какую еще киргуду приколхозить можно? За советы всем спасибо.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- str
- Администратор
- Контактная информация:
- auto:Honda Civic Ferio
- Откуда:Томск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 25 мар 2014, 23:49
на ебее есть масляные термостаты. думаю если такой с маслокулером поставить норм будет и зимой и летом.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 26 мар 2014, 00:23
В банке радиатора внизу есть тот кусок, который отвечает за охлаждение АКПП. Найти старый радиатор, вытащить эту часть, запаять ее в медную трубку бОльшего диаметра, вывести штуцеры на ОЖ и на Мацло коробаса. Из какого места брать/куда сливать Антифриз? Обругайте вобсчем, пожалуйста)
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- Dark_Angel
- К-Мастер
- auto:E30
RD1
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 26 мар 2014, 00:56
бред. Эта трубочка прямо в антифризе бультыхается, никуда ты её не приделаешь. Ставь радиатор от Орхии и отказывайся от кондея.Damned_Jesus писал(а):В банке радиатора внизу есть тот кусок, который отвечает за охлаждение АКПП. Найти старый радиатор, вытащить эту часть, запаять ее в медную трубку бОльшего диаметра, вывести штуцеры на ОЖ и на Мацло коробаса. Из какого места брать/куда сливать Антифриз? Обругайте вобсчем, пожалуйста)
RD1
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 26 мар 2014, 01:04
Ездите сами без кондея)Dark_Angel писал(а):бред. Эта трубочка прямо в антифризе бультыхается, никуда ты её не приделаешь. Ставь радиатор от Орхии и отказывайся от кондея.Damned_Jesus писал(а):В банке радиатора внизу есть тот кусок, который отвечает за охлаждение АКПП. Найти старый радиатор, вытащить эту часть, запаять ее в медную трубку бОльшего диаметра, вывести штуцеры на ОЖ и на Мацло коробаса. Из какого места брать/куда сливать Антифриз? Обругайте вобсчем, пожалуйста)
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
- civic13
- За этого человека можно гордиться
- Контактная информация:
- auto:Civic Vi-RS, CVT, '99
- Откуда:Северск
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 26 мар 2014, 01:36
а чем обычный дешный радиатор не нравится? у меня на варике охлаждение масла было через радиатор.
- Damned_Jesus
- Очень-очень хороший человек
- auto:Автобуй ISUZU GEMINI 1998 года dos litros
- Откуда:Томск->СПб
Сообщение
Re: Вопросы по разного рода мелочам » 26 мар 2014, 02:04
На Бэ перехожуcivic13 писал(а):а чем обычный дешный радиатор не нравится? у меня на варике охлаждение масла было через радиатор.
есть много друг Горацио вещей,что не подвластны мудрецам ваще(c)
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»