Двигатель К20В 2.0 л

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45
Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 19:08

21 май 2009, 19:08

arrow писал(а):
Stas писал(а): Соглашусь, но в отечественном 92 сильно много серы(или чего там в этом духе), губительной для подобных движков, а 95 как мы знаем получают из 92 с помошью присадок, каторые не улучшают чистоту бензина а просто повышают октановое число - а потому и выход тут лить 98, но это моё мнение
срочно учим химию нефти.
Не испытываю такого желания!
Я тут не дисертацию пишу на учёную степень!
Да серы много как раз в дизтопливе, но и бенз отечественный не лучше, для этого я и написал "(или чего там в этом духе)"
А вот знакомые как раз есть в институте "Химии Нефти" могу и поинтересоваца, если что, но не суть конкретная нужна, чего там в бензине в избытке по сравнению с зарубежными аналогами. Бенз в стране в нашей мягко говоря не очень, и это все понимают! Что я и пытался отобразить в написанном
Поэтому и взял в скобки, потому как в лом было что-то там штудировать, чтоб правильно написать.
Последний раз редактировалось Stas 21 май 2009, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
In
Inspired

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 19:39

21 май 2009, 19:39

Hondovod писал(а): B18C от тайп Р имеет степень сжатия 11(10 у сир-г), а компрессию 19. СЖ это отношение рабочего объема к объему камеры сгорания. А компрессия - эта давка в конце такта сжатия, она уже от многого зависит, от наполнения, и распредвалов даже. У тупира и валы наверно позлее, поэтому и лосей поболее? А лс это моменд * обороты.
У СЖ есть свой разумный предел, он около 13 (пик КПД), но высоки требования к топливу и железу.
По ходу поршня - D-серия овощная, длинноходная. В-серия крутильная, ее сделали короткоходной. Зачем?
Про сж я поправился постом выше - ступил, ага. У тупера и сира отличается сж, валы, поршня, более жёсткие пружины (на топоре 2-е по-моему) и т.д. Я не говорю, что только степень сжатия важна - я говорю - она одна из основных - вторая после объёма. Про длинный и короткий ход я выше постом написал - всему есть свой предел.
и ни какой линейности от степени сжатия и высокими оборотами
нет и в помине,
Стас, я вот одного не понял - где я это говорил? О прямой зависимости между оборотами (опять же какими?) и сж? Я говорил о том, что если мы возьмем два одинаковых двигателя и одному из них запилим голову, предположим, то у него вырастет мощность и она скорее всего сместиться в зону бОльших оборотов, чем на незапиленом движке.
иначе бы всё было бы просто и каждый бы ставил хотя бы по тоньше прокладку между блоком и головкой, и выкручивал бы двигатель за красную зону хотяб на 1000 оборотов.....
По поводу атмотюннинга - это и есть первый шаг - тонкая прокладка и усиленный ГРМ, позволяющий достигать больших оборотов - потом настройка-прямотоки впуски и всё такое.
Аватара пользователя
Stas
Ненастоящий Honda-вод
Ненастоящий Honda-вод
auto:Mercedes-Benz
Откуда:Томск
Сообщения:3945
Зарегистрирован:13 ноя 2008, 05:45

