Большой расход

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58
  »  27 ноя 2008, 13:42

27 ноя 2008, 13:42

Машины стояли на улице 5 часов, выветрело их до уличной температуры. Аккорд 2л, у меня 1.6л. Заметил, что моя греется дольше, чем тоеты, ниссаны ..
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  27 ноя 2008, 14:27

27 ноя 2008, 14:27

а прогревочные оборты какие у машин?
и зависимость оборотов от температуры?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  27 ноя 2008, 16:07

27 ноя 2008, 16:07

1600-1800 об/мин, норма. Надо найти цуцык с D-мотором и сравнить.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  27 ноя 2008, 16:47

27 ноя 2008, 16:47

тогда остаётся одно - термостат.

ты его проверял?


у тебя на какую температуру стоит термостат?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  27 ноя 2008, 16:57

27 ноя 2008, 16:57

Granin писал(а):а объем движков какие?
машины в большим объемом всегда дольше греются, но и остывают медленнее при прочих равных условиях.
от сразу видно теоретик :lol:
машины с большим объемом двигателя и прогреваются быстрее и остывают медленее. не бло у тебя литровых машин видимо :lol:
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  27 ноя 2008, 17:05

27 ноя 2008, 17:05

писал же, термостат рабочий. Машина стоит прогревается, нижний патрубок всегда холодный, очень холодный. Жидкость по большому кругу не циркулирует!
go
gosshha

  »  27 ноя 2008, 17:07

27 ноя 2008, 17:07

парни, вы что-то от темы ушли... я бы даже сказал убежали :)
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

  »  27 ноя 2008, 17:24

27 ноя 2008, 17:24

Тема в том, выясняется , что в моем случае расход связан с недогревом мотора :)
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

  »  27 ноя 2008, 19:24

27 ноя 2008, 19:24

начинай разогрев без вентилятора в салоне. а вообще у меня в салоне, тоже дольше греется чем в той же королке в 110 кузове. Вот думаю мож салонник вынуть и новый купить :)
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

  »  28 ноя 2008, 04:06

28 ноя 2008, 04:06

На цивике Д15 прогревалось всегда долше чем собратья по стоянке.
Замеряли также на доменьке втек-е и интегре СИР(в конце раб дня). За одно время в интегре уже была жара а домани ещё и конь не валялся...
на таёде с 3с грелось быстрей чем на хондах. Но таёда была на автомаде впридачу. Все хонды на механиках.(ИМХО важно - ибо холодный автомат создает большую нагрузку чем нежеле МКПП)
mi
miha

  »  29 ноя 2008, 01:42

29 ноя 2008, 01:42

а как проверяли нагрев двигателя? у меня быстро греетя минут 5-10, на тойоте также грелся, мне кажется +-1 мин погоды не делает )), остывает тока быстрее кажется, но на мой взгляд, датчик темп. находится скраю, потому быстрее остывает, на тойотах под коллектором впускным, а тама теплее однако )
Аватара пользователя
Sash
Просто великолепная личность
Просто великолепная личность
Контактная информация:
auto:ITR
Сообщения:2343
Зарегистрирован:24 ноя 2008, 23:14

  »  29 ноя 2008, 01:45

29 ноя 2008, 01:45

таенье снега с крыши и боковых стёкл
Если на интегре в салоне было тепло и всё таило вокруг
тов домане при этом было достаточно прохладно после 10-15 минут прогева в зависимости от температуры
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  22 дек 2008, 01:38

22 дек 2008, 01:38

Hondovod писал(а):у кого D-серия моторов, быстро прогревается? Вчера сравнил с аккордом, запустили одновременно, в аккорде стрелка уж за "С" перешагнула и тепло в салоне, а в моем лисапеде еще дубак и мотор чуть теплый. На рабочую темпер-ру выходит только если ехать. Термостат рабочий, нижний патрубок холодный, крышка радиатора давление держит, форсунки чистые, давление топлива в норме. Получается перерасход из-за езды на холодном моторе, прошлой зимой вроде лучше было, но тогда карбюраторы еще стояли. Или D-серия вся плохо греется?
Д15 с МКПП, греется ооочень долго. Можно нагреть быстрее, если выключить печку. Термостат исправен, ибо новый оригинальный -) Ускорить нагрев помогает нагрузка в виде фар, туманок и обогрева заднего стекла. До рабочей температуры в -20 на стоянке будет доходить около часа, пока салон не прогреется.

Возможно у меня 3Stage вносит свои 5 копеек в недогрев, прогрев происходит на 12 клапанах и обедненной смеси (AFR ~20!)
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
mi
miha

  »  25 дек 2008, 10:05

25 дек 2008, 10:05

сегодня тоже заметил при включении печи в положение 2 (по вентелятору) нагрев прекратился на середине шкалы между 12 нагрева и 0 (~14 шкалы), при включении R или D (на тормозе без подгазовки) практически не изменяло ситуацию, но стоило тронуться с места как стрелка стремительно догналась до 12 шкалы, нагревалась до 14 примерно 12 мин (-20 судя по темп. в телеке и времени на брелке сигналки)
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  01 фев 2009, 15:51

01 фев 2009, 15:51

Посчитал по чекам расход бензна за зиму.
получилось ровно 15 литров на 100км.

прошлой зимой было 13...

у кого какие расходы этой зимой?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте