"Драйв" на первом кашкаке официалы, на месте старого авторынка. Но лить кастрол мне очень не советовали. Лью оригинал, раньше Honda Gold, теперь залил Ltd, подешевле, имхо нет смысла в мой мотор Gold лить, пока он в стоке.[/quote]
Второй год лью Кастрол 5W40 разливной , что на Герцена. Год в Тойоту, теперь год в Хонду. И всё в порядке!!
МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
-
katka
Сообщение
» 11 янв 2009, 22:44
Ладно, такая ещё бодяга-
ТОтал кварц 9000 5В40 синтетика. Бочковое, красные такие бочки. 250 рэ литр. Наверно завтра залью.
ТОтал кварц 9000 5В40 синтетика. Бочковое, красные такие бочки. 250 рэ литр. Наверно завтра залью.
-
InspiredIn
Сообщение
» 20 янв 2009, 17:13
На канистре голда, кстати написано кто его делает. Эссо или Эноус. Кто-то из них.
-
NikoS81Ni
Сообщение
» 14 мар 2009, 23:32
тоже немало поэксперементровал с маслом.
вывод: чем чаще меняешь его, тем дольше нравится как работает мотор
но, заметил: именно хонда (F20B синий, Н22А красный) хуже крутится на Кастроле 5в40 чем например на том же Несте сити про 5в40 (ценник одинаков). зы: и это не ИМХО, не я один заметил.
Пробовал Мобил 5в50, его жрало больше чем например в40 хотя должно быть гуще. Вообще понравился Несте сити про - ценик гуманный, позволяет чаще менять, хорошо моет мотор.
Сейчас на СирТ перешёл на Ликви Моли 5в40 Хай Тэк, скоро 2-ая замена. Будем делать выводы, но субъективно нравится.
И думаю зря лить в атмомотор какой нибудь Мотул по 2600 р за 4 л меняешь его всё равно ч-з 4-5 тыр. и Гоняем опять же только летом
на счёт Кастрола чернеет быстрее чем все вышеуказанные.
вывод: чем чаще меняешь его, тем дольше нравится как работает мотор
но, заметил: именно хонда (F20B синий, Н22А красный) хуже крутится на Кастроле 5в40 чем например на том же Несте сити про 5в40 (ценник одинаков). зы: и это не ИМХО, не я один заметил.
Пробовал Мобил 5в50, его жрало больше чем например в40 хотя должно быть гуще. Вообще понравился Несте сити про - ценик гуманный, позволяет чаще менять, хорошо моет мотор.
Сейчас на СирТ перешёл на Ликви Моли 5в40 Хай Тэк, скоро 2-ая замена. Будем делать выводы, но субъективно нравится.
И думаю зря лить в атмомотор какой нибудь Мотул по 2600 р за 4 л меняешь его всё равно ч-з 4-5 тыр. и Гоняем опять же только летом
на счёт Кастрола чернеет быстрее чем все вышеуказанные.
-
katka
Сообщение
» 15 мар 2009, 00:26
Ну про кастрюлю... Залил ТОТАЛ и да, легче крутит после кастрола 5в40, хотя цифры те=же
-
NikoS81Ni
Сообщение
имхо 10 тыр много для замены, хоть 300 V хоть Мюген. а проблем и не будет, пару лошадей убежит и всё
тем более, если дороже 2600 р
» 15 мар 2009, 15:42
про твой мотул гадости не говорил, высказывание относилось к дорогостоящим масламaccord писал(а):NikoS81
вот давай про мотюль всякую гадость не говорить
на 10 тыс км 8100 серии лью всем
проблем небыло
и где ты нашел цены 2600 за 4 литра?
300 V серию дороже получается
8100 серия 2100 стоит 5 литров
имхо 10 тыр много для замены, хоть 300 V хоть Мюген. а проблем и не будет, пару лошадей убежит и всё
тем более, если дороже 2600 р
- accord
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:ACURA RDX 2010
Сообщение
» 15 мар 2009, 15:51
не ну если хотите то меняйте каждые 5 тыс масло
просто я точно знаю что мотюль через 10 тыс свои свойства не теряет и мотору еще не одному от этого плохо не было
и посчитайте еще экономическую сторону
купиш за 2000 тыс руб. 5 литров масла и поменяеш его через 10 тыс км
или черз 5 тыс км будеш менять чуть подешевле масло
в итоге дороже выйдет
просто я точно знаю что мотюль через 10 тыс свои свойства не теряет и мотору еще не одному от этого плохо не было
и посчитайте еще экономическую сторону
купиш за 2000 тыс руб. 5 литров масла и поменяеш его через 10 тыс км
или черз 5 тыс км будеш менять чуть подешевле масло
в итоге дороже выйдет
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
» 15 мар 2009, 20:28
кому что выгодней тот то и считает.