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 20:00

21 май 2009, 20:00

Inspired писал(а):
Stas писал(а): Ещё и бензик надо бы лить не просто качественный а именно 98, ведь раз двигун у нас с непосредственым впрыском, то и работает он на обеднёных смесях, именно по этому они капризны к качеству бензина, ну а высокооктановые бензы надо лить из-за высокой степени жатия
(от 11,5 как правило на подобных движках) поэтому и получаецо бенз не только качественный но и высокоактановый!)
Я, может, чего не понимаю, конечно, но если бы там 11,5 было, то туда бы сразу же как в топора 220 лосей набежало. 10 там сж или меньше даже. 92 можно лить, если не бодяжный.
Inspired писал(а):
Stas писал(а): Конечно скорее всего не понимаешь (извини), форсировка движков зависит (для атмосферников) в первую очередь от оборотов оных!
А на "непосредственных моторах, по крайне мере на митцубиси ещё первых (кторые пошли с середины 90-х, там степень жатия была 12,5, не думаю что сильно в наши дни она отличаеца!
Ну а если исходить из твоих принцыпов по сжатию/форсировка, то дизеля ваще крышу сносили бы, причём даже атмосферные - ведь там степень сжатия куда как выше, и заскакивает оная за 20,0 очков........
Это ты, друг, не понимаешь. Степень форсировки атмопихла как раз таки и достигается в основном степнью сжатия. Смещение мощностных характеристик в зону более высоких оборотов - это следствие. Можно сказать что между степенью сжатия и мощностью пихла есть линейная зависимость. Например B18C от тайп Р имеет степень сжатия 19 и 200 л.с., B18С от SIR G где-то 17 и 170 л.с. Т.е. движки одного объёма различаются по мощности в основном только за счёт степени сжатия. Конечно, существует огромная масса других факторов, однако, сж - основной. Ну и, я так понимаю, ты путаешь понятия "степень сжатия" и "компрессия" раз речь зашла об "очках" дизеля, проскольку сж - безразмерная величина.

Вот от сюда я вывел что от степени сжатия линейно повышаеца мошьность движка.....
Я предлогаю закрыть тему, потому как возможно не всё мы правильно можем донести, то что имеем
ввиду в письменном виде.
Суть впринцыпе ясна, не одной степенью сжатия едины лошадки в движках, по определению)
А вот непосредственный движок, да к тому же не адаптирован мозгами к нашему бензу, лучше избегать как тип, именно об этом была речь))
Аватара пользователя
accord
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:ACURA RDX 2010
Сообщения:1513
Зарегистрирован:14 авг 2008, 12:25

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  21 май 2009, 23:44

21 май 2009, 23:44

chvu писал(а):кто может ответит: какое масло лить в двигателя серии К.
Или каждый льет по своему карману....
ну вообще в цепные моторы по жиже рекомендовано
0W20 или 0W30
хотя если пробегу больше 70 или около того то можно 5W30 или 5w40
ee
eeK

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  23 май 2009, 14:43

23 май 2009, 14:43

всю тему недочитал(ниасилил:) по варику, накатал наверное уже под 100 тысяч на варике и тоже что тока не вытворял на нем. На дворце пару лет дрифтил безбожно и с места рвал, машины из говна выдергивал и шлифовал :) а ему хоть бы хны :)вот тока я всегда давал маслу в коробке остыть, а не до талого насиловал варик. Читал очень много инфы по варику, многие проблемы решаются с помощью притирания клапанов в блоке управления вариатором!так что боятся вариатора не стоить, а надо лишь не забывать менять жижу во время и будет счастье! :)
ch
chvu

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  31 май 2009, 14:55

31 май 2009, 14:55

Господа! подскажите пожалуйста где приобрести или заказать свечи LZFR6AT-S на двигатель К20В. Желательно в Томске, Красноярске, Новосибирске. Варианты.
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  31 май 2009, 16:10

31 май 2009, 16:10

я себе практически все запчасти беру в конторе Автоимпорт, ракетная 2 тел. 755-705
через них и цуцега своего из попонии брал
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
6e
6e3JIumut

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  28 авг 2012, 18:39

28 авг 2012, 18:39

Добрый вечер. Может кто-нибудь подсказать можно ли на honda stream с кузовом rn3 вместо двигателя k20a поставить двигатель k20b с кузова rn5? И совпадают ли крепления у данных двигателей? И если установка возможна, то что нужно поменять?
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: Двигатель К20В 2.0 л  »  28 авг 2012, 21:53

28 авг 2012, 21:53

по крепежу скорее всего двигатели будут одинаковые

а вот по управлению наврятли...
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте