Родной есть родной....
и чем восстановленная лямбда хуже новой? если показатели теже что и у нового?
а колхоз есть колхоз.
Маюсь дурью... мою лямбду
-
mihami
Сообщение
» 08 фев 2009, 10:13
все познается в сравнении, если ничего не пробовать и не узнаешь что лучше что хуже ), кстати как расжод, упал?
-
katka
Сообщение
» 08 фев 2009, 14:27
Расход в студию пожалуйста! (думаю что выигрыш будет не больше литра)
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 08 фев 2009, 18:25
расход: 16 -> 13.2 . Мерялось честно - стоялось в пробках, стиль езды не менялся, машина не стояла на автопрогреве, и вообще не прогревалась вхолостую - Валентин не тратит на это бенз :)
Немного можно скинуть на то что потеплело - навесуху и привода легче крутить стало, пока не прогрето. Думаю 2 литра можно смело зачесть.
З.Ы. Лямбда не была мертвой. она тупила. Если бы оживили из мертвой - думаю литров 5 бы в зачет было.
Немного можно скинуть на то что потеплело - навесуху и привода легче крутить стало, пока не прогрето. Думаю 2 литра можно смело зачесть.
З.Ы. Лямбда не была мертвой. она тупила. Если бы оживили из мертвой - думаю литров 5 бы в зачет было.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 08 фев 2009, 19:29
к сейчаснейшему моменту искатал пол бака... по одометру почти тоже что и было до мытья лямбды. НО!
сегодня полдня машина грела народ на соревнованиях!
я считаю расход всяко уменьшился....
до этого расход был даже больше 16
сегодня полдня машина грела народ на соревнованиях!
я считаю расход всяко уменьшился....
до этого расход был даже больше 16
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
eeKee
Сообщение
» 11 фев 2009, 11:38
я вабще парится не стал, заменил обе лямбды на своей hr-v двиг d16w1 на лямбды ngk, и кто то тут писал, что ценник на них большой, 1300 за лямбду куда уж дешевле то?? вообщем проехал уже больше 2000 тысяч и каталиазтор еще выбил, чек не загорался ни разу!
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
» 11 фев 2009, 11:40
А что изменилось? расход? динамика? плавность?
то что чек не горит ни о чём не говорит...
кстати дубликатные лямбды не всегда отрабатывают так же как оригинальные.
то что чек не горит ни о чём не говорит...
кстати дубликатные лямбды не всегда отрабатывают так же как оригинальные.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
eeKee
Сообщение
» 11 фев 2009, 12:26
динамика изменилась в лучшую сторону расход упал немного, но это больше изза ката наверное, так как он забитый был напрочь
и чек не горит, это уже много о чем говорит, значит компа лямбда устраивает
P.S. лямбду покупал с нужным сопротивлением для хонды , тоесть ни каких дополнительных резистров паять не пришлось
и чек не горит, это уже много о чем говорит, значит компа лямбда устраивает
P.S. лямбду покупал с нужным сопротивлением для хонды , тоесть ни каких дополнительных резистров паять не пришлось
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 11 фев 2009, 14:15
Совершенно верно, надо покупать NTK с "высоким" сопротивлением нагревателя, > 10 Ом - тогда мозги не будут ругаться. Низкоомные - вызывают недовольство мозгов, а колхоз с резисторами может привести к тому, что зонд будет недогрет и будет работать плохо, хотя мозги этого и не увидят. Я читал, что высокоомные потруднее найти, рынок завален 4-х омными NTK.
В случае с HRV всё правильно и думаю работает на 100%. Правда, прежде чем отдать 2600 за новые лямбды (а кому то надо ещё и работу по замене оплачивать), я бы всё же провел нормальную диагностику им -) Быть может и старые были живые, раз расход не поменялся.
В случае с HRV всё правильно и думаю работает на 100%. Правда, прежде чем отдать 2600 за новые лямбды (а кому то надо ещё и работу по замене оплачивать), я бы всё же провел нормальную диагностику им -) Быть может и старые были живые, раз расход не поменялся.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
-
eeKee
Сообщение
» 11 фев 2009, 15:12
да с расходом пока неизвестно, и бензин как раз в цене упал и прогревы постоянные, я думаю к потеплению я увижу реальный расход. По лямбдам, я где то ездил год, а мож и больше с движком который очень аппетитно кушал масло примерно 1 литр на 1000км, пока двиг не перебрал, а на сколько я знаю, лямда не очень любит когда на нее масло попадает, тоесть датчик умирает, вообщем когда я их выкрутил они были так же загажены как и на фотках в этой теме. Теперь попробую почитстить их, раз у вас удачный опыт, да и посмотри будут ли они работать нормально. И еще подскажите кто мне можешь протестить лямбды которые сейчас стоят???
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
» 11 фев 2009, 15:26
А вот катализатор надо бы поставить
на машинах с 2-мя датчика если выбить кат то второй датчик будет гнать т.к. мимо него газы выхлопные будут лететь с другой скоростью ежеле с катом
и будет неправильная топливная коррекция
на машинах с 2-мя датчика если выбить кат то второй датчик будет гнать т.к. мимо него газы выхлопные будут лететь с другой скоростью ежеле с катом
и будет неправильная топливная коррекция
-
eeKee
Сообщение
» 11 фев 2009, 15:39
чек не горит, так что я думаю все ок! и еще поэтому я и хочу чтобы мне ктонить лямбды проверил!не за бесплатно естественно!
-
eeKee
Сообщение
» 11 фев 2009, 15:41
да и вприницпе то !!! какая разница как будут лететь газы, ему то главное содержания кислорода померить в уходящих газах! и на сколько я знаю вторая лямда на расход особо не влияет, а лишь проверяет убитый ли кат или нет!
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»