По опыту скажу что первыую тысчю а то и две ( зависит видимо от качества масла) обычно нет большого угара. Зато потом как будто дыра в картере. Уровень реально улетает. Я так предпологаю что масло всётаки теряет свои качества ввиду большой зольности нашего бенза и угарания на кромках камеры сгорания. Дык вот наступает некий предел когда масленая плёнка тупо не держится там где раньше были кольца и пэтому всё тупо летит в котлы.
Такой эфект был и на мотюле и на кастроле и на мобиле и на голде. Голд имхо долше остальных держался. Мотюл то же не показал выжаюшихся результатов.
Всё глубокое ИМХО основывается на замерах реальных машин зачастую с B18C на борту.
По опыту скажу что первыую тысчю а то и две ( зависит видимо от качества масла) обычно нет большого угара. Зато потом как будто дыра в картере. Уровень реально улетает. Я так предпологаю что масло всётаки теряет свои качества ввиду большой зольности нашего бенза и угарания на кромках камеры сгорания. Дык вот наступает некий предел когда масленая плёнка тупо не держится там где раньше были кольца и пэтому всё тупо летит в котлы.
Такой эфект был и на мотюле и на кастроле и на мобиле и на голде. Голд имхо долше остальных держался. Мотюл то же не показал выжаюшихся результатов.
Всё глубокое ИМХО основывается на замерах реальных машин зачастую с B18C на борту.
-
NikoS81Ni
Сообщение
» 15 мар 2009, 21:33
+1, тоже замечал свежее не жрёт, посля уже пошёл угар
Голд хорошее масло, с ним мотор даже мягче работает
Голд хорошее масло, с ним мотор даже мягче работает
-
NikoS81Ni
Сообщение
)))на цветных головах с МКПП в Япии за булками думаю не ездили
проблем нет, главное шоб ехала без дыма
ЗЫ: на новых немцах допустим 1л жора на 10 тыс
» 15 мар 2009, 21:58
машина?АлеKSеу писал(а):о какой вы прожерливости говорите, у меня уровень масла как заливаю так и сливаю, похоже проблемы с движками у Вас, ИМХО (сам лью шелл 5в40)
)))на цветных головах с МКПП в Япии за булками думаю не ездили
проблем нет, главное шоб ехала без дыма
ЗЫ: на новых немцах допустим 1л жора на 10 тыс
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
- Sash
- Просто великолепная личность
- Контактная информация:
- auto:ITR
Сообщение
» 16 мар 2009, 03:39
у меня контракный d15b VTEC тоже не хавал масла. ТОлько стоит всётаки учитывать некоторые факторы :
1. Доставерность пробегов.
2. Нагрузка создаваемая на агрегат
3. переодичность обслуживание и качество жидкостей
по поводу немцев и 1л - несогласен. Сам катаюсь на мазде которую собирале в европе - первый сервисный интервал замены масла 15тыс км !!!!
По поводу цветных голов согласен - это обычно не для того что бы тошнить 40км в час в потоке.
1. Доставерность пробегов.
2. Нагрузка создаваемая на агрегат
3. переодичность обслуживание и качество жидкостей
по поводу немцев и 1л - несогласен. Сам катаюсь на мазде которую собирале в европе - первый сервисный интервал замены масла 15тыс км !!!!
По поводу цветных голов согласен - это обычно не для того что бы тошнить 40км в час в потоке.
- АлеKSеу
- Член клуба
- Контактная информация:
- auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был - Откуда:Томск
Сообщение
» 16 мар 2009, 22:32
Кто меняет мало следующим образом:
1. слил самотеком;
2. дунул компрессором в заливную горловину + щуп.
На сколько больше заливается при такой замене, на данный момент при обычном сливе я заливаю 3,7 литра (D15B).
ну и второй вопрос: есть ли у кого компрессор?
1. слил самотеком;
2. дунул компрессором в заливную горловину + щуп.
На сколько больше заливается при такой замене, на данный момент при обычном сливе я заливаю 3,7 литра (D15B).
ну и второй вопрос: есть ли у кого компрессор?
Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»