Цивик. Хруст при смене направления движения
Добавлено: 22 сен 2008, 20:40
Всем Здрасте!
Вообщем такая трабла: например включаешь заднюю, и как только нагрузка на двиг идет (ну например, когда задом на бордюр заезжаешь) раздается единократный хруст, похожий на металлический (наподобие того, как гранаты дохнут).
После смены направления движения (вперед) раздается такой же в точности хруст.
Было проведено следующее расследование:
Машина ставилась на ровную площадку. Зажимался тормоз и поочередно включались передняя и задняя передачи... и давалась нагрузка на двиг, тоесть педаль газа нажималась... Хруст также раздавался.
Исследования показали, что хруст находится в районе приводов... ну ессно первая мысль: гранаты! но ни одна из 4х гранат не стучит при езде в поворотах и разных плоскостях колес... да и люфтов не обнаружено!
Тогда сняли переднее колесо, и повторили опыт с тормозом. результаты весьма странные: короче момент хруста совпадает с тем как немного прокручивается диск с болтом ступичным (диск 1), относителтно тормозного диска (диск 2, на фото).
Весь прикол в том, чтот этии 2 диска должны быть плотно прижаты друг к другу затянутыми болтами на шпильках колеса.
Вопрос к знатокам: могут ли они тем неменее проворачиваться во время езды и очень хорошо затянутых гайках на колесах???
Или причину хруста мне следует искать где-то еще?
Может кто-то сталкивался с такими траблами? или знает их природу? если подозревать гранаты, то как из можно вычислить/исключить?
Кстати трабла данная у меня с почти начала пользования машиной (около года)... может на цивиках 7-го поколения так и надо?
Поделитесь соображениями, советами кому не жалко:) ибо трабла не фатальная, но не приятная очень.
Машинка: Цивик EU1 на вариаторе. в Рф меньше года.
Вообщем такая трабла: например включаешь заднюю, и как только нагрузка на двиг идет (ну например, когда задом на бордюр заезжаешь) раздается единократный хруст, похожий на металлический (наподобие того, как гранаты дохнут).
После смены направления движения (вперед) раздается такой же в точности хруст.
Было проведено следующее расследование:
Машина ставилась на ровную площадку. Зажимался тормоз и поочередно включались передняя и задняя передачи... и давалась нагрузка на двиг, тоесть педаль газа нажималась... Хруст также раздавался.
Исследования показали, что хруст находится в районе приводов... ну ессно первая мысль: гранаты! но ни одна из 4х гранат не стучит при езде в поворотах и разных плоскостях колес... да и люфтов не обнаружено!
Тогда сняли переднее колесо, и повторили опыт с тормозом. результаты весьма странные: короче момент хруста совпадает с тем как немного прокручивается диск с болтом ступичным (диск 1), относителтно тормозного диска (диск 2, на фото).
Весь прикол в том, чтот этии 2 диска должны быть плотно прижаты друг к другу затянутыми болтами на шпильках колеса.
Вопрос к знатокам: могут ли они тем неменее проворачиваться во время езды и очень хорошо затянутых гайках на колесах???
Или причину хруста мне следует искать где-то еще?
Может кто-то сталкивался с такими траблами? или знает их природу? если подозревать гранаты, то как из можно вычислить/исключить?
Кстати трабла данная у меня с почти начала пользования машиной (около года)... может на цивиках 7-го поколения так и надо?
Поделитесь соображениями, советами кому не жалко:) ибо трабла не фатальная, но не приятная очень.
Машинка: Цивик EU1 на вариаторе. в Рф меньше года.