Маюсь дурью... мою лямбду

Ремонт и обслуживание автомобиля.
ee
eeK
  »  11 фев 2009, 17:37

11 фев 2009, 17:37

скажи по деньгам скока стоит будет? а то мож смысла звонить не будет :)))
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  11 фев 2009, 22:17

11 фев 2009, 22:17

eeK писал(а):скажи по деньгам скока стоит будет? а то мож смысла звонить не будет :)))
Могу лямбду проверить по осциллографу.
Завтра вечером как раз тестить будем.
если чё пиши или звони.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
ee
eeK

  »  11 фев 2009, 22:20

11 фев 2009, 22:20

я тока на следующей недели буду свободен :( работа у меня такая ))) так что по надобности отпишусь!
Is
Ispanish

  »  15 фев 2009, 13:30

15 фев 2009, 13:30

Могу лямбду проверить по осциллографу.
Завтра вечером как раз тестить будем.
если чё пиши или звони.[/quote]

давай мою проверим?
mi
miha

  »  26 фев 2009, 23:41

26 фев 2009, 23:41

кто бы подкинул с пол литра кислоты этой модной, найти нигде не могу. хочу тожа все помыть ))
In
Inspired

  »  27 фев 2009, 09:54

27 фев 2009, 09:54

Обычный приобразователь ржавчины. 40 рублей в самом дорогом месте.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

  »  27 фев 2009, 10:55

27 фев 2009, 10:55

Inspired писал(а):Обычный приобразователь ржавчины. 40 рублей в самом дорогом месте.

преобразователь ржавчины, не совсем подходит. Хотя и содержит ортофосфорную кислоту.
После него на поверхности обрабатываемой остаётся плёнка цинковая вроде... ну вообщем точно не знаю какая, но если метал обрабатывать, то он становится с зеленоватым оттенком. Она с одной стороны хорошо, что ржаветь потом меньше будет железяки обработанные, но для лямбд это плохо... потому как эта плёнка тоже не есть гуд для чувствительного элемента.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
mi
miha

  »  27 фев 2009, 22:32

27 фев 2009, 22:32

ну так где взять чудо чистую кислоту??
Аватара пользователя
str
Администратор
Администратор
Контактная информация:
auto:Honda Civic Ferio
Откуда:Томск
Сообщения:6403
Зарегистрирован:12 авг 2008, 06:05

  »  28 фев 2009, 16:04

28 фев 2009, 16:04

в любой конторе которая хим. реактивами торгует. химмедснаб например.
Mente et manu
Honda Civic `91 1.3 DualCarb Type MR
Si
SiNoptik

  »  06 мар 2009, 17:04

06 мар 2009, 17:04

С осени парюсь по поводу расхода на торнео 2л (2002год). Поменял все фильтры, масло. Недавно поменял свечи. Расход не радовал, но все списывал на мороз (стоит на автозапуске по температуре). В понедельник залил 18литров в бак. Проехал 80км. Бак пустой. Излазил весь инет в поисках и понял, что остался только кислородный датчик. Понял что тянуть больше нельзя, потому с каждым часом этот датчик обходится все дороже и дороже. Заказал на экзисте датчик. Бош. Теперь думаю по поводу того, куда поехать его поменять (когда придет). Кто что может подсказать? Операция простая, но самому сделать нету возможности. Может кто знает сервис, где сделают недорого и смогут проанализировать сложившуюся ситуацию в общем?
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

  »  06 мар 2009, 21:10

06 мар 2009, 21:10

Надо было сперва диагностику ему сделать а потом уж заказывать.

Диагностику можем сделать мы, но теперь уже не раньше понедельника.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

  »  15 мар 2009, 01:14

15 мар 2009, 01:14

у меня подогреватель на лямбде выгорел, так что пришлось новую заказывать, дубля на мою сивку не нашли, поэтому взял оригинал, кстати есть ортофосфорная кислота 1,5 литра (спер на работе в лаборатории), мне уже без надобности, могу поделиться
Ni
NikoS81

  »  15 мар 2009, 15:22

15 мар 2009, 15:22

такая же проблема
по лету выкрутил лямбду (большой расход был) опустил в преобразователь потом паяльная лампа, потом повторил пару раз. С низу подрыв стал веселей, да и расход по трассе стал 7 л на сотню - думаю помогло.
Но теперь снова началось расход по трассе не меньше 10, в городе около 15. Джеки чан негорит, думаю он у меня запаралелен с др лампами :( , перелопатил инет, грят "не факт дубль НТК будет работать на все 100%"
ищу помощи, хочу оживить оригинал или хотя б потестить свою
может кто поможет? не за бесплатно
машина СирТ
Ma
MaTaDoP

  »  15 мар 2009, 15:26

15 мар 2009, 15:26

Ставь НТК не грей голову...мало ли че там говорят,знаю 5 человек которые ставили НТК осечек пока небыло...
mi
miha

  »  16 мар 2009, 10:47

16 мар 2009, 10:47

было бы хорошо еслиб еще писали модель НТК, которые подходят, а то среди них есть и за 1500 и за 4500, а на скока км ее хватит, опять же вопрос.

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте