Маюсь дурью... мою лямбду
-
eeKee
Сообщение » 11 фев 2009, 17:37
скажи по деньгам скока стоит будет? а то мож смысла звонить не будет ))
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
Завтра вечером как раз тестить будем.
если чё пиши или звони.
» 11 фев 2009, 22:17
Могу лямбду проверить по осциллографу.eeK писал(а):скажи по деньгам скока стоит будет? а то мож смысла звонить не будет ))
Завтра вечером как раз тестить будем.
если чё пиши или звони.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
eeKee
Сообщение
» 11 фев 2009, 22:20
я тока на следующей недели буду свободен работа у меня такая ))) так что по надобности отпишусь!
-
IspanishIs
Сообщение
» 15 фев 2009, 13:30
Могу лямбду проверить по осциллографу.
Завтра вечером как раз тестить будем.
если чё пиши или звони.[/quote]
давай мою проверим?
Завтра вечером как раз тестить будем.
если чё пиши или звони.[/quote]
давай мою проверим?
-
mihami
Сообщение
» 26 фев 2009, 23:41
кто бы подкинул с пол литра кислоты этой модной, найти нигде не могу. хочу тожа все помыть ))
-
InspiredIn
- Granin
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Honda решает.
- Откуда:Томск
Сообщение
преобразователь ржавчины, не совсем подходит. Хотя и содержит ортофосфорную кислоту.
После него на поверхности обрабатываемой остаётся плёнка цинковая вроде... ну вообщем точно не знаю какая, но если метал обрабатывать, то он становится с зеленоватым оттенком. Она с одной стороны хорошо, что ржаветь потом меньше будет железяки обработанные, но для лямбд это плохо... потому как эта плёнка тоже не есть гуд для чувствительного элемента.
» 27 фев 2009, 10:55
Inspired писал(а):Обычный приобразователь ржавчины. 40 рублей в самом дорогом месте.
преобразователь ржавчины, не совсем подходит. Хотя и содержит ортофосфорную кислоту.
После него на поверхности обрабатываемой остаётся плёнка цинковая вроде... ну вообщем точно не знаю какая, но если метал обрабатывать, то он становится с зеленоватым оттенком. Она с одной стороны хорошо, что ржаветь потом меньше будет железяки обработанные, но для лямбд это плохо... потому как эта плёнка тоже не есть гуд для чувствительного элемента.
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
-
SiNoptikSi
Сообщение
» 06 мар 2009, 17:04
С осени парюсь по поводу расхода на торнео 2л (2002год). Поменял все фильтры, масло. Недавно поменял свечи. Расход не радовал, но все списывал на мороз (стоит на автозапуске по температуре). В понедельник залил 18литров в бак. Проехал 80км. Бак пустой. Излазил весь инет в поисках и понял, что остался только кислородный датчик. Понял что тянуть больше нельзя, потому с каждым часом этот датчик обходится все дороже и дороже. Заказал на экзисте датчик. Бош. Теперь думаю по поводу того, куда поехать его поменять (когда придет). Кто что может подсказать? Операция простая, но самому сделать нету возможности. Может кто знает сервис, где сделают недорого и смогут проанализировать сложившуюся ситуацию в общем?
- hck
- Администратор
- auto:
- Откуда:Tomsk
Сообщение
» 06 мар 2009, 21:10
Надо было сперва диагностику ему сделать а потом уж заказывать.
Диагностику можем сделать мы, но теперь уже не раньше понедельника.
Диагностику можем сделать мы, но теперь уже не раньше понедельника.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
- anisimch
- Злобное существо
- Контактная информация:
- auto:Honda Сivic VTi
- Откуда:Томск - Черем
Сообщение
» 15 мар 2009, 01:14
у меня подогреватель на лямбде выгорел, так что пришлось новую заказывать, дубля на мою сивку не нашли, поэтому взял оригинал, кстати есть ортофосфорная кислота 1,5 литра (спер на работе в лаборатории), мне уже без надобности, могу поделиться
-
NikoS81Ni
Сообщение
» 15 мар 2009, 15:22
такая же проблема
по лету выкрутил лямбду (большой расход был) опустил в преобразователь потом паяльная лампа, потом повторил пару раз. С низу подрыв стал веселей, да и расход по трассе стал 7 л на сотню - думаю помогло.
Но теперь снова началось расход по трассе не меньше 10, в городе около 15. Джеки чан негорит, думаю он у меня запаралелен с др лампами , перелопатил инет, грят "не факт дубль НТК будет работать на все 100%"
ищу помощи, хочу оживить оригинал или хотя б потестить свою
может кто поможет? не за бесплатно
машина СирТ
по лету выкрутил лямбду (большой расход был) опустил в преобразователь потом паяльная лампа, потом повторил пару раз. С низу подрыв стал веселей, да и расход по трассе стал 7 л на сотню - думаю помогло.
Но теперь снова началось расход по трассе не меньше 10, в городе около 15. Джеки чан негорит, думаю он у меня запаралелен с др лампами , перелопатил инет, грят "не факт дубль НТК будет работать на все 100%"
ищу помощи, хочу оживить оригинал или хотя б потестить свою
может кто поможет? не за бесплатно
машина СирТ
-
MaTaDoPMa
Сообщение
» 15 мар 2009, 15:26
Ставь НТК не грей голову...мало ли че там говорят,знаю 5 человек которые ставили НТК осечек пока небыло...
-
mihami
Сообщение
» 16 мар 2009, 10:47
было бы хорошо еслиб еще писали модель НТК, которые подходят, а то среди них есть и за 1500 и за 4500, а на скока км ее хватит, опять же вопрос.
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»