SiNoptik писал(а):Внесу и я свою скромную лепту в исследование проблемы замены лямбды. В общем, давно начал грешить на лямбду. Расход вообще не радовал - больше 20 литров в городе (в морозы). Также ощущалось некое напряжение в работе машины и общая тупость. До этого сменил все расходники и масло. Результата не принесло. Было решено менять лямбду. Заказал на экзисте универсальный BOSH. Модель 0 258 986 602. За 2577 рублей. Спасибо Александру (accord) за тестирование старой лямбды и установку новой. Тестирование показало, что пациент скорее мертв, чем жив. У стоявшей лямбды было сопротивление на холодную 14 ом. У универсальной оказалось всего 7 ом. В связи с этим, возникло справедливое опасение, что не заработает. Но решили все-таки ставить. Как это ни странно, чек после установки не загорелся. Машина ожила. И хотя сканер не показал ничего хорошего, решено было оставить так и посмотреть что будет...
После этого уехал в Геш (1200 км в оба конца). Расход на трассе получился даже меньше 8л/100км. Вчера получил, наконец, данные о расходе по городу. 10л/100км. Чек не горит, полет нормальный. Машина Torneo 2л. Двигатель F20b. Очень рад, что проблема с расходом решилась (мучался с момента покупки машины в октябре).
не думаю что лямбда может влиять на расход на 10 л на 100км.
наверное у тебя что то ещё было в неполадках.
но на 3-4литра может влиять запросто. узнал по себе.
Спецом сохранял теже режимы эксплуатации машины... и расход поменялся с 16.2 на 13
щас вот ещё в добавок заправку сменил... и расход стал 12 ( но пока только один бак искатал...)