Маюсь дурью... мою лямбду

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47
  »  08 фев 2009, 02:46

08 фев 2009, 02:46

Родной есть родной....
и чем восстановленная лямбда хуже новой? если показатели теже что и у нового?

а колхоз есть колхоз.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
mi
miha

  »  08 фев 2009, 10:13

08 фев 2009, 10:13

все познается в сравнении, если ничего не пробовать и не узнаешь что лучше что хуже ), кстати как расжод, упал?
E
E

  »  08 фев 2009, 11:55

08 фев 2009, 11:55

а сколько стоит вазовская лямбда?
ka
kat

  »  08 фев 2009, 14:27

08 фев 2009, 14:27

Расход в студию пожалуйста! (думаю что выигрыш будет не больше литра)
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  08 фев 2009, 18:25

08 фев 2009, 18:25

расход: 16 -> 13.2 . Мерялось честно - стоялось в пробках, стиль езды не менялся, машина не стояла на автопрогреве, и вообще не прогревалась вхолостую - Валентин не тратит на это бенз :)

Немного можно скинуть на то что потеплело - навесуху и привода легче крутить стало, пока не прогрето. Думаю 2 литра можно смело зачесть.

З.Ы. Лямбда не была мертвой. она тупила. Если бы оживили из мертвой - думаю литров 5 бы в зачет было.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  08 фев 2009, 19:29

08 фев 2009, 19:29

к сейчаснейшему моменту искатал пол бака... по одометру почти тоже что и было до мытья лямбды. НО!
сегодня полдня машина грела народ на соревнованиях!

я считаю расход всяко уменьшился....
до этого расход был даже больше 16
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
ee
eeK

  »  11 фев 2009, 11:38

11 фев 2009, 11:38

я вабще парится не стал, заменил обе лямбды на своей hr-v двиг d16w1 на лямбды ngk, и кто то тут писал, что ценник на них большой, 1300 за лямбду куда уж дешевле то?? вообщем проехал уже больше 2000 тысяч и каталиазтор еще выбил, чек не загорался ни разу!
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  11 фев 2009, 11:40

11 фев 2009, 11:40

А что изменилось? расход? динамика? плавность?

то что чек не горит ни о чём не говорит...

кстати дубликатные лямбды не всегда отрабатывают так же как оригинальные.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
ee
eeK

  »  11 фев 2009, 12:26

11 фев 2009, 12:26

динамика изменилась в лучшую сторону расход упал немного, но это больше изза ката наверное, так как он забитый был напрочь
и чек не горит, это уже много о чем говорит, значит компа лямбда устраивает
P.S. лямбду покупал с нужным сопротивлением для хонды , тоесть ни каких дополнительных резистров паять не пришлось
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  11 фев 2009, 14:15

11 фев 2009, 14:15

Совершенно верно, надо покупать NTK с "высоким" сопротивлением нагревателя, > 10 Ом - тогда мозги не будут ругаться. Низкоомные - вызывают недовольство мозгов, а колхоз с резисторами может привести к тому, что зонд будет недогрет и будет работать плохо, хотя мозги этого и не увидят. Я читал, что высокоомные потруднее найти, рынок завален 4-х омными NTK.

В случае с HRV всё правильно и думаю работает на 100%. Правда, прежде чем отдать 2600 за новые лямбды (а кому то надо ещё и работу по замене оплачивать), я бы всё же провел нормальную диагностику им -) Быть может и старые были живые, раз расход не поменялся.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
ee
eeK

  »  11 фев 2009, 15:12

11 фев 2009, 15:12

да с расходом пока неизвестно, и бензин как раз в цене упал и прогревы постоянные, я думаю к потеплению я увижу реальный расход. По лямбдам, я где то ездил год, а мож и больше с движком который очень аппетитно кушал масло примерно 1 литр на 1000км, пока двиг не перебрал, а на сколько я знаю, лямда не очень любит когда на нее масло попадает, тоесть датчик умирает, вообщем когда я их выкрутил они были так же загажены как и на фотках в этой теме. Теперь попробую почитстить их, раз у вас удачный опыт, да и посмотри будут ли они работать нормально. И еще подскажите кто мне можешь протестить лямбды которые сейчас стоят???
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  11 фев 2009, 15:26

11 фев 2009, 15:26

А вот катализатор надо бы поставить
на машинах с 2-мя датчика если выбить кат то второй датчик будет гнать т.к. мимо него газы выхлопные будут лететь с другой скоростью ежеле с катом
и будет неправильная топливная коррекция
ee
eeK

  »  11 фев 2009, 15:39

11 фев 2009, 15:39

чек не горит, так что я думаю все ок! и еще поэтому я и хочу чтобы мне ктонить лямбды проверил!не за бесплатно естественно!
ee
eeK

  »  11 фев 2009, 15:41

11 фев 2009, 15:41

да и вприницпе то !!! какая разница как будут лететь газы, ему то главное содержания кислорода померить в уходящих газах! и на сколько я знаю вторая лямда на расход особо не влияет, а лишь проверяет убитый ли кат или нет!
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

  »  11 фев 2009, 16:53

11 фев 2009, 16:53

Давай попробуем проверить тебе их
звони 8 905 991 38 78 Александр

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте