проблемс, не заводится

Ремонт и обслуживание автомобиля.
Gr
Gril
проблемс, не заводится  »  21 окт 2009, 21:53

21 окт 2009, 21:53

проблемка тут появилась, не с хондой, а с тойотой. вообщем не заводится, поменяли свечи поставили другой акк, продули цилиндры, бензонасос работает, ремень стартера крутится, а движек не схватывает. трамблер? кто сталкивался подскажите на что еще взглянуть
Ni
NikoS81

Re: проблемс, не заводится  »  21 окт 2009, 23:24

21 окт 2009, 23:24

крутит не схватывает
смотрели искру?)
Аватара пользователя
anisimch
Злобное существо
Злобное существо
Контактная информация:
auto:Honda Сivic VTi
Откуда:Томск - Черем
Сообщения:5982
Зарегистрирован:14 мар 2009, 16:46

Re: проблемс, не заводится  »  22 окт 2009, 11:13

22 окт 2009, 11:13

ремень ГРМ смотрели?
мож его оборвало, на 8-ке у братана такое было
Honda Civic VTi-K
Honda Shadow VT1100 C2 Spirit
Gr
Gril

Re: проблемс, не заводится  »  22 окт 2009, 18:59

22 окт 2009, 18:59

искру сегодня проверим, грм пока не смотерли,пока все действия происходит на улице на стоянке :(
Gr
Gril

Re: проблемс, не заводится  »  22 окт 2009, 19:42

22 окт 2009, 19:42

нету искры :(
Аватара пользователя
АлеKSеу
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Hyundai Solaris '13 1.6 MT HB
Honda Civic Ferio '00 EK3 D15B AT был
Откуда:Томск
Сообщения:2997
Зарегистрирован:13 авг 2008, 18:38

Re: проблемс, не заводится  »  23 окт 2009, 00:00

23 окт 2009, 00:00

трамблер может умер?
Gr
Gril

Re: проблемс, не заводится  »  24 окт 2009, 18:24

24 окт 2009, 18:24

скорее всего, щас заменем и посмотрим что получится
ee
eeK

Re: проблемс, не заводится  »  29 окт 2009, 10:53

29 окт 2009, 10:53

у меня машина тоже недавно не завелась , сгорела катушка, хотя искра была :) парадокс )
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: проблемс, не заводится  »  29 окт 2009, 11:01

29 окт 2009, 11:01

у нас вчера аккорд встал
бенз брызгает, искра есть, нормальная, метки на шкивах совпадают, глушак не замерз, впуск сосёт, компрессия присутствует, чек не горит.
Остается только катушку с мутатором махнуть и осциллограммы сигналов снять с датчиков.
Но больше на катушку думается.
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: проблемс, не заводится  »  29 окт 2009, 11:59

29 окт 2009, 11:59

Мне кажется катушка жива. Я думаю либо нет должного сжатия (кольца/клапана), либо виноват кто-то из TDC/CKP/CYP сенсоров, и фазы сбились. Привезу сегодня стробоскоп, попробуем посмотреть метку на шкиве.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: проблемс, не заводится  »  29 окт 2009, 12:16

29 окт 2009, 12:16

как фазы датчиков могли сбиться то? датчики мертво прикручены, шкивы на шпонках и метки совпадают. Давку вчера смотрели чисто символически, за 6 кг точно есть :mrgreen:
На обеде попробуем с такого-же аккорда трамблер махнуть
Аватара пользователя
hck
Администратор
Администратор
auto:
Откуда:Tomsk
Сообщения:2983
Зарегистрирован:21 дек 2008, 02:10

Re: проблемс, не заводится  »  29 окт 2009, 12:19

29 окт 2009, 12:19

TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.

CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется

CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.

Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.

В системе PGM-FI датчик СYL обнаруживает положение поршня в цилиндре №1, давая его ж точку отсчета для последовательной стемы впрыска; датчик TDC-ВМТ определяет выбор времени системы впрыска для каждого цилиндра. Датчик ВМТ также контролирует частоту вращения двигателя, что помогает определить базовую продолжительность впрыска для различных эксплуатационных режимов.
[ Civic Ferio Vi-RSK '99 MT ] [ CR-V RVI '00 MT ] [ Civic III Hatchback '86 MT ]
[ ICQ: 706076 | Skype: hcktsk | VK: hcktsk ]
Аватара пользователя
Hondovod
Президент К-клуба
Президент К-клуба
Контактная информация:
auto:Integra Type ZXK
Откуда:Томск-Колпашево
Сообщения:5954
Зарегистрирован:12 авг 2008, 15:58

Re: проблемс, не заводится  »  05 ноя 2009, 16:29

05 ноя 2009, 16:29

Забыл отписать - причина у аккорда была катушка. Искра была хорошая на свечах. При компрессии 14атм катушку прошивало внутри. Закон Пашена, чем больше давка, тем меньшее расстояние пробоя. Расстояние х Давление = константа. То есть если в свече зазор 1мм, компрессия 14атм, то при атмосферном давлении искра с катушки должна быть как минимум 14мм. Померили аккордовскую искру - 8-9мм, дальше шьется внутри с характерным звуком.
Аватара пользователя
Granin
Член клуба
Член клуба
Контактная информация:
auto:Honda решает.
Откуда:Томск
Сообщения:3444
Зарегистрирован:16 сен 2008, 17:47

Re: проблемс, не заводится  »  05 ноя 2009, 19:40

05 ноя 2009, 19:40

Я тут свои свечи проверял...
оказалось зазор вместо положенных 1.1мм было где то 1.5

выставил правильные значения.

на что может влиять неверный зазор?
YAMAHA TDM850-2
Honda Orthia МКПП LSD
Actic Cat MUD PRO 700 4x4
Subaru МКПП
Gr
Gril

Re: проблемс, не заводится  »  13 дек 2009, 12:09

13 дек 2009, 12:09

не завелась моя машинка :( стал после морозов заводить, а фиг, вроде и схавтывала, но и на этом все. в итоге залил свечи. сегодня поменял свечи. вроде и почти завелась ,и в тот же миг прекратила, один стартер крутился. ну чтож снова снял свечи посмотер вспышка была, решил продуть, ключ повернул газульку нажал, пошел смотреть итог. в итоге оказалась шахта сухая запаха бензина нет. ладно поставил обратно свечи все закрутил. завожу. появились небольшие толчки. так и оставил пошел грется домой. тут и думаю если бы бензонасос сдох то чек бы горел? или бенз паленый, кстати бак полный, что делать незнаю :(

Вернуться в «Ремонт и обслуживание автомобилей»



Новости группы Вконтакте